Главная Обналичивание сертификата Ежемесячная выплата 5 тысяч рублей

Ежемесячные выплаты из материнского капитала в 2016 году

В разные годы за счет государственного материнского капитала владельцы сертификатов могли получить единовременные выплаты в фиксированной сумме (дважды по 12 тыс. рублей в 2009 и 2010 гг. и один раз в размере 20 тысяч в 2015 г.). В 2016 году возможность такой выплаты рассматривается в рамках нового антикризисного плана.

Вместо нее в качестве альтернативы на 2016-2017 годы планируется схожая по направленности мера поддержки семей с детьми, имеющими сертификат на мат. капитал, но уже на основании нового подхода, основанного на применении принципов адресности и критериев нуждаемости — ежемесячные выплаты в размере 5000 рублей в течение 12 месяцев (одного полного года — с июня 2016 по май 2017 г.).

На очередном съезде «Единой России», состоявшемся 06.02.2016 г., Д. Медведев выступил за расширение адресного подхода в сфере социальной поддержки, суть которой сводится к простой формуле: давать бюджетные деньги меньшему количеству граждан, но в большем объеме.

Таким образом премьер-министр предложил выплачивать новую ежемесячную помощь из средств, предусмотренных по программе маткапитала, но только малообеспеченным семьям, что, по его мнению, сделает эту антикризисную меру более эффективной в сравнении с действовавшей ранее возможностью снять единовременно 20 тысяч рублей всем владельцам сертификата.

Ежемесячно по 5000 рублей только малоимущим или повторно 20000 всем?

Социальный блок Правительства и Минтруд в январе-феврале 2016 года обсуждал два возможных формата «антикризисного» использования маткапитала:

  • одно из них предполагает повторное предоставление привычной единовременную выплату в размере 20000 руб. для всех владельцев сертификатов на маткапитал, имеющих ненулевой остаток средств;
  • второе предусматривает ежемесячную помощь только малоимущим в размере 5000 руб. на 1 год.

Суть последнего предложения состоит в следующем.

В период с июня 2016 г. по май 2017 г. семьям предлагается выплачивать ежемесячно по 5 тысяч рублей из средств материнского капитала. По предварительным расчетам, на это потребуется 141 млрд. бюджетных рублей, однако источник финансирования пока не определен.

При этом если данная выплата будет утверждена, оформить ее смогут не все, а только малообеспеченные семьи — в этом состоит принципиальное отличие в старом и новом формате антикризисных выплат из маткапитала. В связи с этим заявителям при оформлении придется подтвердить свою нуждаемость документально.

Реализация этой инициативы связана с двумя основными сложностями.

  1. Необходимо разработать критерии и методы оценки нуждаемости семей, а также проработать множество новых организационных вопросов.
    • Технически это довольно сложно, сопряжено с обсуждениями и спорами и может затянуться на несколько месяцев.
    • Процедура проверки нуждаемости заявителей тоже потребует дополнительные расходы.
  2. Источник, из которого будут финансироваться новые выплаты, не определен (они не были изначально предусмотрены в законе о федеральном бюджете на 2016 год).

В одной из последних редакций правительственный антикризисный план оценивался в 850-900 млрд. руб. Он содержит предложения по поддержке автопрома, сельского хозяйства, РЖД, банковской сферы, кредитованию регионов, лекарственному обеспечению и многие другие.

На фоне требований лоббистов из других отраслей, а также из-за дефицита бюджета, связанного с падением цен на нефть, изыскать 141 млрд. на одну социальную меру будет проблематично. Денег всем может попросту не хватить.

Вариант антикризисного плана был представлен на рассмотрение В. Путину 10 февраля 2016 г., после чего отправлен Президентом на дальнейшую доработку. Принятие или отклонение инициативы в рамках документа будет зависеть от приоритетов государства и подъемности для бюджета суммы, необходимой на реализацию.

Почему ежемесячные выплаты из маткпитала не были введены раньше?

Предложения о предоставлении ежемесячной денежной помощи семьям из материнского капитала неоднократно поступали и ранее.

Так, в мае 2015 г. депутаты Госдумы предлагали ввести на постоянной основе новый способ использования средств по сертификату, в соответствии с которым нуждающиеся семьи могли бы получать ежемесячно по 10 тыс. рублей. Текущей суммы маткапитала даже без учета индексации хватило бы более, чем на 3.5 года таких ежемесячных выплат.

Тогда дело дошло даже до отдельного законопроекта, однако инициатива была отклонена под следующими предлогами:

  • она затратная и требует больших расходов бюджетных средств на протяжении длительного времени;
  • нуждающиеся семьи с детьми уже и так получают от государства другие виды социальной помощи (в том числе детские пособия и компенсации малообеспеченным);
  • такой способ расходования средств не соответствует целям программы маткапитала (единовременные выплаты ранее не предусматривали возможность полного «обналичивания» сертификата в виде разовых выплат в фиксированном размере);
  • проект поставит в неравные условия нуждающихся граждан и тех, чьи доходы лишь немного превышают показатели нуждаемости.
Достоинство законопроекта заключалось в том, что депутаты уже тогда предложили четко проработанные критерии определения нуждающихся семей. Их можно было если не использовать сразу, то как минимум успешно дорабатывать для последующей работы.

С момента отклонения законопроекта до нового предложения Дмитрия Медведева прошло меньше 9 месяцев.

  • За это время государственный бюджет не стал полнее, цели программы маткапитала не поменялись, зато благосостояние многих семей заметно упало.
  • Кроме того, в декабре 2015 года был принят новый законоб обязанности соблюдения принципов адресности и критериев нуждаемости при оказании соц. поддержки населению.

Видимо, на этом фоне Правительство внесло коррективы в свои понятия о достойном уровне жизни родителей с детьми и мерах его поддержки, раз инициатива снова рассматривается.

Вряд ли в текущих кризисных условиях малообеспеченные граждане действительно смогут использовать маткапитал на основные дорогостоящие цели программы — особенно на приобретение или строительство нового жилья. Поэтому обналичивание сертификата ежемесячно на текущие нужды семьи становится для многих единственной значимой возможностью его применения.

Можно ли снять повторно 20 тысяч с материнского капитала в 2016 году?

Еще 5 февраля 2016 года министр труда и соцзащиты М. Топилин сообщил, что Минтруд будет отстаивать возможность продления единовременной выплаты из материнского капитала. Еще в ноябре 2015 г. с аналогичным предложением выступила социальный вице-премьер О. Голодец.

Многие родители уже сейчас интересуются, когда можно получить 20 тысяч из материнского капитала повторно в 2016 году. Это может случиться не раньше 1 апреля — то есть после того, как окончится отведенный срок обращения в ПФР за прошлогодней выплатой.

Напомним, что согласно закону № 88-ФЗ от 20.04.2015 г. семья, в которой до 31.12.2015 г. родился или был усыновлен второй или следующий ребенок, может обратиться за единовременной выплатой из материнского капитала. Сделать это нужно до 31.03.2016 г. На руки можно получить 20 тыс. рублей или меньше — в зависимости от остатка средств по сертификату.

Важные моменты:

  • если выплата будет снова введена, ее сможет получить любая семья, у которой остались деньги по сертификату, независимо от материального положения;
  • обратиться за деньгами можно будет в любой момент из промежутка времени, оговоренного законом — дожидаться трехлетия ребенка не нужно;
  • выплата могла бы быть предоставлена повторно тем родителям, которые получили ранее 20 тыс. руб. по предыдущему антикризисному плану Правительства.

Необходимо отметить, что данную меру поддержки можно продлить достаточно быстро и просто, введя поправки в уже действующее законодательство. Однако две антикризисные меры одновременно Правительство предоставить гражданам не сможет — если окончательное решение будет принято в пользу ежемесячной выплаты 5000 рублей нуждающимся семьям, то повторно 20 тысяч получить будет нельзя.

Заключение

Теоретически может быть реализована любая из этих двух мер — повторная единовременная выплата или ежемесячная помощь из маткапитала малообеспеченным. Сложнее воплотить вторую, так как требуется проработка многих моментов и дополнительные капиталовложения в проработку организационных вопросов.

Однако в любом случае — любой из этих вариантов будет полезен гражданам.

Реальные доходы населения продолжают падать уже второй год подряд, и среди семей с 2 детьми или многодетных все больше тех, кто может подойти под новые критерии нуждаемости. При этом разовая выплата 20 тысяч в расчете на годовой семейный бюджет кажется малоощутимой и не оказывает существенного влияния, тогда как 5 тысяч рублей в расчете на 12 месяцев дадут уже более внушительную сумму — 60 тысяч рублей.

Ждать до апреля, когда может быть продлена инициатива единовременной выплаты, осталось недолго. Еще раньше будет принят антикризисный план. Нужно набраться еще немного терпения и ждать последние новости и изменения.

Комментарии

  • Юлия 15.02.2016 в 19:20

    Я за выплату 20000 рублей всем, так как сертификаты получили все, и не важно было — малоимущая семья или нет.

    Ответить
    • ольга 15.02.2016 в 19:36

      Согласна, я тоже считаю, что выплата в размере 20 тысяч позволит купить что- то реальное для ребенка. А 5 тысяч ежемесячно пропросто будет тратиться на повседневные покупки в магазине. И считаю не честно выплачивать только малоимущим денежные выплаты т.к сертификат выдавался всем и не выборочно. И для того чтобы не являться малоимущей семьей другие семьи работают в поти лица, и полгода даже на нескольких работах!!! Давали всем…так и выплачивайте всем!!!

  • олеся 15.02.2016 в 19:24

    Я за выплату 20.000

    Ответить
  • ольга 15.02.2016 в 19:37

    Я за 20 тысяч всем!!! Т.к можно что то купить реальное для детей. Для того чтобы не являться малоимущим и семьями мы полагаем очень большие усилия, а не сидим дома сложив ручки. Давали всем сертификат так и выплачивайте всем!!!

    Ответить
  • Яна 15.02.2016 в 19:59

    Я тоже за 20 тысяч. Будет не справедливо, у многих есть материнский капитал, а 5 тысяч получат не все. Государство все равно не сможет точно определить, кому нужнее, всем надо. И что можно купить на 5 тысяч, только на постоянные нужды, а на 20 хоть можно одеть 2-их детей.

    Ответить
  • Ольга 15.02.2016 в 20:01

    Лучше сорок раз по разу, чем ни разу сорок раз! Я за 5000.

    Ответить
  • Саша 15.02.2016 в 20:24

    Я тоже за 20 тысяч. Будет не справедливо, у многих есть материнский капитал, а 5 тысяч получат не все. Государство все равно не сможет точно определить, кому нужнее, всем надо. И что можно купить на 5 тысяч, только на постоянные нужды, а на 20 хоть можно одеть 2-их детей.

    Ответить
  • Елена 15.02.2016 в 20:34

    Конечно за единоразовую выплату 20000 тыс. Что значит только нуждающимся? Все сейчас нуждаются в деньгах!

    Ответить
  • Анастасия 15.02.2016 в 20:44

    Я за 20 тысяч. Потому что несправедливо давать только малоимущим — лично в моей семье доход чуть-чуть превышает (буквально на пару тысяч) прожиточный минимум, но денег все равно не хватает. Может мне бы эти 5 тысяч тоже пригодились, но мы не считаемся малоимущими, только потому что доход немного превышен. Так что я считаю пусть всем поровну, по 20 тысяч!

    Ответить
  • Анастасия 15.02.2016 в 20:47

    Я тоже за 20 тысяч. В моей семье доход буквально на пару тысяч превышает прожиточный минимум, но денег не хватает, а мне может эти 5 тысяч тоже пригодились. По этому я думаю лучше всем по ровну, по 20 тысяч.

    Ответить
  • Эля 15.02.2016 в 21:06

    Я тоже за 20 тысяч.

    Ответить
  • Анна 15.02.2016 в 21:27

    Согласна с предыдущими ораторами, у меня самой трое детей и я тоже считаю, что на 20000 их хоть одеть можно будет, а на 5 тысяч троих детей не оденешь!!!

    Ответить
  • валентина 15.02.2016 в 21:32

    А я за 5 тысяч рублей.

    Ответить
  • Юлия 15.02.2016 в 21:55

    Я за ежемесячное пособие с материнского капитала, но с размере прожиточного минимума! Желательно побыстрее :)))) кушать хочеться ;))

    Ответить
  • Татьяна 15.02.2016 в 22:19

    Я за 20000 тысяч рублей. Пусть выплату получат все — независимо от социального положения. Так будет справедливо.

    Ответить
  • Регина 15.02.2016 в 22:26

    Я тоже за 20000. Но лучше, конечно, если рассмотрели бы вариант про покупку автомобиля.

    Ответить
  • Мария 15.02.2016 в 22:45

    Я за 20 000 руб всем!!! Несправедливо и неправильно давать только малоимущим… У нас сейчас полстраны — малоимущие… И справки о зарплате в размере 10 000 руб можно принести, а по факту человек получает — 100 000 руб. У нас полстраны работает «по-чёрному», и государство должно это понимать!!! И сам сертификат выдавался всем, а не только малоимущим!!! Малоимущие итак получают своё пособие от соцзащиты и прочее. Так что всем и 20 000 — было бы правильным решением )))

    Ответить
  • Анна 15.02.2016 в 23:53

    А чем наши дети хуже и семей малоимущих? Всем по 20 тыс., нечего тут разводить — малоимущие или нет. Дети все равны, заставляйте этих малоимущих работать, а не подкармливайте их кучей пособий. Стимул будет пахать.

    Ответить
  • Наталья 15.02.2016 в 23:54

    я за пять тысяч ежемесячно.

    Ответить
  • Оксана 16.02.2016 в 00:05

    предоставьте выбор семье, пусть каждый выберет что для него лучше

    Ответить
  • ирина 16.02.2016 в 00:25

    я за 5000 тысяч

    Ответить
  • Мария 16.02.2016 в 00:33

    Я за 20 тыс.руб. Почему должны получать только малоимущие? Все мы так же рожали детишек! Мужа не вижу, пропадает на работе, чтобы хоть как-то в нашей стране выжить. А нас хотят лишить и этого. Почему мои дети должны остаться голыми и голодными?

    Ответить
  • оля 16.02.2016 в 07:58

    Я за 5 тыс. Я одна васпитываю двух детей, алименты не плотит. И как жить

    Ответить
  • Елена 16.02.2016 в 08:10

    Я за выплату в 20.000 рублей. Можно и увеличить её, раз это разовая выплата будет! Инфляция не стоит на месте. Считаю, что мамы с детьми не должны делиться на категории!!! Все рожают в муках своих деток. Материнский сертификат выдают как помощь семье, а не для того, чтобы смотреть на него в трудных жизненных ситуациях.

    Ответить
  • Марина 16.02.2016 в 08:25

    За 5000 руб. Трое деток, двое одновременно ходят в садик, за который ежемесячно выходит около 4000 руб. Вот и будет чем оплатить.

    Ответить
  • Мария 16.02.2016 в 08:25

    А семьи, у которых муж работает один, да ещё и не по трудовой книжке? Куча кредитов и долгов, чтоб дети были одеты и не голодные, и было где жить. Мы являемся нуждающейся семьёй или нет? Если да, то я за 5000, а если нет — то я за 20000! И вообще, 20000 руб. выплатят, если в 2015 уже один раз получала? Ответьте на вопросы!

    Ответить
  • Мария 16.02.2016 в 08:35

    Давайте дождёмся те критерии, которые будут выдвинуты под словами «Малоимущая семья». Для богатых людей малый заработок — 100 000 тыс. рублей в месяц. Какую планку для малоимущих поднимут, мы не знаем. Так что девочки, губу можно раскатать только на 20 тыс. рублей. ОДИН РАЗ, но всем семьям, и без всяких условий (бедным, богатым… НЕ ВАЖНО). ВАЖНО, что все родители получат.

    Ответить
  • Анна 16.02.2016 в 08:55

    А у меня ЗП 10 т.р., муж — гражданин другой страны, документы сделаны наполовину. На работу его никто не берёт. На старшую дочь получаю алименты — вот мы и вынуждены крутится. За ЖКХ есть небольшии долги — я бы хотела, чтобы помогли нам с этими проблемами. Квартира есть, но покупать не собираемся. Мат капитал вкладывать нам не надо, и что нам с ним делать? По мне сам бы пенсионный фонд перевел деньги ЖКХ, чтобы долгов не было и жить с детьми спокойно. А так выплаты 20 т р повторно можно было бы.

    Ответить
  • Анна 16.02.2016 в 09:13

    Конечно же всем и 20000 !!! Можно еще и увеличить эту сумму… сейчас кризис, цены растут, люди остаются без работы… сейчас все малоимущие !!! надо помогать всем, а не выборочно, тем более семьям с детьми .

    Ответить
  • Наталья 16.02.2016 в 09:38

    Я тоже за 20000, у меня трое детей — и их нужно одевать и кормить. Можно увеличить эту сумму, в стране кризис!

    Ответить
  • Надежда 16.02.2016 в 10:43

    Я за ежемесячную выплату с сертификата! А то 20000 в год истратишь одним разом — и всё ((( , а тут будешь знать, на какую сумму ежемесячно можно рассчитывать. Лишь бы ПФР установил фиксированную дату перечислений, как с пенсиями.

    Ответить
  • Ирина 16.02.2016 в 10:46

    Я считаю что 20000 надо давать всем, так как не справедливо получается. Людям чтоб прокормить детей надо работать на нескольких работах, а другие вообще работать не хотят или работают не официально и пособия получают, лично знаю много таких. Малоимущие живут лучше нас.

    Ответить
  • Ольга 16.02.2016 в 10:56

    Я за 20 тыс. всем, а то некоторые малоимущие живут гораздо лучше, чем например я. Нет у моего мужа возможности липовую справочку сделать (((
    Из-за двухсот рублей лишних я не ммогу получать пособие

    Ответить
  • Евгения 16.02.2016 в 11:29

    Я за 20 000, наличие детей — уже само по себе критерий нуждающихся

    Ответить
  • Наталья 16.02.2016 в 12:18

    Я за 20 тысяч тоже,эти 5 тысяч не прокормить!!! А тем более когда ребенок ходит в садик и платить по 3000. Я за 20 тысяч!!!

    Ответить
  • Наталья 16.02.2016 в 12:47

    Согласна, за 20 000 всем!!! Людям с детьми сейчас очень тяжело, а малоимущие у нас все, а не только по справкам, которые можно подделать. Лично знаю много семей, которые специально развелись, чтобы получать пособия.

    Ответить
  • Анастасия 16.02.2016 в 13:04

    Сертификат давали всем! С чего бы ради с этого сертификата (на который все имеют право) должны перечислять только малоимущим? Кризис сейчас не у малоимущих, кризис у всех. Государству самому будет просто не выгодно каждой малоимущие семье за год 60 тысяч, так лучше всем по 20 тысяч рублей (а на это имеют право все, кто имеет сертификат).

    Ответить
  • Анна 16.02.2016 в 13:25

    Я за 20 тысяч, у меня муж получает 15000, а у многих по трое детей — их надо одеть, обуть, накормить в школу и в садик отправить!

    Ответить
  • Ольга 16.02.2016 в 13:51

    Сертификат выдается при рождении второго, так почему как вопрос касается выплат — так только малоимущие? )) Как государство считает малоимущие — так при сборе справок если не хватает пару копеек, сразу выбываешь из списка малоимущих))

    Люди вкалывают на нескольких работах, берут подработки, чтоб дети ни в чем не нуждались. А малоимущие ждут милостыню от государства, пособия (субсидии) и живут только на них. Зачем работать?Давать — так давать всем (хоть двадцать, хоть 5000*12 месяцев). Нечего делить, подразделять)) сертификат не делится малоимущий и состоятельный) дети в любой семье хотят есть и одеваться )))

    Ответить
  • Екатерина 16.02.2016 в 14:53

    Я так же за 20 000 тысяч. Я считаю что сертификат выдаётся всем, а ежемесячные выплаты будут получать только малоимущие.

    Ответить
  • татьяна 16.02.2016 в 15:41

    Я за 20000, т.к. есть семьи, которые работают сутками, чтобы себя обеспечить. А есть те, кот живут на пособия и считаются малообеспеченными. И на 20000 можно купить что-то стоящее, а на 5000 емьи в основном потратятся на продукты — и все

    Ответить
  • Вадим 16.02.2016 в 15:41

    Я за 20000. Все написавшие в комментариях правы. Хотя в данной ситуации можно и по 30-40 тыс. разово. И то — экономия выйдет, чем по 60 тысяч в год. О чем там думают в Правительстве? Навязывают свои решения людям, типа они правильные. Кризис в стране! Да людям что кризис, что санкции — жизнь никак не меняется.

    Пусть лучше убавят зарплату себе и депутатам. Зато повысили з/п депутатам на 40%, а з/п людям — на 4-7%, типа кризис в государстве. З/п депутата 400 тыс. + 40%, а з/п рабочих — 15-20 тыс. И это еще не во многих городах, подсчитать не трудно разницу!

    Как они собираются выяснять малоимущих? У меня не хватает з/п взять ипотеку — не проходит. А на получение детских пособий 400-700 рублей на ребенка в месяц, з/п на двоих родителей большая. Тоже не проходит. И как, мы считаемся малоимущими?

    Этот сертификат — как из загадки: «Висит (лежат) груша (деньги) нельзя скушать (использовать)?» У меня вопрос нашему Правительству: «Вы для кого стараетесь, для народа или для себя?» Складывается ощущение, что против людей вообще. Давно революций не было. Я так думаю, что скоро дождутся, если загонять людей все больше и больше в угол.

    Пожелание нашим руководителям. ПРИСЛУШИВАЙТЕСЬ К НАРОДУ, хоть иногда!

    Ответить
    • Наталья 17.02.2016 в 16:53

      Вадим, я с тобой полностью согласна!!!

  • Татьяна 16.02.2016 в 15:46

    Я за 20 тыс. всем, некоторые малоимущие живут лучше, чем остальные.

    Ответить
  • Елена 16.02.2016 в 15:50

    Здравствуйте. Я хоть и за 5000 рублей ежемесячно, но всем!!! Так как все мамы и дети одинаковы!!!

    Ответить
  • Ольга 16.02.2016 в 16:40

    Конечно же 5000. Питание, подрузники и т.д. А 20 000 тратится за один раз. Хоть точно всегда будет чем кормить ребёнка малоимущем.

    Тот, кто пишет, что хотят 20 000 — вы просто зажравшиеся. Вам лучше сразу все за месяц потратить? Значит, вообще деньги не нужны. Пусть лучше малоимущие каждый месяц получают на питания 5 тыс.!

    Ответить
    • Анастасия 16.02.2016 в 18:43

      Откуда вы знаете, зажравшиеся хотят 20 тысяч или нет? В принципе это не важно — сертификат давали всем, значит и деньги всем. Такое ощущение, что тут все делят деньги малоимущих!

  • Ксения 16.02.2016 в 16:52

    Я за 20 000 и всем!!! Не надо делить кого-то на малоимущих и состоятельных. Кому не надо — тот и снимать не будет. А кому-то очень могут пригодиться эти деньги, хотя бы отправить ребёнка в школу. Это было бы правильным!!!

    Ответить
  • Олеся 16.02.2016 в 18:06

    Почему бы не сделать и то, и то!!! Олигархи тут собрались, ребёнку на 5000 продукты купить! Смеётесь что ли, ему ещё и одежда нужна!!! На детское пособие-то не разбежишься

    Ответить
  • Жанна 16.02.2016 в 18:32

    Я за 20000 руб. Сертификат давали за второго ребенка — всем! А выплата только малоимущим? На каком основании!

    Ответить
  • Ирина 16.02.2016 в 18:47

    Я за 20 000 всем. Можно, конечно, и 5000 — но опять же всем!!! Нельзя делить на малоимущих, т.к. это невозможно доказать, а справки могут быть липовыми. Надо — так надо всем. Тем более, что сейчас кризис, всем плохо.

    Ответить
  • Александра 16.02.2016 в 19:53

    Я за 5 тысяч ежемесячно, но считаю, что нужно немного доработать и предоставить эти выплаты не только малоимущим! 20 000 потратятся быстро, а тут хоть будешь уверенна, что какие — никакие деньги у тебя будут (я мать-одиночка 2-их детей).

    Ответить
  • вера 16.02.2016 в 20:39

    Я за единовременную выплату в размере 20000

    Ответить
  • Светлана 16.02.2016 в 20:54

    Я за 20 тыс. всем, некоторые малоимущие живут лучше, чем остальные.

    Ответить
  • Юлия 16.02.2016 в 22:40

    Почему нельзя дать и 20000 и 5000 ежемесячно, но всем, у кого есть мат.сертификат, а не только малоимущим. У нас полстраны малоимущих, только есть такие , которые как говориться «горбатятся» на 2-3 работах, чтобы семью прокормить, а кто-то сидит нога на ногу и не работают, и живут припеваючи на эти деньги. А дети ведь все одинаковые, и кушать тоже все хотят!

    Ответить
    • Юлия 17.02.2016 в 07:24

      Малоимущим и так государство платит не малые деньги. Если выплачивать, то всем, если ни кому — то ни кому.

  • Юлия 16.02.2016 в 23:26

    Я за 20000 всем. Сертификат выдавали всем, значит и получать должны все кто нуждается, а кто не нуждается может просто не получать эти деньги. Просто чтобы доказать, что ты малоимущий, нужно как всегда кучу справок. Я не работаю, сижу в декрете, а муж работает не официально. Где мне взять справки о доходах, чтобы доказать, что моя семья нуждается?

    Ответить
  • Ольга 16.02.2016 в 23:54

    Согласна. 20 000 и всем — вот правильное решение!

    Ответить
  • Валерия 17.02.2016 в 00:42

    Я за ежемесячную выплату 5 тыс., но считаю, что выплачивать ее надо всем, кто подаст заявления, а не только малоимущим. Не все, кто малоимущие, не имеют хороший заработок. Некоторые малоимущие лучше нас живут.

    Ответить
  • Татьяна 17.02.2016 в 05:13

    Я за ежемесячную выплату в размере 5000 тыс., но всем семьям. Кому денег хватает, они их и снимать не будут. А для других — хоть какая-то поддержка для семьи.

    Ответить
  • Олеся 17.02.2016 в 10:32

    Я считаю что нужно платить всем, по 20000 ежемесячно.

    Ответить
  • Ольга 17.02.2016 в 10:35

    Я вообще зато что бы увеличили возможности вложения мат. капитала! А так 5000 тыс. — конечно хорошо… Но если бы я жила где-нибудь на Урале или на Белгородщине (а мы живем в ХМАО, где цены заоблачные — мне эти 5000 на пару дней)… Да — один раз в магазин на неделю продуктов.

    Лучше 20000 — можно два месяца за квартиру заплатить или дочке на учебу… Посоветуйте, кому можно написать с предложениями по мат. капиталу

    Ответить
    • Ольга 17.02.2016 в 11:33

      Т.е. я за 20000. Конечно, было бы неплохо и 5000, но живу я в ХМАО — здесь на 5 тыс. только если продуктов на неделю купить!

  • ирина 17.02.2016 в 11:32

    Всем по 5000 тыс в месяц, а не только малоимущим!

    Ответить
  • Евгения 17.02.2016 в 12:13

    Здравствуйте. Я за пять тысяч ежемесячно — но всем, кто обратится! Как установить, малоимущий ты или нет? Половина Крыма сейчас работает не официально, и работодатели платят очень мало — а поди докажи ((

    А малоимущие — это те кто официально трудоустроен! Мой ребенок в три года в сад не попадает, потому что очередь не продвинулась, и на работу (даже на свою, неофициальную) я не выйду. А муж работает на официальной, и мы не считаемся малоимущими. Где справедливость?!

    Ответить
  • Наталья 17.02.2016 в 14:11

    20000 руб.! Важно всем выплачивать, а не только малоимущим! Кризис по всей стране! Кто нуждается — тот снимет деньги, на то это и антикризисная программа. А для малоимущих придумывайте другие программы. У кого мат капитал — тот и получает. ВСЁ!

    Ответить
  • Елена 17.02.2016 в 14:59

    Выплачивать по 5 тысяч ежемесячно всем семьям и не делить по социальному статусу! Ведь сертификаты при выдаче не делили на «малоимущие» и «обычные» семьи!!!

    Ответить
  • Наталья 17.02.2016 в 17:20

    Люди, давайте мы не будем делить в духе «КТО МАЛОИМУЩИЙ, А КТО НЕТ» — все одинаковы, и всем не хватает денег!!!

    Я конечно за 20 000 руб.,а 5 000 — это действительно мало. Это, грубо говоря, продукты только на неделю — а за садик как-то заплати, за квартиру тоже. А как дальше жить!? Я ЗА 20 000 ТЫСЯЧ!!!

    Ответить
  • александр 17.02.2016 в 18:53

    И 20 тыс выплачивать, и по 5 тыс — причем хотя бы многодетным! Многодетные все равно на мат кап квартиру не смогут купить! А эти деньги с каждым годом обесцениваются! или хотя бы многодетным -авто разрешили бы купить! так как на автобусе очень сложно передвигаться с 5 детьми ))

    Ответить
  • Екатерина 18.02.2016 в 00:39

    Государство дразнит народ — рубль даст, а два отберёт. Цены на всё растут, сейчас каждая вторая семья может считать себя малоимущей. Сразу бы дали людям тысяч 50000 и не разводили бы кисель: «дать / не дать». Я за 20000 или 5000 всем!

    А сколько бухариков в стране только и живут за счёт пособий, бессовестные!

    Ответить
  • Юлия 18.02.2016 в 08:07

    А как будут решать, кто малоимущий, а кто нет? Если платить, то всем. А не так, что у кого-то ребенок и его папа работает не официально — и он будет получать. А наш официально — и не попадаем под малоимущую семью. Лучше раз, но всем.

    Ответить
  • Игорь 18.02.2016 в 14:27

    Люди, что вы разкукарекались, только хаять всё и всех можете! Эти деньги — это халява от государства, оно могло вам их вообще не давать. Так что будьте благодарны — и за 5000, и за 20000.

    Ответить
    • Анастасия 18.02.2016 в 20:38

      В смысле халява? Ты сам поди сначала, чтоб тебе эта «халява» досталась. Сертификаты не просто так давали, а за рождение. Какая эта халява? А если уж государство решило, что можно взять часть с сертификата, почему бы и нет. Только пусть дают всем, а не только малоимущим!

    • Татьяна 10.05.2016 в 10:22

      Что значит раскукарекались? У Вас вообще дети есть? А жена? А Вы знаете, что такое, когда муж-мудак работает, а денег на семью не дает? И жене, сидящей в декрете, приходится работать, чтобы с голоду не сдохнуть и прокормить троих малолетних детей!? А выплаты планируются в основном из мат.капитала, а не «дядины»! Ясно Вам или нет? А они уже несколько лет являются нашими, хоть и виртуальные!

  • Альбина 18.02.2016 в 17:54

    я за 5000

    Ответить
  • Юлия 18.02.2016 в 18:00

    Конечно, любая помощь — это хорошо, ведь это помощь! Но она должна быть справедливой — всем, а не только малоимущим. А сумма может быть любой — главное, чтобы семьи реально чувствовали поддержку государства.

    Ответить
  • Эльвира 18.02.2016 в 18:19

    Я тоже за 20 тыс!!!!

    Ответить
  • Валерия 18.02.2016 в 23:50

    Я считаю, что выплачивать нужно одну фиксированную сумму, но всем — а не делить на малоимущих и не на малоимущих. Капитал получили все, а распоряжаться могут только «избранные» — не честно как-то выходит. Не всегда, имея статус малообеспеченных, люди живут бедно — и наоборот.

    Лично у нас всего 100 рублей оказались «лишними» для этого статуса. Так что мое мнение — выплаты нужны всем одинаково!

    Ответить
  • Екатерина жулидова 19.02.2016 в 13:00

    Я голосую за 50 тыс. руб. Что дадут эти 20000, когда цены каждый день растут, а цена одна и та же, что людей сменить то? Разовая выплата в размере 50000 руб., думаю, ооочень поможет семьям!

    Ответить
  • Светлана 19.02.2016 в 21:43

    А лучше всего отдали бы матерям их капитал, и они уже сами пусть решат, куда и на что им его потратить. Я вот, к примеру, хочу дом построить, а по тем правилам, которые предусмотренны законом, я этот дом 10 лет буду строить!

    Ответить
  • Юлия 21.02.2016 в 16:11

    Честно, я буду рада любой выплате — хоть единовременной, хоть ежемесячной. Продукты дорожают, вряд ли индексация будет соответствовать инфляции, а массаж детям надо, а подгузники надо, и т.д.

    Ответить
  • Анна 23.02.2016 в 22:16

    Нужно сделать ежемесячную, так как это ребенок второй. А у кого уже и третий — и больше. Сейчас кризис, цены высокие, а первый ребенок, например, в школу ходит.

    Кому выплата не нужна, те и так подавать документы на нее не будут.

    Ответить
  • Мария 24.02.2016 в 11:37

    Необходимо сделать ежемес.выплаты с мат.капитала.т.к.в стране кризис.цены подрасли.зарплаты и помобия стоят на месте.порой даже злеб и молоко детям не за что купить.ни на что не хватает.пособия бы еще подняли,т.к .сто такое детские 100руб? Это пакет молока и две буханки хлеба.а про пособия до 3 лет по уходу за ребкнком вообще смешно.50 руб за ежемесячно.даже молоко не купить.надеюсь на ваше понимание и правильное решение

    Ответить
  • Наталья 24.02.2016 в 16:58

    Мамы и папы! Уже давно мы все должны понять, что нашему правительству давно наплевать на наших детей… Пока наши бюрократы решают за нас, куда потратить деньги наших детей и сколько еще можно у них украсть, мы с вами не устаем затыкать дыры в семейных бюджетах!

    Как не стыдно вам, господа-демократы! Посмотрите на принятые вами же законы: 50 руб. пособие до 3-х лет, 390 руб. — детское пособие, 460 руб. — компенсация за молочную кухню. Мат.капитал теперь не знаете, как бы прикарманить или обесценить? А сколько приходится принести справок и справочек, чтобы ваша милосердная ручка соизволила бы поставить свою одобрительную подпись под нашими прошениями…

    А ваши зарплаты соизмеримы с мизерными подачками из ваших рук бедным детям своей же страны? Так и хочется спросить — когда ж вы подавитесь своими же законопроектами, налогами и поборами? Господа-демократы, побойтесь бога, до чего же вы довели свой бесправный народ?

    Ответить
  • Марина 25.02.2016 в 19:35

    Я за единовременную выплату в размере 20000 руб.

    Ответить
  • Людмила 26.02.2016 в 11:25

    Я за 20 000 и всем!!! Не надо делить кого-то на малоимущих и состоятельных. Кому не надо — тот и снимать не будет. А кому-то очень могут пригодиться эти деньги, хотя бы отправить ребёнка в школу. Это было бы правильным!!!

    Ответить
  • ЛЮБОВЬ 26.02.2016 в 15:23

    Не вижу разницы, 2 или 3 ребёнка. Только у кого 3 ребёнка — у них льготы, их считают малоимущими, несчастными, — а на самом деле это не так! Думаю, если родили 3 — значит материально обеспечены!

    А помогать нужно всем семьям с детьми, и льготы давать. Семьям и с 1-2 детьми ведь кушать тоже хотят все. Поэтому я за выплату в 20 тыс. рублей, можно и больше.

    Ответить
  • Светлана 29.02.2016 в 16:21

    Здравствуйте. Пишем, рассуждаем, а на деле — зарплаты маленькие, цены в магазинах не угнаться, а за садик заплати вовремя. Оформляла оплату садика через маткапитал — заставили отказаться от компенсации, т.к. обналичка средств. Предлагала, чтобы деньги (компенсация) обратно на счет садика возвращались — сказали нет, так нельзя. В итоге потеряла половину средств, как так? В школах постоянные нужды, в садиках то же самое, а зарплаты все меньше и меньше. Жить все труднее, обуть и накормить становится трудно. Я за 20 тысяч.

    Ответить
  • Мария 01.03.2016 в 09:56

    Я за то, чтобы ежемесячно выплачивали от 5 т. до 7 т.

    Ответить
  • Мария 01.03.2016 в 10:07

    Я за ежемесячную выплату 5000 р.!!!

    Ответить
  • наталья 03.03.2016 в 12:47

    Я за то, чтобы ежемесячно выплачивали от 5 т. до 7 т.

    Ответить
  • Елена 03.03.2016 в 13:23

    Правильно, вот у нас в Северной Осетии детские 150 руб. Кто-нибудь из наших государственных деятелей сможет прожить на такую сумму?

    Ответить
  • Надежда 03.03.2016 в 22:28

    Знаете, как было бы хорошо, если выплату подняли хотя бы до 50 тыс. Семьям, где есть оба родителя, можно и 20. А семьям, где нет отца или он не платит алименты, не помогает и 50 )

    Ответить
  • Анастасия 08.03.2016 в 00:12

    Всем 20, либо всем по 5 каждый месяц! Согласна с тем, что капитал давался всем — и выплаты тоже должны всем быть!

    Ответить
  • Елена 08.03.2016 в 18:56

    Я за 20 тыс. руб. Выдача сертификата не предусматривает социальный статус и доход человека. Условия должны быть для всех одинаковы!

    Ответить
  • Анна 10.03.2016 в 23:47

    Никто правительство за язык не тянул — раз предложили МК за второго ребенка, то будьте добры полностью выплатить его, т.к. детки рождаются с болячками, да и мамочке нужно восстановление после родов. А медицина у нас золотая, и препараты медицинские тоже.

    Я лично за то, чтоб полностью выплатить МК на личные цели семей — а там уж дело каждого, как с ним поступить: с умом или с желудком))) спасибо)

    Ответить
  • элина 11.03.2016 в 11:38

    Я за ежемесячную выплату 5000 р.!!!

    Ответить
  • Ирина 14.03.2016 в 10:19

    Я тоже считаю, что какую бы выплату ни назначали, ее надо выплатить всем обладателям сертификата на маткапитал, а то получается как-то нечестно. Давали бы тогда и сертификат малоимущим, чего уж тут! Вообще как-то странно, мне кажется. В кризис малоимущие все!

    Ответить
  • Мария 18.03.2016 в 17:13

    А если у кого то доход превышает на пару тысяч прожиточный минимум, и денег не хватает — это вам на косметику что ли не хватает? Ну так тем, кто получает меньше, живет только на зарплату мужчины, пособия уже не выплачивают — им как то нужнее, думаю. Сейчас на 20 тыс. руб. можно купить пару зимних комбезов, обувь и всякие там перчатки-шарфики, или вы детей в секонд-хэнде одеваете? Я лично за 5000 в месяц, так как половину суммы можно откладывать на непредвиденные случаи, половину на одежду. Не обязательно все закупать разом, а жить на ЗП мужа.

    У всех ситуации разные, но не все сплошь пьянь, которые сидят сложа ручки, как тут некоторые выражаются. Есть причины, по которым важнее получить пятерку в месяц (я бы начала гасить долги по коммунальным). Ибо мне эта двадцатка — как капля в море в этот долг. А у кого доход чуть выше — разве не справитесь, работящие вы наши? Или вам не нужно ребенка потом в институт устраивать?

    Ответить
  • Татьяна 18.03.2016 в 22:18

    Я за 20 тысяч.

    Ответить
  • Ольга 19.03.2016 в 16:56

    Я за 20 тысяч, сертификат давали всем, и деньги нужны всем!

    Ответить
  • Наталия 23.03.2016 в 13:54

    Хоть по 5000 ежемесячно, хоть 20000 единовременно — но давать надо ВСЕМ! Так будет справедливо! А семья уже решит, на еду деньги потратить или чем посерьёзнее чадо побаловать.

    Ответить
  • анна 23.03.2016 в 14:53

    Я тоже за 20000 всем обладателем сертификата

    Ответить
  • Алёна 26.03.2016 в 21:54

    За выплату 20.000 всем обладателям сертификата

    Ответить
  • Кэт 28.03.2016 в 09:51

    По пятёре каждый месяц ВСЕМ! Раз дали сертификаты всем, то и платят пусть всем )

    Ответить
    • Елена 14.04.2016 в 16:13

      Все же четко написано: если 5 — то не всем, а только малоимущим. А по их критериям к этому числу отнесут очень маленький процент населения. И кучу справок потребуют, чтобы это доказать…

      Поэтому, конечно же, я за 20 т.р. всем!

  • Инна 01.04.2016 в 12:03

    Я против 5 тыс каждый месяц, так деньги улетят и не заметишь куда. Я за единовременную выплату 20000.

    Ответить
  • Ольга 03.04.2016 в 05:04

    Я за 5 тысяч, т.к. наша семья малоимущая…

    Ответить
  • Наталья 04.04.2016 в 23:54

    Я за 20000 всем! Или же по 5000, но тоже всем! Сертификат получали все, значит и деньги всем. Мы не являемся малоимущими, но только потому что пашем с мужем каждый на 2-х работах, друг друга не видим, и детей тоже — для того, чтобы наши дети не нуждались и всё у них было. А давать деньги выборочно — это не честно. Все сейчас нуждаются!

    Ответить
  • Елена 05.04.2016 в 02:46

    Буду рада, если дадут частичку мат капитала просто так.
    Если дадут не просто так, а с процентами — тоже обрадуюсь.

    Ответить
  • Юлия 07.04.2016 в 14:15

    Я за 20 000 всем! Сейчас малоимущие, к сожалению — это в основном пьющие люди. Те, кто хочет заработать, — те работают. Но это не значит, что они не заслуживают на 20 000. Пусть всем дают! Так пьяницы получат 20 000 и пропьют их одним махом, а по-другому — целый год бухать будут на 5 000 в месяц (

    Ответить
  • Наталья 12.04.2016 в 08:33

    Если выплачивать с материнского капитала, неважно — по 5000 руб. на 12 месяцев или 20000 единовременно, то всем. Сертификат-то всем давали и всем выплачивают. Нечестно, что кто-то, получает то, что полагалось всем, а кто то — нет.

    Ответить
  • Флюра 12.04.2016 в 23:51

    А я так рассчитывала, что в этом году будут 20000 руб. давать. Нам в школу двойняшек готовить в первый класс и старшего в пятый, еще в сад младшую. А цены все выше и выше, а зарплата на месте (а то и ниже бывает), а зарплаты только на коммунальные хватает и на еду семье — нас шесть человек.

    Конечно, всем надо! Малоимущий или нет — не имеет значения, у нас прожиточный минимум занижен, минимальная зарплата занижена. У кого есть деньги — они не снимают эти «копейки». Для них 20000 руб. — это не деньги!

    Ответить
  • мария 13.04.2016 в 07:38

    Я за 5000 ежемесячно — четверо детей, последнего ребенка в сад не берут, маленькая вот. И пусть доплачивают хотя бы так, раз я на работу выйти не могу!

    Ответить
  • оля 14.04.2016 в 12:22

    Я за 5000 руб.! У нас зарплата 4000, и я не работаю.

    Ответить
  • Ирина 14.04.2016 в 16:14

    За выплату для всех!

    Ответить
  • анастасия 14.04.2016 в 23:32

    А чего спорить? Кто выплату 20000 тысяч до 31 марта 2016 года получал — повторно уже не получит. И ни 5000 тысяч нам не дадут, и ни 20000 тысяч не дадут.

    Ответить
  • Ольга 22.04.2016 в 16:40

    А я за любые деньги — и за 20000, и за 5000. Лишние не будут — одна воспитывают троих. Старшую в первый класс собирать, среднего в сад, а третьему только 10 мес. Муж ушел и живет с другой семьей. Не вывез родных детей! Запросы большие! Нам не помогает и развод не дает.

    А у меня даже родных рядом нет! И мне любая помощь за радость была бы! Вот так! И живем вчетвером на детское пособие! И этому благодарны, да бога благодарим, что живы-здоровы!

    Ответить
  • Елена 27.04.2016 в 13:01

    Я тоже за 5000 ежемесячно. Рощу двоих детей одна!

    Ответить
  • Света 10.05.2016 в 16:43

    Я за 20000 или 50000, так как действительно — 5 тысяч роли не сыграют, а вот деток к школе одеть нужно, а это дорого. Одни рабочие тетради на одного ребенка 2000 тысячи!

    Ответить
  • ИРИНА 13.05.2016 в 03:03

    Мне все равно, 20000 или 50000 единовременно или 5000 каждый месяц — только бы дали

    Ответить
  • Гузель 21.05.2016 в 14:11

    Я за 20 тыс. всем. Кто-то специально на одной зарплате торчит, чтобы быть малоимущим, а кто-то на трех работах работает, чтобы жить достойно. Пусть малоимущих проверяют по полной программе, если будет второй вариант.

    А вообще материнский капитал давали всем — пусть выплаты делают всем. Малообеспеченые в наше время — все!

    Ответить
  • ольга 31.05.2016 в 10:21

    Давали сертификат всем, значит всем и выплачиваете. Мой сын в сад не ходит по здоровью, ему 5 лет. Мы ходим на занятия, которые стоят 3200. И дочке надо в школу за дополнительный англ. яз денег столько же. Вот думаем, как быть — я дома, муж работает один, но малоимущими не считаемся. Я за 5 тыс. в месяц, всем.

    Ответить
  • Ирина 27.06.2016 в 09:47

    Путин подписал ВСЕМ по 25000 единовременно, у кого еще есть остаток по сертификату на маткапитал!

    Ответить
  • Татьяна 29.06.2016 в 09:58

    Очень интересно, как можно разделять семьи на малоимущих и нет, ведь все детки хотят кушать, независимо от статуса.

    Столкнулась с такой ситуацией: если два маленьких ребенка и ты едешь одна в электричке, тогда надо на детей брать билет независимо от возраста детей. А пенсионеры ездят бесплатно, хоть у них и пенсия. Так почему государство вводит такие законы, что дети — не граждане или у них пособия как не как пенсии. Почему страна платит за пенсионеров, а детей отбрасывают? Где справедливость, дети ведь нуждаются намного больше. Не понять.

    Я за то чтобы детей не делили, а по справедливости выплачивали всем одинаково!

    Ответить
    • Справедливая 28.12.2016 в 10:16

      Пенсионеров еще вспомнила — не стыдно?! Пахали за себя и за того парня. Труженикам тыла не помогают, а ты со своими деточками. Попрошайки и Иждивенцы!

  • Ксения 09.08.2016 в 13:00

    Давно уже принят указ о единовременной выплате в 25 тысяч руб. Документы те же, что и в том году. Заявления на снятие средств, вроде будут приниматься до конца ноября.

    Ответить
  • римма 12.08.2016 в 07:06

    Всем привет, я прочла здесь комментарии… Вот мы все думаем, может они прочтут это, но нет — не прочитают, им наплевать на нас, вместо помощи нам они помогают Украине, а про нас им нет дела, ведь они забывают, что и в России тоже живут дети!

    Что же получилось: в России везде сокращения, а детские пособия вообще 100 рублей! Я тоже малообеспеченная, но социальной помощи от них нет! На материнский капитал не было индексации, везде всё стало очень дорого! Я уже взяла 25 тысяч, но этого не хватило собраться в школу даже — школьная форма стоит 7 тысяч, сумки 1500 руб., обувь около 2000…

    Лучше вместо помощи другим про нас не забыли, весь и у России тоже есть дети, ведь им тоже нужна медицинская помощь! А в новостях я только и слышу, что Путин отправил помощь куда-нибудь, а что делать тем детям ,кто страдает раком, кто инвалид и т.д.? Некоторые не делают операции в России, надо ехать в заграницу… А у кого-то вообще не хватает на еду — родители пашут, зарплата маленькая, только хватает на коммунальные услуги и всё! Я никогда не слышала в новостях о том, чтобы государство помогало нашим детдомовским детям.

    Если в бюджете нет денег и кризис, так откуда они находят деньги помощь всем остальным? Я голосую за того, чтобы ежемесячно из средств материнского капитала выплачивали по 10 тысяч руб. — хоть хватило бы детям!

    Ответить
  • ОЛЬГА 15.11.2016 в 11:07

    Отдайте матерям и детям эти крохи, а то мы устали смотреть по телеку, как вы там шикуете и тратите наши деньги и при этом еще говорите, что Газпром — это народное достояние! Оно станет народным достоянием тогда, когда на каждого родившегося ребенка будет даваться хотя бы однокомнатная квартира или 1 миллион рублей! А не так, как вы предлагаете — по 5000 тысяч рублей из материнского капитала! Как кость в будку, чтоб не скулили с голоду!

    Ответить

Оставить комментарий

Бесплатные консультации:МОСКВА: +7 (499) 703-46-85 |СПб: +7 (812) 627-13-68 |Остальные регионы:Юрист-консультант >>>
+ +