Ежемесячные выплаты из материнского капитала за второго ребенка наличными
С 2018 года начали действовать сразу несколько новых мер государственной поддержки семей с детьми, введенные по указу Владимира Путина. Одной из таких мер являются ежемесячные выплаты на второго ребенка до 1.5 лет (с 2020 года — до 3 лет) из материнского капитала наличными в размере детского прожиточного минимума в регионе (в 2018 году в среднем по стране составил около 10000 рублей). Соответствующий закон был подписан Президентом 28 декабря 2017 года (закон № 418-ФЗ), также вступили в силу два других изменения с 2018 года в программе маткапитала.
Ежемесячные выплаты за 2 ребенка
Нуждающиеся семьи, в которых после 1 января 2018 года родится или будет усыновлен второй ребенок, при получении сертификата на материнский капитал смогут использовать его на ежемесячные выплаты до достижения 1.5 лет. Сумма выплаты на второго ребенка в 2018 году будет равна региональной величине детского прожиточного минимума (ПМ) за второй квартал 2017 года (иными словами — года, предшествующего обращению за пособием).
В среднем по стране в 2018 году их величина составит 10500 рублей. Деньги будут перечислять на счет в российском банке (на карту), их можно будет снимать наличными и семьи смогут распорядиться ими по своему усмотрению. То есть, как и в случае с прежними единовременными выплатами в размере 25 тысяч рублей, тратить деньги будет не обязательно на основные направления, предусмотренные для использования материнского капитала:
- улучшение жилищных условий;
- на образовательные услуги;
- на накопительную пенсию мамы;
- товары и услуги для детей-инвалидов.
Пособие будет назначаться на срок 1 год, после чего нужно будет подавать повторные документы для получения права на выплату до достижения ребенком 1.5 лет. Также можно будет досрочно прекратить получение пособия и использовать сертификат на материнский капитал по другому направлению.
Кому будут положены выплаты при рождении второго ребенка с 2018 года?
Выплаты из материнского капитала в 2018 году наличными будут положены гражданам России, постоянно проживающим на территории страны, у которых:
- с 1 января 2018 года родится второй ребенок (именно второй и начиная с 2018 года!) — то есть выплата будет предусматриваться только по вновь выдаваемым сертификатам на материнский капитал на 2 ребенка, являющегося гражданином России (в том числе в случае его усыновления);
- среднедушевой доход (суммарный семейный доход в месяц в расчете одного члена семьи) не превышает величину 1.5 прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения в регионе за второй квартал предыдущего года.
При расчете среднедушевого дохода будут приниматься во внимание все основные доходы членов семьи, полученные за последние 12 месяцев в денежной форме, к которым относятся:
- заработная плата и иные вознаграждения за трудовую деятельность;
- пособия, пенсии, стипендии и другие аналогичные выплаты;
- доходы от предпринимательской деятельности;
- страховые выплаты правопреемникам;
- государственные компенсации;
- денежное довольствие военнослужащих.
Не будут учитываться при расчете уровня достатка семьи суммы материальной помощи, полученные от государства в связи со стихийными бедствиями, чрезвычайными происшествиями, террористическими актами.
Пример расчета среднедушевого дохода семьи
Например, рассчитаем сумму доходов в семье, проживающей на территории Брянской области, которая может претендовать на выплаты из материнского капитала в 2018 году наличными (при условии, что все остальные требования соблюдены). Для Брянской области размер этой выплаты в 2018 году составит 9677 рублей — это величина прожиточного минимума для детей, установленная за 2 квартал 2017 года в соответствии с постановлением областного Правительства от 24 июля 2017 года № 338-п.
Порядок расчета следующий:
- Согласно указанному документу, ПМ для трудоспособного населения за тот же период в рассматриваемом регионе равен 10615 рублей. Полуторакратная величина этой суммы — 15922,5 рублей (то есть на каждого члена семьи в среднем за последние 12 месяцев должно приходиться не более этой суммы доходов в расчете на 1 месяц).
- Далее определяется фактический среднедушевой доход семьи за 1 месяц и сравнивается с полуторакратной величиной ПМ для работающих граждан. Для этого:
- общий доход семьи за последние 12 месяцев до вычета налогов делится на 12 (получается среднемесячный семейный доход за последний год);
- полученная величина делится еще раз на количество членов семьи (учитываются родители детей, супруги родителей и сами несовершеннолетние дети).
-
Получившаяся сумма должна быть меньше 15922,5 рублей (повторимся, это конкретный пример, справедливый только для рассматриваемого региона).
Если это условие выполняется, то семье при оформлении сертификата на материнский капитал в 2018 году может быть назначена ежемесячная выплата наличными в размере 9677 рублей (прожиточный минимум для ребенка, установленный в Брянской области за 2 квартал 2017 года).
Предельный доход семьи для получения права на выплату
На основе данных предыдущего примера остановимся подробнее на количестве членов семьи и максимальном ежемесячном доходе. Для получения права на выплату в семье с 1 января 2018 года должен быть рожден второй ребенок. Тогда с учетом наличия двух детей среднемесячный семейный доход до вычета НДФЛ за последний год не должен превышать (на примере Брянской области — см. расчеты выше):
- для полной семьи (4 человека — родители и дети) — 63690 рублей;
- для неполной семьи (3 человека — один родитель и двое детей) — 47767,5 рублей.
Семью с такими доходами в рассматриваемом регионе никак нельзя назвать малоимущей. Поэтому круг получателей нового пособия может быть очень большим (иными словами под такие критерии нуждаемости подпадает большинство семей с двумя детьми).
Правда, работающим родителям перед рождением ребенка из ФСС выплачивается большое декретное пособие (больничный по беременности и родам) в размере от нескольких десятков до нескольких сотен тысяч рублей, поэтому у могут возникать трудности с получением права на новое пособие них непосредственно после рождения ребенка.
Также при оформлении ежемесячной выплаты из маткапитала за второго ребенка может возникнуть трудность с подтверждением дохода семьи за последние 12 календарных месяцев (впрочем, при наличии у родителей постоянного заработка на одном месте работы и небольшом перечне получаемых детских пособий сложных проблем возникать не должно).
Как оформить выплаты из материнского капитала при рождении второго ребенка наличными?
Законом предусматривается, что оформляться новое пособие будет на лицо, получившее государственный сертификат на материнский капитал (без него выплату оформить не получится). Подавать заявление на выплаты нужно будет непосредственно в Пенсионный фонд России (ПФР) либо через МФЦ. Обратиться за выплатами на второго ребенка можно будет в любой момент после его рождения (или усыновления) до достижения 1.5 лет. Однако необходимо учитывать:
- если обратиться за начислением выплат до того, как ребенку исполнится 6 месяцев, то пособие назначат за все предыдущие месяцы со дня рождения ребенка;
- если обращение будет зафиксировано позднее, чем через 6 месяцев после рождения малыша, то выплаты назначат только с момента обращения (предыдущие месяцы в расчет браться не будут);
- чтобы не терять время, подать заявление на выплату можно будет одновременно с обращением в ПФР за выдачей сертификата на маткапитал.
Оформляться ежемесячная выплата на второго ребенка будет сроком на один год. По прошествии этого времени, нужно будет заново подавать заявление и предоставлять документы на продление выплат до того момента, как ребенку исполнится 1.5 года. Остаток материнского капитала по сертификату для семьи, получающей выплаты, будет ежемесячно уменьшаться на сумму выплаченного пособия.
Осуществление выплаты семье будет прекращено при наступлении следующих оснований:
- достижение ребенком 1.5 лет;
- при полном расходовании средств материнского капитала (если остаток по сертификату равен нулю);
- в случае поступления от заявителя письменного отказа от получения выплаты (например, если материнский капитал будет использоваться на другие цели);
- в случае смерти ребенка, в связи с рождением (усыновлением) которого была назначена выплата;
- в случае смерти владельца сертификата на материнский капитал (а также при лишении его родительских прав, объявления его умершим или безвестно отсутствующим);
- при смене места жительства семьи (с момента, когда территориальный орган ПФР будет извещен об изменении места проживании).
Изменения в программе материнского капитала на 2 ребенка в 2018 году (свежие новости)
Помимо возможности для нуждающихся семей получать из материнского капитала выплаты наличными на второго ребенка, рожденного с 1 января 2018 года, по указу Владимира Путина действие госпрограммы продлевается до 31 декабря 2021 года. Кроме того, с 2018 года устанавливаются дополнительные направления целевого использования денег, предусмотренных сертификатом на маткапитал (закон № 432-ФЗ от 28 декабря 2017 года).
А именно, средства мат капитала с 2018 года можно будет потратить также на услуги по присмотру и уходу за ребенком в дошкольных организациях уже с момента рождения (или усыновления) второго ребенка. Благодаря этому, по мнению Президента, мамам будет не обязательно будет дожидаться окончания декретного отпуска, чтобы отдать ребенка в ясли и продолжить образование или выйти на работу.
Все эти изменения в программу, за исключением заморозки суммы материнского капитала до 2020 года, пока не утверждены на законодательном уровне, однако, согласно указу Президента, установлены сроки принятия соответствующих нормативно-правовых актов:
- до 31 декабря 2017 года — для продления программы материнского капитала и установления дополнительных возможностей использования сертификата;
- до 18 февраля 2018 года — для проработки вопроса выплаты из материнского капитала наличными при рождении второго ребенка до достижения 1.5 лет, о которой рассказывалось в этой статье.
Комментарии
-
09.12.2017 в 19:02
А как же быть тем семьям, у которых уже есть два и более детей? Если б вы только знали, как они нуждаются в поддержке государства, особенно многодетные! Так почему же о них не сказано ни единого слова? Или уже существующие дети никого не интересуют?
-
13.12.2017 в 14:39
А вы, Елена, уже, видимо, не интересны государству — как и все те, кто уже «нарожал» детишек. Государство сейчас интересует те, кто еще не нарожал! А на остальное им фиолетово. Видимо, их и правда интересует, чтобы наплодили нищету.
-
09.12.2017 в 21:29
Если ребенку 4 года, он инвалид, я его опекун и еще есть ребенок 12 лет — выплаты полагаются или нет с материнского капитала?
-
11.12.2017 в 05:40
У меня младшему ребенку только исполнился год, до полутора лет нам еще полгода. Так почему мы не имеем право пользоваться мат капиталом в личных целях детей? А те, у кого детки родятся после Нового года, имеют?
У нас есть дом, дети (слава богу) не инвалиды, на образование через 15-16 лет этих денег все равно не хватит. Но живем мы еле-еле (как, собственно, и основная часть нашей Республики Хакасии). Мы по полгода зарплат не видим. А, извините, варить тушенку и ягоды собирать (как посоветовал наш глава республики) — на это двоих детей не выкормишь!
Пишу со слезами… Прошу прощения за сопли.
-
11.12.2017 в 11:18
Опять хочется сказать плохими словами… А чтоб подтвердить нуждаемость — доход при их подсчетах выходит всегда на рубль — десять больше. И тебе отказ сразу выписывают.
А что делать тем, у кого ребенок в школу собирается? Будут ли давать разовую выплату?
-
11.12.2017 в 14:18
А моему второму ребенку 5 лет. Так за что же вы его так обделяете? Думаете, ему кушать не хочется, его не надо одевать и обувать? Не хочется новых игрушек и красивого платья на утренник? Не реформа, а безобразие полнейшее и подлейшее!
Пять лет лежит сертификат в ПФР. Бестолковое дело. Жилье на него не купишь, до пенсии в этом государстве не доживешь. В ипотеку страшно лезть — у нас в Иваново целый город недостроя и обманутых дольщиков. Единственная возможность реализовать своё право на материнский капитал — это единовременные выплаты! Так и их не дают.
И при всем выше сказанном мы реально нуждающаяся семья и доход у нас ниже не то что полутора, а и одного прожиточного минимума!
-
11.12.2017 в 19:27
Во-во, у нас так вообще пол республики на половину прожиточного минимума живут, в том числе и мы! Зато всем нуждающимся помогаем… Вот только почему-то не в своей стране! Половина населения на работе под сокращение попала за последние годы, зато вышли из финансового кризиса. Молодцы…
-
13.12.2017 в 04:11
Дебилизм какой-то! Я мать-одиночка 3-х детей, младшему 5 лет! Вы что, думаете, что младенцу эти выплаты нужнее? У него материнская грудь рядом, памперсы на детскую карту купить можно, пеленки-распашенки по 150 руб. стоят, которые также по детской карте можно купить. Да и всё, что для такого малыша необходимо!
А для детей старше 3-х лет на детскую карту у нас приходит по 1000 рублей. Грудью такого уже не накормить, и смесями с фрутонянями тоже! Вы чем думаете вообще там в своих Гос.думах? Совсем зажрались и решили последнее у детей забрать! Чисто для эксперимента пожили бы на 15000 и с двумя, тремя детьми!
А, да, мы же ещё забыли упомянуть про квартплату… на 7000 рублей! У меня скоро дети останутся без крыши над головой из-за долга за квартиру. А вы предлагаете еще и ипотеку взять?! Молодцы! В люди выйдите хоть раз и проживите хоть пару дней так, как мы! Слов просто нету, как можно быть настолько бесчувственными тварями…
И вообще, зачем этот материнский капитал? Это не помощь, это какое-то издевательство!
-
13.12.2017 в 13:16
У вас хоть детские карты есть, а тут и этого нету. Наши главы лучше лишнюю дачу себе построят да на курорт съездят. Еще и в сад очередина… А няню в регионе не сыщешь. Слава богу, хоть дом мужу дали, как молодому специалисту. Хоть на это гос-во расщедрилось! Но и то, только в деревне за 300 км от города.
-
13.12.2017 в 13:30
Это не правильное решение, так как у меня второй ребенок 2015 года, и мы тоже нуждаемся в деньгах. Даже за садик не заплатить, пока ребенку не будет три. Полный бред ((
-
13.12.2017 в 19:45
Девчонки, это государство очередную кость кидает людям, как собакам, потому что дело идет к выборам. Только эту кость они и то пожалели для всех дать!
-
14.12.2017 в 03:04
Второму ребенку в январе будет всего 5 месяцев, а капиталом воспользоваться не смогу. Зачем он тогда нужен? Одна воспитываю двоих детей, выплаты бы совсем не помешали! А в 3 года я и сама смогу заплатить за садик без капитала. Глупо как-то сделали. В Крыму капитал дали всем, кто родил с 2007 года, а сейчас только изменения с 2018 года — а на других, кто раньше родил, наплевать.
-
14.12.2017 в 10:07
Правильно говорит Кристина, нашим детям тоже нужна помощь! Мы тоже нуждаемся в помощи. Детки каждый день хотят что-нибудь вкусненького. Почему их обделяете? Моей старшей дочке 6 лет, младшей 4, а этот материнский капитал получала в 2013 году и ни разу не пользовалась. Лежит до сих пор… Нам тоже обидно, взгляните на Всех одним взглядом, не обделяйте детей!
-
14.12.2017 в 11:51
У меня ребенку 1 год и 8 месяцев. Яслей нет. Сижу с ребенком дома. Так почему выплата до 1.5 года. А как нам жить? Делайте выплаты из материнского капитала до 3-х лет хотя бы!
-
14.12.2017 в 15:44
Самое обидное, почему эта выплата распространяется только на детей, родившихся в 2018 году? А если раньше и мы тоже малоимущие, то в пролете… А регион платит только 100 руб на ребенка.
-
14.12.2017 в 23:11
Если ребёнок родился в 2017 году, а семья нуждается в этой помощи, то мы всё равно не попадает под этот закон?
-
15.12.2017 в 14:57
Да что же это такое? У меня четверо детей, и самым младшим двойняшкам 11 месяцев. И что В.В. Путин думает, что мы не нуждаемся в выплатах с материнского капитала?
Это просто какое-то унижение тех семей, кто уже родил! Противно, что мы живем в таком государстве, которое о нас уже забыло.
-
18.12.2017 в 00:55
Если женщина перед рождением ребенка работала и мало-мальски что-нибудь получала, то в декрет она уходит с отпускными, а до 1.5 лет получает выплаты из Фонда социального страхования (40% от заработной платы).
А вот самые финансовые трудности начинаются уже после 1.5 лет! Все выплаты уже закончились, а на работу не выйти, т.к. садик с 3-х лет. И живи, на что хочешь. Логичнее было бы разрешить обналичивать мат.капитал ежемесячно после 1.5 лет, когда у большинства семей и начинается самая нищета!
-
18.12.2017 в 16:03
Ольга, это же тогда всем придется выплачивать, после 1,5 лет декрета! Потому что доход у декретницы нулевой. А так хорошо придумали — учесть зарплату за предыдущие 12 месяцев (как-будто она не потрачена, а лежит себе не нужная), и плюс еще большое пособие по беременности и родам, отпускные… Вот и окажется опять, что у нас все круто — все мы обеспеченные и не нуждаемся в выплате из материнского капитала!
-
18.12.2017 в 22:29
Здравствуйте. Правильно люди пишут, просто хотят нас столкнуть лбами! До 1 января не люди и не дети, а после 1 января — россияне, которым нужно помогать! Я мама с 3 детьми, маленькой доченьке тоже годик, и нам тоже нужна помощь. Только про нас никто и не вспомнил! А мне по уходу платят 5000 — как хочешь так и живи! Да и закон хитрый. Я думаю, больше огласки, а получат те, кто совсем не работает, а так очень много запятых в этом законопроекте!! И пусть наши маткапиталы лежат пылятся, ведь кто-то в душе думает, что дали эту бумажку и помогли, а толку от него никакого!!! У нас только можно туалет купить, сарай — и тот дороже стоит. Слышала не раз, что говорят можно квартиру купить или дом на эти деньги, так вот, если можете мне помочь найти, то помогите, пожалуйста, я буду рада, но только не сарай! Простите, если что не так, но просто накипело!!! Зачем говорить столько много, а в итоге даже никакой помощи от государства…
-
18.12.2017 в 23:12
А у меня четверо детей, младшая дочка с 2015 года, живем в деревне, где и работы толком нет, а на зарплату мужа в 8000 особо не проживёшь. Государству, видимо, плевать на всех, ведь главное те, которые не родились, а те, которые уже есть — пусть лапу сосут. Нельзя так, ведь в деревнях люди все нуждающиеся!
-
19.12.2017 в 02:13
У нас в Ростовской области тоже полная задница! Детские 380 рублей, молочка 778 с копейками, по уходу за ребенком вторым получаю 6500 с нашими гигантскими зарплатами. Вот и голову ломаешь, в какую дыру засунуть, чтоб как-то протянуть целый месяц! При всем том, что если ты или супруг официально не работаете, то детские вообще не положены… Живите как хотите, дурдом на колесах какой-то!!!
-
19.12.2017 в 09:33
Ну как так то? Я не понимаю эти ваши законы! Почему дети, рожденные в 2018 году, будут получать ежемесячные пособия с маткапитала, а те, которые раньше, нет? Где справедливость? Почему вы объединяете детей с теми, которые даже еще не родились? Я, конечно, ничего против детей не имею, ну так делать нельзя! Я мать-одиночка двоих детей, первому 7, второй 1,2. Не работаю, живем на детское пособие в размере 7700 руб. Нам бы тоже не помешали выплаты с маткапитала!
-
19.12.2017 в 10:37
Конечно, им легко жить, сидят в своей Москве, бабла немерено. А вот хоть один бы раз Президент наш соизволил приехать в наш Углич, тут зарплата такая, что люди чуть ли не умирают, либо вообще нет работы. А насчёт капитала, так им вообще наплевать на наших детей, главное — их дети сидят сытые и довольные, а на остальное им плевать и не интересно. Хоть бы разрешили снять с капитала, у некоторых может нет возможности даже Новый год отметить. Имейте совесть, ваши дети хотят многого, наши так же хотят многого. Просто я больше за них голосовать не буду.
-
19.12.2017 в 10:44
И скорей всего они запретили снимать капитал, потому что им денег не хватает. Наверно, они и прикрыли, чтобы им денег оставлялось больше. Бедняжки, у них ведь бюджета не хватает. А что до наших детей, дак насрать. Главное — правители наши с деньгами, а мы и дети потерпим.
-
19.12.2017 в 10:52
Ах да, и ещё у нас в Угличе по уходу на второго ребёнка составляют 6 тысяч — поживите-ка сами. Имейте совесть, на свете много детей и все они хотят хорошо жить, как и вы. Либо пусть ваши дети и родственники сидят так же, как и мы.
-
19.12.2017 в 23:47
На самом деле, ну почему все так не справедливо, почему наших детей обделяют? Мне бы эти выплаты совсем были не лишние! Живёшь в этой стране, и только в долги влезаешь. Каждый день выносишь себе мозг тем на что заплатить — за садик, на что одеть детей и прокормить, и ещё все долги выплатить, и за жильё заплатить, чтоб не остаться на улице. Нет слов, одни эмоции…
-
20.12.2017 в 05:49
Странная политика у нас, наши дети ничего хорошего не увидят в нашей стране…
-
20.12.2017 в 12:57
Объясните кто-нибудь, чем отличается ребенок, родившийся в декабре 2017 года, и тот, который появится на свет в январе 2018? Детей, родившихся в 2017 году первыми и вторыми в семье, обделили всех! До этого хоть единовременные выплаты были с мат.капитала для всех. Ну что сказать, нам не повезло — надо было позже заводить детей.
-
20.12.2017 в 14:33
Девочки, просто не надо на выборы ходить — и всё. Потом, может, и начнут на нас смотреть. Я тоже мать-одиночка двоих детей.
-
20.12.2017 в 15:30
Девочки, а вы когда по второму / третьему рожали, разве не знали, какие затраты нужны будут? Или ради денег и рожаете?
-
20.12.2017 в 20:11
Конечно, ужасно все продумано! Получается, что все дети, рожденные до 2018 года, не нуждаются в финансовой помощи государства. Мне кажется, это делается только для того, чтобы мамочки рожали и рожали, и тогда могли бы рассчитывать на государство.
Это, конечно, несправедливо! Если давать выплаты с мат капитала, то тогда всем, кто имеет на него право! Печально, что все детки, кто рожден до 2018 года, ничего не получат от государства! Действительно, как-то это все неправильно. Но увы!
-
20.12.2017 в 20:22
Уважаемый Владимир Владимирович Путин! У вас очень хорошо получается заниматься внешней политикой, но хотелось бы от лица женщин России (малообеспеченных, опекунов, чьи дети возраста после 1.5 лет, матерей-одиночек, имеющих детей инвалидов), чтобы Президент обратил глубокое внимание на внутреннюю политику и на то, как живут половины российских семей!
Получается так… Одна семья кредит и ипотеку взять не может, так как не позволяют доходы или воспитывает один из родителей. Другая семья, воспитывающая ребенка-инвалида — из-за этих проблем взять ипотеку не может + не может себе позволить и воспользоваться вашим же принятым законом о ТСР (инвалидам), т.к. сначала они должны сами все приобрести, а потом подать в ПФР деньги для получения компенсации затрат из мат.капитала. А на что приобретать их, если мама живет как минимум с двумя детьми, из которых как минимум один — ребенок-инвалид?!
Ни первые, ни последние поправки не были до конца проработаны! И они нарушают права других Российских детей, которые нуждаются в обеспечении и имеют право на мат.капитал. Что делать при этом семьям?! Предлагаю всем, кто считает, что с нами не считаются и нас не слышат, сдать этот материнский капитал назад в ПФР по месту жительства 19 февраля 2018 года.
-
21.12.2017 в 10:09
Вот, читаю законопроект и комментарии к нему… Согласна с тем, что маткапитал — это всего лишь приманка, но ребят, когда мы рожаем детей, тем более, когда их больше двух, то как-то надо рассчитывать в первую очередь на свои силы, а не на государственные.
И вообще все эти подачки социальные — плохой стимулятор для повышения рождаемости! Вот зарплаты подняли бы существенно — тогда бы многие вопросы решались легче, и не только с рождаемостью, а также с коррупцией, да и с тем же пенсионном обеспечением. Так нет же, зарплаты позорные.
А вообще я удивляюсь тому, как так можно бездарно принимать такие решения, столько баблища вкладывать в социалку и при этом оставить столько недовольных граждан за такую инициативу. «Молодцы!!!», что тут еще скажешь…
-
21.12.2017 в 20:07
Ну как так, почему семьям, у которых уже есть дети не нужна поддержка? Наши дети что, какие-то другие?!
-
22.12.2017 в 20:38
Какой-то дурак придумал этот маткапитал, и теперь сам не знает, что с ним делать. И все придумывает, какие ещё с ним программы сделать бы…
Я тоже надеялась, что успею до 1,5 лет хоть что-то снять — нам год и два. Или единовременную выплату сделали бы, как в прошлые года. Лежит бумажка без дела, деньги только прописаны на ней…
Если они даны моему ребенку, то почему я не могу ими воспользоваться?! Читали бы эти комментарии лица, которые издают эти законы, и знали бы, что хотят родители и как хотят распоряжаться СВОИМИ деньгами!
-
25.12.2017 в 14:59
Издевательство какое-то… Узнала о нововведении — была такая радостная, что хоть по 10000 с мат. капитала можно будет забирать на детей, а оказывается, что это только рожденным с 2018 года! Что за несправедливость? Моим детям 1.5 года и 3 года. Они тоже кушать хотят, и эти деньги нам бы совсем не помешали… Ну как так? Почему не всем малоимущим, мы же тоже нуждаемся!
-
25.12.2017 в 16:24
Ужасно, конечно, что наше государство разделяет детей на родившихся до 2018 года и после… Я даже не могу получать детские пособия на детей, потому что муж работает не официально. Получается что этим нарушаются права других российских детей, которые нуждаются в обеспечении и имеют право на мат.капитал!
-
26.12.2017 в 10:52
Как так можно поступать? Если решили за 2018 год, тогда хоть позволили бы нам, которые родили с 2011 года или раньше, обналичить капитал на наши нужды. Как так, я вообще не поминаю, отделять детей — как будто те хотят кушать, а эти не хотят. Как он говорит — на улучшения жилья, а его ещё попробовать надо купить, это жильё! И не всем ипотеку позволяют. Как он кричит — погашение кредита.
Конечно, сидят в своих Госдумах и понятия не имеют, что творится в России с детьми. Хоть раз в жизни поездили бы по всем домам и посмотрели, как все дети кушать хотят, игрушки новые и т.д. А то сидят и принимают законы, от которых только народу плохо становится. Ужас одним словом, где эта справедливость? Жаль, конечно, что они эти все наши письма не читают.
-
26.12.2017 в 10:55
Вот как идти голосовать, если так не честно решили и закон уже приняли…
-
26.12.2017 в 19:10
Над нами в наглую издеваются, а мы должны за Путина голосовать? Люди, опомнитесь, идите голосовать за кого угодно, но только не за Путина. Это еще 6 лет каторги и наглых ухмылок, может быть хватит?
-
29.12.2017 в 09:03
А мне в Пенсионном фонде отказали выделять деньги по материнскому капиталу на обучение ребенка в воскресной школе. Причем на того, на которого я получила сертификат!
Так что все это профанация, друзья мои. «Нате вам денег — попробуйте их у нас взять»!
-
29.12.2017 в 17:22
У меня тоже трое ребятишек, и младшей в январе 1,5 года будет. Получается, что это тоже не для нас. Хотя так обрадовалась сначала, когда по Первому каналу услышала. А тут как обычно, все не так просто!
Каждый раз так — вот, вроде, все классно, но как сталкиваешься с реальностью, так столько подводных камней вылезает. В итоге живём на 5000 рублей детских на всех троих. И то, пришлось из кожи вон вылезти, чтобы на них справки собрать.
-
29.12.2017 в 20:45
Позор такой стране, где наши дети растут в нищете и никому не нужны! Для чего тогда этот мат.капитал придумали? Лежит только без дела, снять с него деньги нельзя, купить на него ничего не возможно, а ипотека — это страшно по такой жизни, да и не всем ее дают. Браво, Путин! Перед выборами опять решил сделать агитацию. Гнать их вас всех надо, разожрались там все, а дети не видят ничего! Позор!
-
01.01.2018 в 14:03
А если я захочу, например, капитал весь закинуть на ипотеку, как быть с пособием по уходу? Будут ли мне минимальное платить, как раньше было — около 6 тысяч за второго ребенка!?
-
01.01.2018 в 20:50
Я как услышала про изменения в материнском капитале, сначала обрадовалась, а как глубже вникла — и что … опять лохотрон! Маткапитал лежит на полке, а мне он очень бы пригодился, и выплаты из него. Я живу в Ростове-на-Дону с двумя детьми, младшему 4 года, на квартире. Зарплаты в городе копеечные, в садик ребёнка не устроить, требуют регистрацию. Эти выплаты мне просто необходимы! Но опять — увы и ах!
-
02.01.2018 в 16:21
В очередной раз наше правительство показало нам и нашим детям *опу!
Преподносилось все это красиво, а на практике оказалось очередной сказкой. Я больше чем уверена, что дополнительные выплаты, которые нам пророчили из мат.капитала, пригодились бы всем и каждому. Но вышестоящие мужи решили по-другому. Очередной раз сглотнем слюну и будем ждать следующих нововведений.
Хотя с каждым годом все больше убеждаюсь, что дети, которых так призывает рожать наш глава государства, на самом деле нужны как малооплачиваемая рабочая сила для обеспеченных людей. Так что не полагайтесь на их сказки, пытайтесь, оплачивайте каждую копеечку, чтобы Ваш ребенок смог позволить себе жить лучше, чем Вы. Всем желаю здоровья и крепкой, любящей семьи!
-
02.01.2018 в 17:42
Уважаемые Россияне! К сожалению, наш нынешний президент Путин. В.В. не совсем думает о народе в плане денежного вопроса! Зато очень хорошо думает о том, как помочь другим странам — именно денежным вопросом, раздавая направо и налево с наших налогов миллиарды рублей!
Если все же кто-то хочет жить хоть немножечко лучше, в плане денежного вопроса, то советую на предстоящих выборах президента, которые состоятся 18 марта 2018 года, за Путина не голосовать! Голосуйте за Жириновского! Откройте глаза, потому что именно этот человек будет думать в первую очередь о своих, нежели о ком-то другом!
-
03.01.2018 в 14:03
Если честно, я просто в глубоком шоке от этого закона! Я второго малыша родила в конце ноября 2017, мужу 4 месяца задерживали зарплату, а в конце концов разогнали всех в неоплачиваемый отпуск на 2 месяца, ни копейки не заплатив. Чтобы хоть какие-то деньги дали, был вынужден уволится. Но новую работу не так просто найти — везде задержка зарплаты. И почему же наш дорогой президент решил, что нам эти выплаты не нужны? Уроды, одним словом!
-
03.01.2018 в 14:20
А если я третьего рожаю в мае 2018 года, то не могу воспользоваться? Выплаты из материнского капитала в 2018 году наличными будут положены только на второго ребенка? Но сертификат за второго я уже получила. То есть помощи от него нет?
-
03.01.2018 в 18:36
Смешно, право слово! Оказывается, дети, которые родились раньше, есть не хотят и ни в чём не нуждаются! Я бы посмотрела на того, кто придумал этот закон, как бы он своих детей обделил или себя. Очередное издевательство над детьми.
-
03.01.2018 в 20:02
Это самый настоящий государственный лохотрон. Сначала заманили липовой бумажкой, мы нарожали, а теперь всех кинули. Вот и весь расклад.
-
03.01.2018 в 21:06
Здравствуйте все, я с вами согласна, за Путина не голосовать! Это значит, что дети, кто родились до 2018 года — не дети, и им не нужны деньги, а кто родился в 2018 — им нужны что ли? Какое это странное государство, полный бред. Мое мнение — у его есть двое и более деток и у кого есть материнский капитал, тем и нужны с него деньги! А если не нужны, то сами не будут снимать просто.
-
03.01.2018 в 21:32
Голосуем ПРОТИВ ВСЕХ! Посмотрим, что они будут делать с таким рейтингом. Будут перевыборы — на них не ходить вообще. Уроды они там все поганые.
-
24.02.2018 в 10:23
В графе «против всех» стоит Собчак. Дааа, хороший выбор!
-
06.01.2018 в 01:29
Я тоже многодетная мама-одиночка, трое деток, третий 2016 года. Лежит этот сертификат, пылится. Старшие дети школьники. Получается, в школу собери, на обеды дай, за сад заплати, а ещё детей надо одевать, кормить, лечить! Как-то нехорошо поступает наше правительство — сертификат есть, а денег нет! Ну что сказать — детки, рожденные в 2018 году, будут золотые дети России!
-
06.01.2018 в 01:45
Унижение, как отбросы господ! Больно, обидно. У меня слов нет! Думали, какая-то помощь будет… Хер вам, хоть подохните. Богатые становятся богаче, бедные беднее. Скоро рабовладельческий строй вернется — уже к этому стремительно идем! Богачи и рабы. Я и моя семья за Путина голосовать не будем!
-
06.01.2018 в 16:00
У нас вообще странная политика по отношению к материнству. Я работала до декрета, простите, как вол, а пособие получаю на второго ребенка чуть выше минимального. Где справедливость? Один ребенок пошел в первый класс, денег ушло очень много. Второму 10 месяцев и каждые 3 дня приходится покупать смесь для питания, которая тоже стоит, как будто золотая. Но мат.капиталом воспользоваться нельзя — выживайте, как хотите! Кормите, одевайте и учите своих детей, и еще воспитывайте, если время останется и моральные силы!
-
07.01.2018 в 08:45
Читаю комменты… Жалко и матерей-одиночек, и детей. Живу в Оренбургской обл. Думала, у нас плохо — а нет, где-то еще хуже.
Я родила в 2017 году — получается, выплаты из материнского капитала не положены. Не справедливо, конечно. Старшей 7 лет, младший 10 месяцев… Оба с мужем работаем, но я в декрете и хорошо платят — чему и рада! А то смотрю, у некоторых прям копейки…
Да, Жириновского в президенты, он там всем прос*атся даст.
-
07.01.2018 в 13:07
Интересно, а если у меня рождается 3-й ребёнок примерно в марте 2018, мне положена будет выплата с материнского капитала, или мы тоже в пролёте?
-
09.01.2018 в 09:12
Позорище! Читаю — и смешно и больно. Дети, рожденные до 2018 года, значит, не нуждаются, в отличие от детей, рожденных начиная с 2018 года. Сад — 1700 руб., еда, одежда, лекарства, если приболеет. Если посмотреть — то еще больше требуется, чем на малюток. Боже! К чему катимся? Голосовать точно ни за кого не пойду!
-
09.01.2018 в 17:47
Позорище, а нашему государству как можно разделять детей на до и после? Если вы ввели закон, то делайте всем одинаково! Я живу тоже с двумя детьми — старшему 5, младшему 1. Декрет подходит к концу, как жить дальше?
-
09.01.2018 в 19:06
Эта прям какая-то рулетка — повезет, не повезет… Не честно и не справедливо! Значит, надо просто компенсировать тем людям, у кого двое детей и которые родились раньше 1 января 2018 года, единовременной денежной выплатой.
-
09.01.2018 в 21:55
Как все печально, что детки, которые родились до 2018 года, не нуждаются в выплатах!
Моим 1,5 и 3 года работает только муж. На одну зарплату очень трудно прожить. А на работу я смогу только ещё через 1,5 года выйти — т.е. эти полтора года как раз было бы разумно давать снимать ежемесячно с капитала. Т.к. до полутора лет дают пособие.
А то потом долг государству отдать должен будет сын, а государство даёт такие копейки, что на них только памперсы и хватает купить. За что долг отдать? Решила, что мой сын не пойдёт в российскую армию. А то поделили выплаты.
И голосовать не пойду! Вернее, пойду, но уже за другого кандидата. Путин со своей внешней политикой достал! Внутри страны творится черти что, а всем пофиг. Я живу на две страны, потому что мужу моему (русскому причем) откатали в гражданстве — он носитель языка и должен сдать язык, ну что за бред? Дети папу не видят по месяцу.
-
10.01.2018 в 01:47
Какая разница — 2-3… Здесь вопрос стоит не о том, когда рожали и чем думали, а о том, почему, имея один и тот же документ (сертификат на материнский капитал), у всех права разные? Мы в одной стране живем с одними законами! Тем более после 1,5 лет, как здесь правильно пишут, начинается «беднота»…
-
10.01.2018 в 10:20
Не ходить — не вариант. Надо выбрать достойного, а от того, что не пойдете, им только на руку, будут выбирать из меньшинства.
-
10.01.2018 в 12:47
Уважаемые дамы! Голосовать надо, но за другого кандидата или всех вычеркнуть, а то неиспользованный бланк пойдет в пользу действующей власти! Я тоже очень ждала единовременную выплату в 2017 году, облом!
-
10.01.2018 в 13:27
Голосовать не надо, уже заранее ясно, что опять пройдёт он. Надо палками гнать их, пол страны спились, пол страны на наркоте, а они на сигареты цены повышают. Свой народ с голода скоро подохнет, а они в Сирию и незнамо куда помощь посылают. Смысл этого капитала и доходов, когда цены в двое выросли, они все о своём пузе думают, когда тут без работы ели выживаешь. Пенсионеры бедные, лекарства купить не могут из за его налогов, зато он президент, он не президент, а нелюдь, который издевается над всем народом.
-
10.01.2018 в 17:34
Мдааа! У меня тоже второму ребёнку год! Нам, видимо, ничего не надо! А дети, которые родятся в 2018 им все нужно! Ну Путин, ай да молодец!
-
10.01.2018 в 22:47
Да уж, полный привет, у меня трое детей, младшему 2 года, среднему 5 и старший во втором классе, работает один муж, мы стоим на учете как малоимущие, а выплаты только тем кто сейчас родит? Красота! А нам что? Обои жевать? И шить одежду из простыней? Почему правительство нашим мамочкам, как я, ничего не подготовило? Ни единовременных выплат, ни ежемесячных!
Это не честно! И потратить даже на ремонт квартиры не можем эту бумажку! Вот не нужна нам квартира! Почему нельзя сделать по-нормальному? Почему отказали по вопросу о приобретении автомобиля? У нас в многодетных семьях только 1 родитель ездит бесплатно, а второй должен бежать за автобусом походу! У нас нет средств, чтобы купить авто, а с тремя детьми сложно в общественном транспорте! Как-то неправильно у нас все в стране работает!
-
11.01.2018 в 00:12
Реально бесит отношение государства к своим же гражданам. Безумные деньги уходят на внешнюю политику, гуманитарную помощь а свои же сограждане вынуждены ждать подачек от государства. Мамочек поставили в такое положение, что ни заработать большинство не может нормально, ни отправить детей на отдых. И реальный лохотрон с этими выплатами на детей 2018 года рождения. А остальные не дети? Ввели программу эту, так доведите ее до ума а не придумывайте новые способы кинуть ваш же народ!
-
11.01.2018 в 13:57
Ужас! Одной рукой дают, а другой рукой забирают! Давайте писать на сайт президента все вместе! Кремлин.ру. Может, они зашевелятся в преддверии выборов!
Нам тоже не нужна квартира, доплачивать денег нет, ипотеку-кабалу не хотим, хоть машину бы можно было купить. Сколько семей многодетных в деревнях нуждаются в авто, возят детей в школы в райцентры? Да вообще, машина необходима в семье! Выплаты наличными отменили, зато всему миру помогают! Слов нет…
Девочки, прошу, давайте писать Путину! Что мы тут пишем — толку нет, может хоть чуть-чуть лед тронется. Один в поле не воин, а вместе мы сила!
-
16.01.2018 в 12:20
Ой девочки. По мне так лишь бы войны не было, а это самое страшное что может быть. Путин мужик умный и не допустит этого. А трудности, они у всех есть, нашим матерям сложнее было, и ничего справились, и мы справимся! Это всего лишь вопрос времени. p.s. Жириновский немного не в себе. Станет президентом — плакать будете. Или оплакивать.
-
11.01.2018 в 15:51
Первое что вызывает данный закон — это давняя история «рожайте много». А потом начинается — «родить родили а как кормить», «если вы не можете заработать на ребенка, лучше не портите жизнь ни себе ни чаду»…
Второе, что режет глаз — это крики «мне все должны, ибо я мать». От нашего государства, увы, нельзя ждать ничего хорошего — это удручает. Но вы что, первый год в России? Потом мы родили, выкормили, вышли бы на работу — но тут бах, а детских садов нет, школ нет, работать там некому… Опять тупик, обидно, досадно…
Но больнее всего, когда я иду в дом малютки (он прямо возле дома), а там детки — и здоровые, и больные… И никому они не нужны, и их так много… И да — несешь им соки, кашки, подгузники, одежки, из которых мы выросли, игрушки… И хочется забрать их всех, но у нас с мужем уже своих 3-е, и ближайшие лет пять 4-го рожать мы не планируем.
Вот такие дела. Не ждите чудес, не ждите, что ваши проблемы решит кто-то другой. Это ваши дети, ваши семьи! А государство — увы, давно продали, и делиться своим хлебом никто не будет…
-
11.01.2018 в 16:50
Да уж! Нам в январе год будет, я очень разочарована. Обидно!
-
11.01.2018 в 20:46
Народ, вы серьезно? До Путина вообще никаких мат капиталов не было. Пришел Путин, дал вам всем денег (правда, тратить разрешил на что-то стоящее, а не тупо прожирать их), а вы всё равно недовольны! В Америке декрет длится 6 недель, а дальше либо увольняйся, либо няню нанимай. В России нам 5 месяцев оплачивают 100% дохода, а потом еще до 1,5 лет по 40% платят. Еще и денег дают на улучшение жилищных условий. А вам все мало! Стыдно должно быть вам, а не Путину!
-
12.01.2018 в 06:50
Я лично за Путина голосовать не буду. У меня трое детей, старший уже отдельно живет, снимает квартиру, средний учится еще со мной, и дочка в 2011 году родилась, мат. капитал так же лежит, просто на бумаге, а мне бы очень не помешало бы если бы каждый месяц хоть сколько нибудь с него давали, потому что тяну одна и на двух работах, и живем мы на Камчатке, где и цены на продукты космические, и коммуналка тоже, и все очень дорого, а нашему президенту вообще есть хоть какое то дело, как живут его Россияне, и дети — самое главное?
-
12.01.2018 в 07:08
Здравствуйте! Я вообще не понимаю этого абсурда! До 1.5 лет платят декретные! После не платят и в сад не попасть! Сидишь дома после 1.5 без денег! И выплаты никакие не положены! Где логика? Дайте садик в 1.5 и я пойду работать! Старшая дочь учится в институте. Я тоже не могу воспользоваться мат. капиталом. Только, когда младшей исполнится 3 года! Бред полнейший! Дали сертификат, а воспользоваться ты им не можешь!!! Молодец Путин — все для людей делает!
,
-
13.01.2018 в 01:56
Материнский капитал — это государственная лотерея. Печально, господа правители.
-
13.01.2018 в 10:12
Да, девочки, полностью с вами согласна, у нас тоже 2 девочки 2011 г.р. и 2016 г.р., и нам везде и со всеми отказывали с пособиями, только на вторую дали 5000 т.р, и то с них взяли налоги от администрации. Я работаю в детском саду младшим воспитателем и зарплаты у нас в Московской области не отличаются от других регионов. РОССИЯ — и этим все сказано. Самое главное у них дети в достатке, а мы уж как нибудь сами поднимем на ноги, дадим образование, накормим и оденем. Всем побольше сил и терпения.
-
13.01.2018 в 13:36
Я, рожая детей, на государство вообще не рассчитывала, и повода государство не давало особо на него рассчитывать. Но по факту этот материнский капитал вообще некуда деть. Ипотеку моей семье не дают, дом не построить, нужно еще денег, жилье на 400 тысяч тоже не купить. Поэтому ежемесячная выплата была бы оптимальным вариантом. Но не по нашу душу, к сожалению.
-
13.01.2018 в 13:49
Да,уж! Ерунда какая-то. Дети, рожденные до 2018 года, в деньгах не нуждаются из мат капитала! А после 2018 года стали нуждаться. Где справедливость?
-
13.01.2018 в 14:27
Извините, но не надо сравнивать нашу Россию с нищенскими зарплатами, на которую пропитаться можешь, либо, что то-купить и не жрать больше, с развитой Америкой, где мамочка перед уходом в декрет может со своей зарплаты отложить на содержания себя и малыша не на один год! И приобрести легко жилье, по смешной ставке. Это не только в Америке, даже в Турции, если есть свое жилье, папа один может содержать свою семью и не только нормально питаться, а еще и одежду покупать и деньги откладывать!
-
17.02.2018 в 11:57
А еще в нашей России не очень жалуют мамочек с маленькими детьми.
-
13.01.2018 в 16:24
Люди голосуем за Жириновского! Этот человек уже 3 года бился с этой программой по повышению детских пособий для всех несовершеннолетних детей, а не для Новогодних, к сожалению, все инициативы от других партий никто не рассматривает, а Путину перед очередными выборами нужно было что-то эдакое — вот он и громко заявил о заботе о детях, но с условиями, что это в очередной раз только для новеньких детишек.
Первый раз мы пролетели с материнским капиталом — это было в конце 2006 года, мой ребёнок родился 4 декабря, а не 1 января- увы! А если б он знал, что творилось 31 декабря в роддомах, ему бы плохо стало — сколько взяток было принято за то, чтоб перенесли время родов на несколько часов. Просто никто о детях не думает! Очередной ход к выборам!
-
13.01.2018 в 22:47
Здравствуйте, вот читаю о новом законе и поражаюсь… Действительно, почему такая несправедливость. Я мама одиночка с двумя детьми, сыну 11 лет, дочери год и 2 мес. Получаю на сына алименты 7800 руб. и пособие на дочь с работы 7100 руб. Вот как прожить с двумя детьми на эти деньги?
При этом я ещё квартиру снимаю, все алименты идут на аренду жилья. Материнский капитал я использовать не могу, только когда дочери исполнится 3 года. Весь 2017 год я ждала, что хоть решат единовременную выплату дать, хоть эти 20 тыс. Вот издали закон, обрадовались! Нет же! Детям, родившимся после 2018 года, а у нас нет маленьких детей?
Мы, извините, в декрете ещё, и тоже хотим хотя бы немного радовать своих детей вкусняшками, подарками. Да просто хоть прокормить своих детей и одеть более-менее нормально! Какие бессовестные! Пусть будет стыдно нашему президенту! Дорогие мамочки, мы не дождёмся ничего существенного от нашего государства, мы должны сами своими силами встать на ноги и обеспечивать своих детей!
Я работаю в интернете, постараюсь за время декрета выйти на хороший доход, я ни на кого не надеюсь, только на себя. К тому времени, когда дочке исполнится 3 года, думаю, уже заработаю на покупку жилья, без их «Материнского капитала» — бумажка ненужная! Всем удачи, мира и благополучия, а также достатка.
-
15.01.2018 в 10:47
Безумно расстроилась, как так-то. У нас родится третий ребенок в апреле — мае 2018 года, сертификат на материнский капитал я уже получила в прошлом году за второго ребенка. Выходит, что нам тоже ничего не положено? И правда издевательство, у нас самые крутые законы на всей планете!
-
15.01.2018 в 14:38
Я мама троих детей, младшей 1.7 лет, пособия не получаю, на работу выйти не могу. Стоим в очереди в садик, дохода другого нет, муж зарабатывает 13000, коммуналка — 7000, садик на двоих детей 1900. Остается 4000 на питание и одежду детям, и наше правительство говорит, что мы самая лучшая страна? А детские были 350 рублей, а потом прибавили 14 рублей! СМЕХ! Позор нашему президенту! Не голосуем больше за него, только за Жириновского!
-
15.01.2018 в 16:21
Читаю комментарии и удивляюсь… Все для государства рожают что ли? И все так злятся, что принят закон для улучшения финансового положения (пусть даже и роженицам с 2018 г.).
Зависть — плохое качество, господа. В развитых странах декрет в среднем 12 недель! А у нас сидят до 3 лет дома, и недовольны, что государство им деньги не несет за их подвиг.
-
15.01.2018 в 23:09
Да, Путин для всех хочет быть хорошим, кроме наших детей. В Осетию больше помощи идет, чем своим.
-
16.01.2018 в 23:46
В какую Осетию идет больше денег и что значит своим? Наши деды также умирали на войне за Россию. Что за разделение? И мы также бедствуем. Мне бы и не нужен был бы этот мат капитал если бы можно было зарабатывать достойно, и родила двоих для себя, но, даже рассчитывая только на себя, с каждым годом все сложнее выжить. Нам не дают никакой возможности подняться с колен, чувствую себя рабом, мне не надо на холяву ничего, но дело в том, что, даже работая по 16 часов в день, еле выживаем.
-
17.01.2018 в 13:08
У меня тоже трое деток, младшей 7 месяцев. Так надеялась, что хоть с нового года нам мамочкам облегчат существование… Но не тут-то было! Каким образом мы должны повышать демографию в стране, если государству на нас наплевать? Понятно, что рожаем для себя, но хочется жить, а не выживать!
-
17.01.2018 в 14:11
Да услышьте вы нас! Какая зависть? Мы же справедливости хотим! Нарушаются права наших детей на лучшую, более достойную жизнь! Конечно, мы их вырастим и образование дадим, но можно ведь было бы и кормить получше, и выучить покачественнее, а тут разделение такое!
Это пыль в глаза людям перед выборами! В 2019 отменят все эти выплаты и тоже скажут, что это была антикризисная мера. Дети больше в еде не нуждаются! А президент по телевизору говорил, что мат. капитал ежегодно индексируется, а он уже 2 года был в заморозке! О чём тут говорить?
-
18.01.2018 в 09:44
Платят до 1.5 лет, потому что с 1.5 лет ребенка можно отдать в ясли и выйти на работу, а не сидеть и не трындеть на других людей! Такое ощущение, что прям работы в стране нет совсем, все такие бедные и несчастные, *опы на диванах протирают и правительство хают. Надо самим работать, а не сопли жевать — тогда и дети счастливы будут, и деньги появятся!
А по выплатам, конечно, обидно. Мы, как и многие, единовременные не успели получить, но это не смертельно чтоб так высказываться!
-
21.02.2018 в 14:47
Хорошо, когда есть ясли или есть, с кем оставить ребенка и выйти на работу. А когда нет яслей, а платят также до 1,5 лет?
-
19.01.2018 в 10:48
Я с каждой мамочкой согласна по поводу сертификата, но говорят, что в этом году будут единовременные выплаты, просто решается вопрос — оставить 25000 рублей или сделать 50000. Я читала, к концу апреля будет известно.
-
19.01.2018 в 11:51
Ужас просто… Можно получать выплаты до полутора лет, а с полутора до трёх лапу сосать? До полутора и на работе платят…
И почему, например, нельзя купить машину на материнский капитал? Я живу в таком месте, где врачи разбросаны по кругу на 20 км, а муж постоянно на работе. И если надо к врачу — целая проблема… А так купила бы машину!
-
19.01.2018 в 12:09
Вот мне интересно, много у нас в стране семей, которые реально воспользовались этой бумажкой? Мы все при рождении детей рассчитываем только на себя, и уж никак не на наше щедрое государство, которое помогает кому угодно, но только не гражданам своей страны.
Почему не дать людям купить то, что они считают нужным? Я не говорю о шубах и дорогих телефонах. Почему не дать возможность купить дачу или участок для дальнейшей постройки, ведь не все могут платить ипотеку по 10-20 лет! Почему детям, рожденным в 2018 году, нужны деньги, а тем, которые родились раньше — нет? Или они уже большие, им не надо?
Вывод напрашивается только один — рожайте, люди, больше, а там как-нибудь… Благо, бумаги в стране много, сертификатов на всех хватит!
-
19.01.2018 в 21:14
Понятно, что такая градация по использованию материнского капитала не обоснована, но если не заниматься внешней политикой и не разбивать террористов на чужой территории, то возможна плохая перспектива — неспокойная жизнь и война внутри России, с теми же террористами! Иногда спрашиваю маму, как было при СССР — говорит, никаких выплат не было и в декретных столько не сидели…
-
23.01.2018 в 11:24
У меня тоже двое детишек 6-и и 4-х лет, детского пособия не дают, подсчитали что на 1.5 рубля з/п наша больше по их расчетам. Уж каких-то 360 руб. — и то лишили. Плату за садик повышают каждый год, за двоих детишек плачу 5900. Сертификат лежит пылиться.
Хотели мат.капитал пустить на благоустройства дома — не разрешили. Теперь и самую малую часть — и то отняли. По их мнению, дети, рожденные до 2018 года, ни в чем не нуждаются… Мы молодежь старой закалки, справимся. Я разочарована в нашей политике, голосую против Путина.
-
23.01.2018 в 11:51
Дали мат. капитал — «чемодан без ручек»… Попробовала оплатить воскресную школу — отказали под формальным предлогом в Пенсионном фонде. А документов сколько для этого собирала — папка целая! Даже на то, что «разрешено» — убиться об стену легче, чем получить деньги. Прекрасная игра нашего «дорогого» Правительства — нате вам денег, попробуйте взять…
-
24.01.2018 в 12:41
Чем отличаются детки, рождённые до 2018 года? Бред какой-то. Очень печально, что вышел такой закон, который лишил мам, которые родили ранее, выплат, которые им так действительно нужны. Я в шоке была, когда узнала о таком разделении 🙁 Так ждала этих выплат, а тут вот как придумали! Что сказать, эмоции переполняют!
-
24.01.2018 в 15:27
Я мать-одиночка, у меня ребенок инвалид. В марте 2017 года родила четвертого ребенка. Мне сказали, что тебе положено до трех лет, но в бюджете нет денег, чтоб платить. Сама сирота и некому помочь.
-
07.03.2018 в 21:48
А какими мозгами рожала четвёртого ребёнка, будучи одна и с ребёнком-инвалидом? Ты для кого рожала, для государства или для себя? Или предохраняться не учили? Я в шоке от таких безмозглых людей!
-
24.01.2018 в 18:42
Читаю комментарии: больше половины комментирующих — это матери-одиночки с тремя, четырьмя детьми! А кто, извиняюсь спросить, виноват в том, что вы матери-одиночки? Какого, простите, «художника» вы рожаете от «кого попало»?
Сидеть и поливать грязью все горазды, свалить вину на кого угодно: страну, правительство, президента — виноваты все вокруг! В некоторых странах Средней Азии не то что мат.капитала, даже просто пособий детских нет. А они по 6, 7 детей рожают, потому что не для президента, а для себя!
Рожайте от законных мужей в законном браке и работайте на благо своих детей!
-
20.02.2018 в 19:31
Сегодня ты замужняя женщина и можешь праведно учить матерей одиночек, а завтра неизвестно, что может случится, всякое в жизни случается, «не плюй в колодец, самой пить придется», надеюсь разъяснять не надо.
Но меня поразило не только осуждение друг друга, но и злость на президента. А кто как не мы, женщины всех возрастов, должны быть обеспокоены не только выплатами, которые когда-то кончатся, а тем, что детей надо продолжать растить, учить и т. д. Нас должно заботить, что мы имеем сегодня и как будем жить дальше. Живем по принципу: «Приедет барин…».
Мы каждый живем в своем районе, городе и почему мы не предъявляем претензий по поводу отсутствия хорошо оплачиваемой работы, отсутствия рабочих мест и всех других проблем, которые здесь описаны, местным властям? Мы плохо живем, потому что власти на местах ничего не делают для экономического развития, а перед президентом отчитываются, что все хорошо, зная, что мы так и будем ждать очередных льгот и ругать президента.
А с местной властью связываться себе дороже, поэтому так и живем, в стране все неплохо, а по отдельности. Я даже предполагаю, какие будут возражения, но сразу на них отвечу: если хозяйство крепкое — деревня живет, район крепкий экономически, с ним считаются в области, а в целом счастливая страна и все это зависит от каждого из нас.
-
27.02.2018 в 23:58
Полностью согласна. Мать-одиночка, и четвёртого родила. Вы вообще каким местом думаете? Типа «буду рожать, сколько хочу», а государство вам за это миллионы должны платить. Надо в первую очередь рожать для себя для семьи, и не рассчитывать на выплаты. Как будто вы рожаете не себе, а государству!
-
03.03.2018 в 05:02
Иногда матерями-одиночками становятся не по своей воле! Я вдова с двумя детьми, жизнь так повернулась! Муж был — справлялись, и сертификат не нужен был! А теперь тяжело. Думала, что с материнского сертификата помощь будет, а фиг там! Так что обстоятельства в жизни разные бывают, и нельзя осуждать людей!
-
05.03.2018 в 02:28
А почем вы так выражаетесь — «от кого попало»? Может, она родила и ее муж бросил, или он умер… Всякое может случиться, даже с вами. А если на то пошло, то они правы — дали эту бумажку, а воспользоваться нельзя.
А вы сами? Если б не нужны были деньги, вы бы не попали сюда на этот сайт. Я сейчас развожусь с мужем, и вы будите меня лечить? Ума у вас много, ковыряйтесь в своем грязном белье, и нечего грубить людям.
-
24.01.2018 в 19:07
Читаю и поражаюсь — либо плакать, либо смеяться! Отпуск по уходу за ребенком до достижения им 3-х лет, но оплачивают только до 1,5 лет… После этого — СМЕХОТА, ежемесячное пособие 50 РУБЛЕЙ! Это на какие такие нужды такое ОГРОМЕННОЕ пособие, и что можно на такие ВЕЛИКИЕ деньги купить? Пакет молока ребенку на месяц?
А теперь эти нововведения на мат.капитал. Получается, что наши детки, рожденные до 2018 года, ни в чем не нуждаются? Почему такая несправедливость? Чем дети 2018 года отличаются от наших? Сертификат один и тот же, а получается — кому-то все, а кому-то ничего? Наше правительство, которое всё делает против нас… Грустно и обидно за Россию!
-
17.03.2018 в 12:36
Вы правы. Видимо, рождение до 2018 — миллионеры. А вы не пробовали обратиться в пенсионный, или бесполезно?
-
19.03.2018 в 15:07
Совершенно правы! Разделение на рожденных до 1 января 2018 года и после — просто бесчеловечное, непорядочное и не правовое.
-
25.01.2018 в 10:04
Присоединяюсь ко всем комментариям. Я в шоке, в стране бардак, детей не на что кормить, и что толку от этой бумажки в виде поддержки государства? Простите, нате вам помощь, которой нет ? И фиг вам — семьям, в чьих дети родились до 2018 года! Позорище! Кормите, одевайте, в школу собирайте за 50 тысяч., а сертификат вам так — чисто формальность. Бедные россияне… Зато внешняя политика прогрессирует! Позорище!
-
25.01.2018 в 12:47
Я тоже являюсь мамой двоих детей! Одному ребенку 2 года 10 мес., другому 4 мес. Почему вышел закон о выплате пособий с материнского капитала только на детей, рожденных в 2018 году? Дети, которые родились до 2018 года — что, не дети России, им ничего не нужно? Надо было издавать закон, распространяющийся на всех деток! И не до 1.5 лет, а до 3-х лет!
Мы живем только на зарплату мужа, денег еле хватает на жизнь. Младший ребенок на смеси, которая стоит очень дорого! Как мог президент разделить детей на «до и после»? Россия — великая страна, но помогает почему-то другим странам, а о своем народе не думает! Я тоже не пойду голосовать, желания даже нет!
-
19.03.2018 в 15:10
Ничего не потеряли. Всё давно решено без нас и до нас. И мой ребенок рожден до 01.01.2018 и также обделен этим правительством.
-
21.03.2018 в 10:28
А вы второго ребенка зачем рожали, чтобы потом кричать, что вам все должны, потому что вам есть нечего? Не понимаю, для чего вы детей рожаете! У меня их трое, и я не жалуюсь — я рожала и знала, на что рассчитываю и в каком государстве живу! Просто поражает такая позиция некоторых мамаш в наше время!
-
25.01.2018 в 13:27
А скажите пожалуйста, кто-нибудь пробовал уже ребёнка отдать в сад до конца декрета под оплату сада с материнского капитала? Мне интересно, это вообще возможно, или это просто слова нашего законодательства?
У меня двое — один ходит в сад, другой ещё только 1.6 исполнилось. Лучше бы сделали с 1.6 до 3 лет чтоб можно было эти деньги получать и всем, у кого имеется этот мат капитал. До 1.6 лет можно ещё как то прожить, а потом на 50 рублей до 3 лет — уж извините… Помогает всем, но свою страну опускает в нищету. Это печально.
-
14.02.2018 в 09:51
Можете в бухгалтерии детского сада договориться о погашении ежемесячных платежей за счет маткапитала. Только это возможно не на старшего ребенка в вашем случае, а на младшего. То есть только на младшего ребенка, на которого выдавался капитал.
-
07.03.2018 в 20:27
С трех лет оплачивала садик на обоих детей по доп. соглашению.
-
15.03.2018 в 11:09
Мои дочки обе ходят в садик, погодки, оплачиваю обеим за счет мат.капитала, очень удобно. За двоих накладно выходит платить за садик и плюс доп.образование, платное кружки, танцы в садике. Конечно, сумма капитала уменьшается, но что поделать, если нам финансово тяжело.
-
18.03.2018 в 00:39
Можно, но учреждение должно иметь гос аккредитацию.
-
20.03.2018 в 12:34
Здравствуйте! Я оплачиваю частный детский сад первому ребенку (нам 3 годика, второму ребенку 6 месяцев) с помощью сертификата мат. капитала! Главное условие — чтоб произвести оплату, сад должен быть лицензированным! Находите лицензированный детский садик, подписываете с директором сада договор об оплате за садик за такой-то период с мат.капитала, отвозите этот договор в Пенсионный фонд, чтобы его одобрили… И все — оплата за сад будет производиться с мат.капитала! Удачи вам!
-
28.03.2018 в 08:47
Добрый день! И я за то, чтобы выплату с материнского капитала с 1,5 до 3-х лет платили. Пособие прекращают выплачивать, мест в яслях нет, на что жить? Ясли платные в Калининграде стоят 16 тыс. рублей. И все отвечают, что по материнскому капиталу не работают.
-
25.01.2018 в 16:33
Российский народ, как обычно, чем-то не доволен! Сразу прошу прощения, не хочу никого обидеть. У сестры 2 деток, и тоже обидно. Но никто никого не заставлял рожать второго, третьего и последующих детей ради получения капитала.
Я работала в ПФР на материнском капитале, и многие мамы не скрывали факта рождения детей лишь из-за получения этого капитала, который можно потратить на жилье. И не одна из них не задумывалась на тот момент, чем же она дальше будет кормить детей, что это всего лишь разовая сумма, которую на руки не получишь, а направишь лишь на покупку или строительство жилья.
Да, Государство из года в год «мочит коры». Но те, кто получил сертификаты за второго и последующих детей, имеют 400 тысяч. А за рожденного первенца в этом году дают 180 тысяч — да, и выплачивают их на руки! НО. Эта же выплата не всем положена. В программе много подводных камней, государство ничем не обманешь.
Не стоит обижаться на правительство, которое в свою очередь ввело этот мат капитал. Ведь таких выплат не было. Наши родители без всяких мат капиталов нас растили. Представляете, как должно быть обидно им? А те, кто получил мат капитал, ведь тоже радовались, что государство ввело такую программу! А когда появляются новости об отмене этого капитала, тоже радуются, что они успели поучаствовать в этой госпрограмме и получили сертификат. И как будет в будущем обидно мамам, которые родят второго ребенка, а программу о мат капитале возьмут и отменят?
Так что круговорот обид на Государство никогда не закончится…
-
09.02.2018 в 19:29
Наши родители могли получить жильё бесплатно. Мои родители получили «трешку», когда старенький дом деда под снос пошёл, кто-то служебные квартиры получил. Нам никто ничего не даст. Я родила 20 декабря и, действительно, чем мой ребёнок хуже рожденных после 31 декабря?
-
01.03.2018 в 11:48
А у нас всегда во всем Путин виноват. Это Россия.
У меня очень много обеспеченных знакомых, все на постах хороших сидят, и у большинства из них по одному ребенку. И даже мыслей не возникало родить второго или третьего. У них другие мысли — как поднять одного, как дать все необходимое. У меня у самой двое. Есть жилье. Нет мужа и мыслей, как урвать с мат. капитала. Собираюсь детей на море везти на следующий год. Кручусь, экономлю.
А здесь почитаешь — и охреневаешь. Я не вижу, чтобы здесь рожали от большой любви к детям. Это попрошайничество от государства, а не любовь. Когда мамаша с 3 детьми заходит в магазин, и они голодными глазами смотрят на вкусняшки, а она берет макароны и соевую колбасу, т.к. она дешевая — где здесь любовь к детям? Я никогда этого не пойму. Также не пойму, когда младшие за старшими шмотки донашивают.
-
21.03.2018 в 10:28
Полностью согласна!
-
27.01.2018 в 01:41
Ничего хорошего для народа с 2 и более детьми Путин не делает! В том году с выплатой 25000 в итоге все накрылось! Зато программу создали, которую можно назвать «Залезь в лямку — государство поможет!»
-
27.01.2018 в 11:33
Хах. У меня ребёнок в ноябре 2017 родился, а у брата — в конце декабря. Вот где непруха.
-
28.01.2018 в 22:07
Здравствуйте! Уважаемые мамы, каждая из вас права. Но меня волнует Один вопрос, хотя ответ уже готов. Мы все прекрасно знаем, сколько у нас неблагополучных семей. Так вот, этот закон, о ежемесячной выплате до 1,5 лет, это именно для размножения, поощрения рожать, таким семьям. Родят, деньги получат, а после достижения деток 1,5 лет, дети уже не нужны. Поэтому, не обольщайтесь, эти законы не для нас.
-
26.04.2018 в 14:23
Полностью согласна с вами. Сейчас мамашки-алкашки побегут рожать. Получат то, что они хотят, а потом 1.5 года исполнится — и все, ребёнок в детдом. Так как маме он уже не нужен. И будет новая проблема переполнение дет.домов. Все циклично, все по кругу.
-
29.01.2018 в 09:54
Интересно, про правительственные комменты — платные тролли писали, или реально такое плачевное состояние? Путин никому ничего не давал, это ваши деньги! Рента с продажи недр и налоги! Почитайте, во сколько обошлась никому не нужная сирийская операция! Зато армию друзей-олигархов он освободил от налогов! Думайте хоть немного! На выборы не пойду, это фарс.
-
29.01.2018 в 10:13
Вот читаю комментарии, и вот немножко даже бесит, что наше общество готово винить кого угодно (страну, Путина ,соседей, но только не себя. Вы когда детей планировали, чем думали то? Надеялись, что государство прокормит? А сами что? Так ты и плодись на то, что имеешь, а если не имеешь ничего, зачем плодить нищету.
У меня у самой двое детей, работает только муж, не спорю, да, тяжеловато, ну живем же, не на широкую ногу, как раньше, экономим, но знали что в копейку встанет.
-
20.03.2018 в 12:10
Наверное, единственный комментарий умный и без нытья. Читаю сижу тут и в шоке. Все хотят халявы.
-
30.01.2018 в 05:51
Я в шоке от комментариев. С Александрой согласна. То государство денег не платит, то алименты бывший не платит (есть и мамочки непутевые). Капитал у нас на бумаге и не знаю, сможем ли мы им воспользоваться (в ипотеку — кредит не хотим, образование — дети еще малы, а про пенсию -доживешь ли).
Девочки, мы детей рожаем для себя (даже если уверены в своём любимом мужчине), но рожают и от нелюбимого. А потом кого-то винят. Живем вчетвером на 15 тыс. Вот два месяца работала. Младшего (2 года) то с одной соседкой оставляла, то с другой, и платила им. Но знала, что от зарплаты хоть 5 тыс. останется + к 15 которые заработал муж.
И не ждите, что вам кто-то что-то принесёт на блюдечке. А трудности в жизни даже есть и у тех, кто при деньгах. Думайте головой, а не тем, что между ног (поэтому и брошенных детей много).
-
03.02.2018 в 20:52
Интересные, вы, многие мамочки. Я понимаю, что тяжело, но детей мы рожаем не для государства и надо ответственно подходить к вопросу планирования семьи. Я одна, муж ушел, не помогает, сижу со вторым ребенком по уходу до 3 лет, стараюсь крутиться. Говорите, Путин, Путин. А вспомните, при Ельцине что было. Вспомните Кавказ. Если бы не Путин, сейчас у нас было бы как в Европе, одни мусульмане, причем агрессивно настроенные против православных людей.
И если не защищать Сирию, к нам польется, все границы будут открыты, а тут и джихадисты и Америка, которая их же спонсирует. и тогда, скажите, нужны ли будут эти деньги нашим детям? Говорили, в Америке дома покупают под мизерные проценты. Да, действительно 1-5%, но вы знаете, что страхование имущества там обязательное, и там проценты ого-го какие.
И выходит ипотечное кредитование у них дороже, я как работник банка, могу это сказать с полной уверенностью. А по поводу ежемесячного пособия до 1.5 лет, рожденным после 1 января 2018 — это все сделано верно. Не потому что наши детки, рожденные до 2018 не нужны, а потому что — это новый вид поддержки. Почему вы не говорите за детей, рожденных до 2007 года? Там тоже, наверно, обидно родителям, ну а что теперь?
Повторюсь, мне тоже очень тяжело, но во многом благодаря Путину, мы рожаем, а не прячемся в лесах. Говорите, просто бумажка, и ни на что не потратить. Пусть сейчас не потратите, но потом, когда ребенок будет получать образование, вы же воспримите эти деньги как должное.
-
14.02.2018 в 10:04
Мария, у вас не все еще плохо, а знаете почему? Потому что холодильник еще не победил телевизор! Промытый мозг- это не диагноз.
-
17.02.2018 в 12:18
Рожаем для себя, а дети потом «отдают долг родине». И где справедливость? Где же наши дети так задолжали?
-
24.02.2018 в 10:37
Умница! Читала и плакала, хоть один комментарий достойный. Если есть ещё женщины, понимающие политику войны в других странах, значит РОССИЯ ЕЩЕ ДЕРЖИТСЯ.
Да, мы действительно спим в кровати, а не в подвалах, и не пугаемся шума летящего самолета благодаря Путину. А на вас, кому денег мало правительство дает, Порошенко нет! Спросите у украинцев, чем они детей кормят. Эх вы, зажравшийся народ!
-
27.02.2018 в 00:52
Мария, вы думаете, когда наши дети пойдут учиться, эта бумажка будет действовать? Нас же с ваучерами обманули, дали нам их, а потом они пропали, до сих пор дома валяются. Жить охота сейчас, а не через 20 лет. Если они такой закон сейчас приняли, тогда для остальных, кто родился до 2018 года, оставьте выплаты 25 тысяч в год.
-
22.05.2018 в 11:52
Мария, читая ваш комментарий (как психолог) я поняла, что вы раздуваете межрелигиозный конфликт! Причём тут мусульмане? У вас такая ненависть к ним. Я живу по соседству с соблюдающими мусульманами — не скажу, что они агрессивно настроенные против православных людей. Поменьше надо смотреть мусорный ящик и побольше с людьми общаться. Не надо всех под одну кучу брать. К сожалению, бывает и такие случае: когда покрытая девушка идёт по улице, то православные сами начинают оскорблять её честь.
А на счёт жалоб — да, люди такие существа, что хотят с себя снять ответственность, так им легче жить, жалуясь на государство! Лучше надо думать, как воспитать благонравных детей и поднять их на ноги самим. Я сама мать 2 деток, в семье работает только мой муж. Конечно, если государство примет закон о поддержке нуждающихся семей (не ипотека — это как крепостное право!) через субсидирование жильём с доплатой без %, это будет просто замечательно!
-
05.02.2018 в 22:25
Да, не сидели в декрете. В 7 месяцев меня отдали в ясли. И были спокойны, потому что заботились о детях, как о своих. В стране стабильность была сплоченность. Ты понимал, за что трудишься. И квартиру дадут и в сад возьмут, и дачи при садах на все лето были. А сейчас ни садов, ни квартир. Ни образования. Ни хрена нет, одни обещания о светлом будущем. И получая зарплату, четко знал, что прокормишь семью. Не шиковали, конечно, но и не голодали.
Еще хочу заметить, что это налоги наши и недра земли народу принадлежащие. Мы с этого, что имеем? Я всю жизнь работаю и работы не боюсь, но, если в школе нет продленки, а сад до 5 вечера, как все успеть? Это не жалобы, это крик души.
-
21.06.2018 в 10:55
Полностью с Вами согласна
-
08.02.2018 в 09:30
Где логика? До 1.5 лет и так пособие платят, а вот дальше, садик не дают и выплат нет, разумнее было бы поддержать как раз в период с 1.5 до 3 лет. Да уж, Путину с Медведевым — «респект».
-
13.07.2018 в 10:55
Да, я согласна с вами. Почему-то они решили, что проблемы у мам до 1,5 сильнее, чем у детей от 1,5.
-
13.02.2018 в 08:50
Рождается 4 ребенок скоро, если дают выплаты только на 2 ребенка из материнского капитала ежемесячные, то это стимулирование рождения только 2 ребенка? Государству не нужно, чтобы рождались 3, 4 ребенок в семье? В хороших православных семьях, где так иногда нужна эта помощь.
Купить музыкальный инструмент, коньки, лыжи, форму. Вот пытаемся сейчас оформить плату из материнского капитала за садик и школу искусств, но чтобы дать дополнительное оборудование, сколько ещё купить надо, чтобы ребенок смог посещать музыкальную школу, я уж не говорю о бальных танцах, фигурном катании.
-
13.02.2018 в 09:14
Читаю отзывы и не могу не сказать о том, что с тех пор как родила дочь, задумывалась о том, как было бы неплохо, если бы платили пособия тем, кто в этом нуждается, до уровня прожиточного минимума доплачивали бы семье и всё. Каждому индивидуально ту сумму, которой не хватает. А тем, у кого все есть, зачем платить, пусть они собой гордятся.
И мат. капитал этот, кому-то не нужен потому, что на 450 000 жильё не купишь и сбережений нет, чтоб добавить, а у кого-то все есть и им жильё не нужно. Давали лучше бы квартиры тем, кому жить не где. «Государство не обеднеет» — цитата из советского фильма. Логично же? Мы налоги платим, а куда они идут один бог знает. А так до трёх лет сидели бы спокойно в декрете и знали бы, что с голоду не сдохнем, если не хватает, то доплачивать будут до прожиточного минимума до трёх лет, потом в садик и на работу.
Можно было бы демографической уровень спокойно повышать. А так это все конечно фантастика! Никто нам хорошо делать не будет! И второго ребёнка рожать ли, потяну ли, это актуальный вопрос для многих.
-
13.02.2018 в 15:26
Очень обидно, что государство не думает про деток, которые родились до 2018 г. — нам тоже хочется как-то жить, а сертификат валяется как бумажка, ведь можно же «думавцам» нашим подумать о том, что мы каждый день кормим детей, еще имеем расход на одежду и т.п.
-
06.07.2018 в 18:22
Полностью с Вами согласна. Может стоит куда-то писать и просить.
-
15.02.2018 в 22:14
Вот читаю и поражаюсь. Сама сижу в заднице, с двумя детьми, студентка очного отделения, муж зарабатывает мало, но я не жалуюсь на правительство! Хоть что-то платят и на этом спасибо! Вам никто ничем не обязан. И чем вы думали, когда рожали, что ваших детей будет обеспечивать государство???
-
11.03.2018 в 20:24
Скоро поймете, значит. Еще не в заднице сидите.
-
13.07.2018 в 10:59
Если он есть, то все должно быть поровну! А то кому-то все, а кому-то ничего!
-
15.02.2018 в 22:18
Путин плохой… кто-нибудь читал и вникал в каком положении он принял страну? В каких долгах она была? Путин поднял Россию с колен, как когда-то Сталин. И дай бог, чтобы управлял страной он до конца, нежели посадить на пост Жириновского и потом отправлять мужей и детей на войну.
-
19.02.2018 в 13:53
И как он поднял страну с колен, поведайте? И сколько миллиардов у друзей за границей? Интересно! А семьи годами ждут эти деньги, которые якобы им принадлежат.
-
13.05.2018 в 20:45
Вы правильно сказали, государство не обязано ) Но почему наши сыновья обязаны долг отдавать родине? Молодых призывников отправлять на войну, почему??? Чиновники своих детей не отправят на войну.
-
23.06.2018 в 01:15
Вы, наверное, не в России живете! Хвалите Путина, власть — флаг вам в одно место, идите лесом. Здесь люди о наболевшем, а вы… Счастья вам!
-
25.07.2018 в 08:58
С каких колен он ее поднял? Народ вообще уже задушили, все в карман себе гребут (Путин и дружки его). Не знают уже, какой налог ввести, чтобы еще денежек поиметь с народа. Тьфу, уж говорить противно!
Живем в такой огромной стране, с такими грандиозными возможностями! Как можно было в такую задницу ее загнать?
-
16.02.2018 в 15:56
Не думаю, что государство безвозмездно дает деньги, нам ипотеку не дают, а если и дадут то кабала еще на 15 лет минимум по 10 и более отдавать! Но нам же не надо после 1.5 лет жить, мужа не видим дома «пашет» день и ночь, жилье снимаем, маленькому только 2 года будет, пособие 50 рублей от организации, садов нет, выйти на работу не смогу!
Чувствуешь себя недочеловеком, вроде и руки и ноги, а у мужа «на шее», какое уважение к женщине, забота о семье! Надо проработать вопросы об обеспечении до 3 лет ребенка! Убрать фонтаны в фойе администраций всяческих и сократить количество «слуг народа», да и зарплаты сделать, чтобы как у врача или учителя, тогда о семье думать начнут! Держитесь, девочки!
-
17.02.2018 в 11:54
Я детей рощу одна. Старшей 5 лет, младшему 11 месяцев. Выплата бы не помешала, хотя бы до 1,5 лет. Но я не могу ею воспользоваться, так как родила в 2017 году. Бред полнейший! 450 тысяч на квартиру — ничто, дожить до пенсии — уже ничего не останется от капитала при учете инфляции и отсутствии роста мат.капитала. Образование — до него еще дорастить надо, тогда уже работать смогу.
-
17.02.2018 в 13:31
Увидела рекламу по телевизору — обрадовалась, а когда посмотрела на сайте, что только новорожденным — обманутые надежды. А почему не только девочкам, или только сероглазым?
Некорректная реклама — поманили и не дали, а чувствуешь, будто отняли. -
17.02.2018 в 22:40
У моей дочери двое детей 3.5 и 1.2, старшей нужна операция, ну почему нельзя направлять деньги на операцию, мы и счет предоставили бы не наличкой. Здоровье ребенка — вот что самое главное. Ну хотя бы разовая выплата. Ничего. Зачем нужен такой капитал?
-
19.02.2018 в 17:40
Светлана, узнайте у юриста или в ПФР. Писали, что в этом году будет решаться вопрос о списании средств с капитала на лечение и операции.
-
06.05.2018 в 20:08
Я оплатила за сад муниципальный старшей, и потом еще младшему оплачу, как он в садик пойдет. Очень хороший вариант использования для тех, у кого жилье есть.
-
19.02.2018 в 11:03
Да уж… Как-то странно у нас в правительстве рассуждают, ничего не скажешь. В 2016 выплаты были, и в 2018… Почему в 2017 ничего не предусмотрено? Или в 2017 какие-то особенные дети рождаются?
Конечно же, мы рожаем детей в первую очередь для себя, а не как средство достижения каких-то материальных целей. Дело-то в другом. Если существует мера поддержки, то почему не для всех? Вот это обидно.
-
19.02.2018 в 11:45
А что, дети, рожденные до 2018 года, не дети? Уже совсем поо*ерели, для кого эти законы? Это значит, у меня детям ничего не положено из-за того, что вы родились раньше 2018 года? Где справедливость?
Я мама двух детей, алиментов не получаю и зарплата в 15000. При этом надо одеть и накормить детей. Я понимаю, что рожаем мы для себя, но нужно к людям на равных подходить, чтобы никто не был обделен, как государство это делает.
А вообще — запихайте себе это материнский капитал поглубже и радуйтесь жизни.
-
19.07.2018 в 10:11
А что, дети рождённые до 2006 — не дети? У моей мамы двое детей, 95-го и 2001-го, и ей тоже обидно!
Так что не гоните пургу. Тут, как говорится — кто успел, тот и съел. Программы эти не для поддержки, а для стимуляции рождаемости.
-
21.11.2018 в 13:09
Вот они и пихают капиталы поглубже, а без наших детей государства не будет. Кто налоги, штрафы и прочие нужды государства оплачивать будет?
-
20.02.2018 в 12:32
Обидно. Я инвалид 2-ой группы, муж умер, дочке 9 лет. Я что, меньше нуждаюсь? Почему не сделать выплаты тем, у кого доход меньше прожиточного уровня? Так всё это надоело…
-
20.02.2018 в 21:16
Я вообще в шоке. Это что за странности? Значит, получать положено всем одинаково эти бумаги, а как доходит дело до выплат, так деткам только с 2018 года? Это вообще как понимать? Я вроде русская, но законы чурбанские. Я ребенка в сад не могу отправить: диагноз сдвг и гиперактивность с отсутствием интеллекта. Алименты 2500 руб. получила, хоть с папой сына не живу но отношения поддерживаю, и бабушка берет на выходные к себе, чтобы ребенок сыт был.
С такими деньгами, что выходит в месяц и квартплата 2000-2500 в месяц и как быть нам? Благо друзья помогают копейкой много и часто надеяться на них тоже смысла нет. Если раз помогли, то второго раза может и не быть. Где у правительства совесть вообще?
-
20.02.2018 в 23:50
Вот читаю и удивляюсь, те кому якобы деньги не нужны, что вы тут делаете? Да детей рожает для себя, но в жизни всякое бывает, у меня подруга прожили с мужем, начиная с института, больше 10 лет, и вот никак она не думала, что он выгонит её из дома с 3 детками. Прежде, чем судить, подумайте, а не ударит ли вас жизнь по голове.
Тут многие вспоминают родителей, так вот моя история. Мои родители поженились, им дали общагу как семье, до этого жили в обычных общагах, сад, пожалуйста, без проблем. 10 лет отпахали на заводе и нате вам трешку с двумя детьми, чего так не жить?
А у нас что? Ничего! В сады очереди бешеные, жильё непосильное, лезь в кабалу и то, если дадут, да я готова в общаге жить, но кто её даст? Вот вам и разница как жили родители и как живёт мы, если уж такая несправедливость, то остальным сделайте выплаты ежегодные по 25 тыс., родители найдут куда потратить.
-
23.02.2018 в 15:31
Здравствуйте, мой ребенок родился 28.12.2017. Прожиточный минимум маленький, могу ли я получать выплаты по мат капиталу?
-
20.09.2018 в 16:05
Нет. Терпеть надо было до 1.01.2018…
-
27.02.2018 в 07:28
Просто интересно получается, будут получать на детей те женщины, у которых доход ниже среднего, а именно женщины, которые пьют, у нас много таких и им будут выплаты. Класс!
-
11.03.2018 в 14:36
Вот-вот, полностью согласна с вами! У них то как раз прожиточный минимум подходит!
-
06.03.2018 в 21:46
А вы каким местом думали, когда забеременели?! Если у вас нет денег, то и не стоит рожать. Или вы ради этих выплат рожаете?!
-
28.04.2018 в 12:22
Здравствуйте! Рожают для себя, это семья. Но семья живёт в государстве, и государство требует от своих граждан (не важно что, в целом). Поэтому должны быть условия, чтобы растить детей.
Мы с мужем работаем, детей трое. А живём так, чтобы только выжить. Непьющие, ответственные — и что? Я бы от помощи не отказалась. А можно вообще не рожать — и долго тогда просуществует такое государство?! Без естественного прироста!
-
15.03.2018 в 13:37
А если я не хочу тратить мат капитал на ежемесячное пособие. Мне от государства вообще как неработающей ничего не положено? Насколько я знаю, в 2017 без вычета из маткапитала была минимальная сумма от государства на второго ребенка. А в этом его не увеличили, да еще и вычет прибавили.
-
17.03.2018 в 12:41
Я родила двойню в 2017 году, пособие на двоих до 1,5 лет — 9460, а прожиточный на троих — 40000 с копейками. Логика где? И мы ещё не можем получать с мат.капитала деньги…
Хм, Путин голова. Памперсы стоят 1500 пачка, на полмесяца на двоих. 3000 только уходит на них, итого 6000 руб. — покупай все и ни в чем себе не отказывай!
-
11.04.2019 в 10:11
Это, видимо, для стимуляции раннего приручения к горшку) Меня вообще в отпуске по уходу уволили, до сих пор жду документы, чтобы из Соц.защиты оформить пособие на двоих детей суммой меньше, чем получала за одного из ФСС) «Денег нет, но вы держитесь»)
-
20.03.2018 в 09:39
Пудрит нам государство мозги! Остается надеяться только на себя! Обидно, что эта бумажка лежит просто так… И не известно, сколько она еще проваляется. Давайте, девочки не раскисать и растить наших детишек!
-
23.03.2018 в 19:43
Хотела вас предупредить, уважаемые мамочки! Для того, чтобы снимать ежемесячно по 10000 с мат капитала (до 1.5 лет ребёнку), надо быть малоимущими! Но! Мало кто знает, что если у вас не хватает до прожиточного минимума, вы имеете право на ГСП (гос. соц помощь) и погашение квартплаты. Не знаю, как в других регионах, но у нас в С-Пб это есть. В итоге вы имеете право на доп поддержку, и не трогаете мат капитал! Идите в ближайшие МФЦ и узнавайте подробности.
-
17.10.2018 в 13:41
У нас в Краснодарском крае так: мы с мамой прописаны по одному адресу и выплата ГСП положена только одному человеку, так как два человека по одному адресу не могут получать.
-
21.11.2018 в 05:16
Наталья, всё верно, вот только в СПб прописка должна быть постоянная! Мне вообще отказывают даже в детских по 1300 рублей, у меня статус одинокой мамы двоих детей! Съёмное жилье (13000 рублей), садик около 1100 рублей всегда, в школе бесплатного питания не дают… А зарплата 18000-20000 рублей. Учусь днём, работаю ночью, сходила и не раз и в МФЦ и в ПФР… Ничего!
Когда просила выделить комнату от государства, хотя бы за 5-6 тыс. рублей, глава администрации сказала — ищите мужа с квартирой, до свидания… Я 6-ой год бьюсь как рыба об лёд… Не хочет государство помогать… И не будет… Вы вдумайтесь, ваш же маткапитал вам же будет выплачиваться… До моего города далеко, Иркутск. По прописке конечно могу оформить, но это дорога туда обратно около 50-70 тыс. рублей! На расстояние пофиг! Как жить? Правильно, загнуться, но сделать всё для своих детей. Ах да, ещё и на пенсию не скоро.
-
01.04.2018 в 16:24
Сильно радовалась новости о пособии из маткапитала, пока не изучила правила назначения этого пособия. Считать доход семьи из расчета предыдущих 12 месяцев — полнейшая нелепость или умышленное чинение препятствия для получения пособия.
Пока я работала, доход семьи был немаленький, а сейчас мы сидим на зарплате мужа в 38 тысяч и при этом не имеем права на это пособие! Вроде, государство и разрабатывает программы поддержки, и даже реализует их, а по сути ими воспользоваться могут далеко не все нуждающиеся.
А вообще мат капитал — очень хитрый предмет, вроде он есть, а по сути его нет ))
-
06.04.2018 в 01:18
Нытье, одно нытье… Нефиг рожать. Любая нормальная женщина представляет для себя декрет — это безденежье. И осознанно уходит в декрет, готовясь к безденежью.
А особенно меня убивают мамы-ныты: а чем мой ребёнок хуже рожденного в 2018 году… Да не рожай, блин… Нафига тебе потом нервничать? Как дети малые, надеяться только на себя надо, крутиться, создавать себе условия…
На государство нефиг надеяться, от государства надо урывать по возможности все, что вправе урвать. От того, что вы ноете, вам в кошелёк никто ничего не положит… Мы страдает от незнания наших прав в первую очередь, а государство этим и пользуется.
-
10.04.2018 в 16:58
В Каталонии пособие по безработице (сестра подруги получает) — 1500 евро (у нас 850-4800 руб.), еще и квартиру церковь снимает для мамы с ребенком. В Германии детское пособие — около 1500 евро (у нас 183 руб.). Государство там заботится о своем народе, точнее — о незащищенных слоях населения (безработных, детях, их матерях).
У самой двое детей, их отец — стандартный пример того, как устроиться на минималку и платить 1000 руб. в месяц. Сама работаю, полгода была без работы, 850 руб. получала, и то за каждую копейку там в ЦЗН переживают, чтобы не переплатить. Не ною, выкручиваюсь как могу — но тем, что выплаты хотя бы единовременные не продолжили, недовольна!
Мат. капитал есть, а потратить его нельзя (денег на квартиру нет, чтобы материнский капитал использовать), а одевать, обувать, кормить и т.д. и т.п. — нужно. Мы не знаем наперед, что влюбившись, выйдя замуж, муж окажется плохим человеком — от этого никто не застрахован. Те, кто говорит, зачем выходили замуж и рожали — никогда, значит, не любили (расчетливые люди). Думаю, этим все сказано.
-
12.04.2018 в 19:18
А в течении какого времени после оформления на ежемесячные выплаты с материнского капитала приходят деньги?
-
16.04.2018 в 07:31
Ой, как тут интересно )) А вы когда-нибудь задумывались, что деньги эти по большей части алкоголички получают? Просто у нас поддержу от государства получают те, кто никогда не работал — там то уж точно дохода никакого! Вот и вопрос, зачем тогда они вообще выплачивают эти деньги?
-
16.04.2018 в 16:58
Были б это большие деньга, а то копейки какие-то…
-
16.04.2018 в 17:03
Накипело что-то )) Вообще, почитала комменты, что государство не должно платить и т.д. и т.п. Вот, значит, я родила, сама рощу, воспитываю ребенка, обеспечиваю — и в итоге мой сын должен долг государству будет отдать. Откуда и зачем?
Или вот демографию они повышают, им это необходимо — тогда и поддержка соответствующая нужна, мы же ее и повышаем (про алкоголиков, наркоманов и т.д., бездумно размножающихся, отдельная тема)…
И опять же, пример Германии. Там многодетная мать лет в 30-35 уже на пенсию уходит, так как быть матерью — это считается как работа, за которую платят детские пособия большие. Ценят женщин, матерей.
-
28.04.2018 в 12:28
Согласна с вами. И Германия не говорит своим «не рожайте тогда, если не прокормите».
-
18.04.2018 в 20:35
Ну правильно, в 2018 году за второго ребенка ежемесячное пособие, а детей, родившихся чуть раньше, уже списали со счетов. А зачем? Получили один раз 25000 — и будет! Их больше не надо ни кормить, ни одевать! Пусть лучше мертвым грузом лежит, индексируется, а вы сами крутитесь, как можете!
-
29.04.2018 в 12:54
Безусловно, рожая детей, надо рассчитывать только на себя. Я понимаю, что у государства денег в обрез. Тогда зачем дразнить народ материнским капиталом, выплатами из него, если им фактически абсолютное большинство не может воспользоваться? У меня внук родился в июне 2017 года. Я не вижу разницы между нуждой семьи моего сына и семьи ребёнка, рождённого после 1 января 2018 года.
Может государственным деятелям пора более деликатно подходить к подобным вопросам? Допустим, образовалась у государства сумма Х млн рублей. Сертификатов на материнский капиталов У шт. Тогда Х делим на У, получаем, допустим, 5000 рублей. Выпускаем постановление — в 2018 году все граждане, имеющие сертификат на материнский капитал, смогут получить единовременно 5000 рублей без указания направления использования. Это было бы честно.
-
01.05.2018 в 00:35
В нашей стране русских жмет правительство свое же. Нечего ныть, все зависит от вас.
-
16.05.2018 в 11:57
Очень много проплаченных ботов в комментах. Если человека всё устраивает, он не полезет сюда писать в духе «рожая детей, надо рассчитывать только на себя», потому что его и так всё устраивает 😉
А подумать надо ровно об одном: Почему в странах с гораздо меньшим (во всём) потенциалом (например, Испании, без обид) выделяется большее финансирование на поддержку семей, чем в России?
-
03.06.2018 в 19:46
Бог мой, раньше ничего не платили — и никто не ворчал, детей для себя рожали. А вам чем больше дают, тем больше хочется! А раньше то, а раньше се… Квартиры давали — так их и сейчас дают! Езжайте в деревни, работайте дояркой — и дадут. Так нет, вам не хочется работать, вам все бесплатно, безвозмездно нужно.
В Испании, в Германии сколько семей живет? В 200 раз меньше, чем в России. Не нравится страна — уезжайте! А про долг родине — это вообще бред! Раньше ничего не платили — и все служили, и на войну ходили (не для кого-то, а чтоб родных защитить)! А вы собрались тут, меркантильные особы, стыд и позор!
-
26.06.2018 в 00:44
Володь, не пались ?
-
08.01.2019 в 10:12
Вы говорите, чтобы все ехали в деревни! В какие деревни? Туда, где нет инфраструктуры и условий, нет асфальта и детских площадок, туда, где туалеты стоят на улице? Это вы предлагаете семьям ехать в ад российской глубинки! Вы сами там были?
А что касается Европы, так там социальное обеспечение работает на 5+. Если нет у тебя квартиры или жилья, то тебе дадут, и дети там получают пособия до 18 лет по 270 € (это я про Германию говорю). У них нет природных ресурсов, сам Путин смеялся над Меркель и говорил: «а что вы дровами топить будите без нашего газа». Так вот, сначала со своим народом разобраться нужно, так как в нищете живём. А что касается Европы, то уж извините, там асфальт для фермеров даже в поле лежит, там все аккуратно с бордюрами, в каждой деревне ветровые генераторы стоят и центральные офисные мини-станции в каждой малюсенькой деревушке типа Neenstetten или Langenau.
А в России — это выживание. -
07.06.2018 в 13:38
Кто говорит, что детей мы рожаем не для государства, а только для себя? Но живём-то мы в Государстве. Случись что, и наши сыновья пойдут защищать это Государство, и у нас то Государство разрешения на это не спросит, хоть и рожали мы для себя, как вы говорите.
-
18.06.2018 в 19:27
У мне прожил ребёнок 2 месяца, но ежемесячные пособия не успела оформить. Положены ли нам они за эти два месяца ежемесячные пособия? Справки все на руках, но материнский капитал тоже не успела ещё оформить.
-
29.06.2018 в 09:30
Прожиточный минимум на ребёнка 12000 в Подмосковье. За 1,5 года это выходит только часть мат. капитала (216 тысяч). Куда денут остальные деньги?
-
06.07.2018 в 20:22
Да, государство — народ интересный. Вот я, например, должна была родить в январе, а родила в ноябре семимесячного ребёнка. Ну не доносила, сложные роды были. И чего? Всё накрылось, смех да и только…
-
13.07.2018 в 20:16
Очень не справедливо получается с этим мат. капиталом. Кто-то в дальних уголках России может за 450 000 купить дом какой-никакой или однушку захудалую, а здесь, в ближнем Подмосковье, этим сертификатом можно *опу подтереть.
Ни о каком своём жилье и речи быть не может! А нам своё жильё ой как нужно. Или хоть разрешали бы на землю их потратить.
-
17.09.2018 в 23:03
Читаешь комментарии, и волосы на голове дыбом. Девочки, прекрасно Вас понимаю, что тяжело. Конечно, выплата с материнского капитала — существенная поддержка. Но откуда в Вас столько злобы?
-
21.09.2018 в 14:59
В МФЦ отказали в приеме документов мне. Сказали, что занимается только ПФР.
Информация не актуальна? Или МФЦ не в курсе? -
10.10.2018 в 15:36
МФЦ в курсе, я подавала 21.09.18 и всё приняли.
-
11.10.2018 в 22:46
А у меня предложение. Мамам одиноким или семьям, кто живет на съемном жилье, объединиться и помогать друг другу. Кто-то может помочь другим мама с детками сидеть, а другие мамы могут работать! Хотя бы так! Я вот по любви выходила замуж, а потом родила двоих малышей. А он в итоге бросил нас без денег и жилья. Приходится снимать. Ни родных, ни друзей! А сколько еще таких? А ведь я не пьющая, не гулящая, думала — один раз замуж и на всю жизнь!
Сейчас младшему 3 месяца, как жить? Есть маткапитал и статус малообеспеченной. Получаю от государства 4100, но что на них купить!? Так что согласна быть чьей-то няней или приму кого-то в роль няни!
-
17.10.2018 в 17:53
Не могу понять, кто что говорит. У меня работает только муж, я не работала. Могу ли я подать на маткапитал до 1.5 лет? Или нужно, чтобы оба родителя работали?
-
22.10.2018 в 09:55
Вот читаю комментарии. С одной стороны, смешно, что хотят то и творят, с другой — рыдать хочется от беспредела этих властей. Сижу сейчас в Пенсионном фонде. Жду очереди, чтобы попытаться оформить эти ежемесячные выплаты. А мне говорят: «Ой, ну мы не знаем. Вам, наверно, не положено». Капитал получала за 2 ребёнка в 2016 году, а оформляю выплаты на третьего, который родился в 2018 году. Хотя до этого говорили, что положено. Странно все у нас в стране происходит. Говорили, что со следующего года, у тех, кто не успеет воспользоваться капиталом, будут 20 процентов удерживать. Видимо подумали, что слишком много нам всего капитала.
-
05.11.2018 в 11:59
Давно поняла, что наши дети нужны только нам! Поняла, приняла и успокоилась) У меня трое детей, но мы даже не считается многодетной семье (не смогла оформить документально, так как нет соглашения между родителями или решения суда о месте жительства детей). Читаю комментарии и понимаю, что мне ещё «повезло» — старшая дочь подросла и маткапитал я использую на оплату ее обучения в колледже. Жилье с моей зарплатой не купить (живу в Подмосковье), об использовании маткапитала на пенсию матери в наше время вообще думать не стоит. Хотела оформить оплату детского сада для младшей из средств капитала, но поняла, что может не хватить на колледж. Не стала. Так что, девушки, чьи детки ещё маленькие, а жилье купить нет возможности, используйте маткапитал на детский сад хотя бы. А то неизвестно, что ещё государство через пару лет придумает.
-
07.11.2018 в 11:21
Здравствуйте, положен ли нам материнский капитал за второго ребенка, если первому ребенку уже почти 20 лет?
-
24.12.2018 в 13:19
Да, мы получили. Первому ребёнку 19 лет.
-
08.01.2019 в 09:53
Я прошу прощения, но эти законы о неравноправной поддержке семей — чистой воды дискриминация, которая нарушает права ребёнка быть равноправным членом общества, также нарушает права родителей и семьи в целом. Как можно такой бред придумывать? Этим дадим этим — нет, тут себе отправим на счёт в банке на Кипр.
Я просто в ужасе от наших законов, а про конституцию уже все забыли? Да тут нужно подавать в Страсбургский суд, потому что идёт неравноправное развитие и дискриминация семей в целом! Видно, расхлебывать это ещё 5 лет, хотя вряд ли что поменяется и потом. Все равно все уже поделено. В деревнях люди ещё пользуются туалетом на улице, по причине того, что нет денег сделать коммуникации элементарные!
-
12.02.2019 в 16:00
А если муж официально не работает, а я в отпуске по уходу за ребёнком, нам положены выплаты из маткапитала?
-
04.03.2019 в 13:58
А через сколько после заявления они поступают на счёт?)
-
10.04.2019 в 14:58
Спасибо! Часто заглядываю на ваш сайт. Как с компьютера, так и с мобильного. Информация всегда по делу и правдива!
-
27.05.2019 в 09:32
Если приходят выплаты с материнского сертификата, то это левая подача заявления.