Ипотека под 6 % при рождении 2 и 3 ребенка в 2018 году
С 2018 года российские семьи, в которых начиная с 1 января родится второй и/или третий ребенок, могут оформить ипотеку под 6 процентов годовых на приобретение жилья на первичном рынке: готового жилого помещения по договору купли-продажи или на этапе строительства по договору долевого участия. По поручению Президента правительство разработало правила, которые устанавливают цели, порядок и условия предоставления субсидий по льготной ипотеке. Правила утверждены соответствующим постановлением Правительства от 30 декабря 2017 года № 1711.
Семьи, имеющие ипотечный кредит, взятый после 1 января 2018 года, при условии, что у них родится второй и/или третий ребенок в период действия программы, также смогут получить льготную ставку в 6% в случае его рефинансирования.
Срок субсидирования ипотеки государством составит 3 года на второго ребенка и 5 лет на третьего ребенка. На этот период оплату ставки по жилищному кредиту свыше 6% перед банком возьмет на себя государство.
Условия субсидирования ипотеки в 2018 году государством
Из-за широкого круга семей, подпадающих под условия указа Президента об уменьшении ипотеки с 1 января 2018 года, новая программа уже ошибочно воспринимается гражданами как несколько отдельных, в частности:
- госпрограмма ипотека для молодой семьи в 2018 году — за второго ребенка;
- госпрограмма ипотека для многодетной семьи в 2018 году — при рождении третьего ребенка.
В действительности же участниками новой программы по получению ипотеки под 6% годовых смогут стать все семьи независимо от возраста родителей, в которых будут соблюдены следующие условия:
- Второй или третий ребенок родится в период с 1 января 2018 года по 31 декабря 2022 года. Дети, рожденные до 2018 года, не попадают под действие программы, что уже вызывает понятное недовольство семей, в которых 2 и 3 дети родились раньше (например, в конце 2017 года).
- Ипотечный кредит (займ) в рублях в любом российском банке или в АО АИЖК (Агентство ипотечного жилищного кредитования) не ранее 1 января 2018 года. На жилищные кредиты, полученные раньше 2018 года действие программы не распространяется.
- Максимальные суммы кредитов для льготной ипотеки под 6% — 8 млн. для Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей и 3 млн. для остальных городов России. При этом первоначальный взнос по кредиту должен равняться не менее 20% от стоимости приобретаемого жилья.
- Жилье на средства ипотечного кредита приобретается на первичном рынке. Это может быть готовое жилое помещение, приобретаемое по договору купли-продажи или покупаемое на этапе строительства по договору долевого участия (также это может быть помещение с земельным участком).
- Семьи, которые возьмут ипотечный кредит после 1 января 2018 года, а в период действия программы (до конца 2022 года) у них родится второй и/или третий ребенок смогут рефинансировать кредит также под 6% годовых на три или на пять лет соответственно.
- Для оформления или рефинансирования кредита под 6% годовых заемщиком обязательно должен быть заключен договор личного страхования (жизни, от несчастного случая и болезни), а также договор страхования жилого помещения (после того, как будет оформлено право собственности).
- Субсидироваться государством ипотечные кредиты будут только, если заемщик соблюдает условия кредитного договора (своевременно вносит платежи).
Порядок снижения ставки по ипотеке для семьи при рождении ребенка
Участие самих заемщиком в программе субсидирования ипотеки с 2018 года сводится к минимуму — им не нужно будет согласовывать льготы в каких-либо инстанциях помимо самого банка, в котором оформляется кредит. Банк сразу оформляет кредит по льготной ставке, после чего в течение 3 или 5 лет получает от государства субсидию.
Госпрограмма льготной ипотеки носит долгосрочный характер. Общий срок ее действия рассчитан на 5 лет — до 31 декабря 2022 года. Однако здесь следует учитывать определенные нюансы:
- При рождении второго ребенка субсидирование государством ипотечной ставки свыше 6% годовых будет произведено на три года с момента оформления кредита — то есть отнюдь не на весь срок ипотечного кредита, который может быть взят и на 10, и на 20 лет.
- При рождении третьего ребенка — на срок пять лет, при этом:
- если семья оформит субсидию на льготную ипотеку в связи с рождением второго ребенка, а в период до 31 декабря 2022 года в ней родится третий ребенок, то ей действие субсидии будет продлено на пять лет с момента окончания ее предоставления на второго ребенка;
- также, если в семье, оформившей субсидию на три года в связи с рождением второго ребенка, третий ребенок родится после окончания срока субсидии, но не позднее 31 декабря 2022 года, то новая субсидия может быть предоставлена семье еще на пять лет с момента его рождения.
Согласно новому постановлению Правительства от 30 декабря 2017 года № 1711 утверждены правила, согласно которым банки будут получать от государства субсидию по выданным льготным кредитам. При этом:
- субсидии будут предоставляться банку в размере разницы между ставкой рефинансирования, установленной на первое число месяца, за который предоставляется субсидия плюс два процентных пункта и шестью процентами, под которые выдан льготный кредит;
- по истечении льготного периода процентная ставка по кредиту, которая будет прописана в договоре, должна быть не более действующей на момент подписания кредитного договора ставки рефинансирования плюс два процентных пункта.
Например, на 1 января 2018 года ключевая ставка ЦБ России составляет 7,75%. Если прибавить 2 процентных пункта, получится 9,75%. То есть в кредитном договоре, заключенном на получение льготной ипотеки под 6% в январе 2018 года, должен быть также указан размер процентной ставки, которая будет действовать после окончания льготного периода, не выше 9,75%.
Поддержка семей с детьми с 2018 года по указу Путина
Кроме государственного субсидирования ипотеки, с 2018 года появляются следующие новые президентские меры поддержки семей с детьми:
- Ежемесячное пособие за рождение первого ребенка до 1.5 лет с в размере детского прожиточного минимума для семей, чьи доходы не превышают полуторактратного размера прожиточного минимума (ПМ) в регионе (закон № 418-ФЗ «О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей» вступил в силу 1 января 2018 года).
- Выплаты из материнского капитала в 2018 году наличными за рождения второго ребенка ежемесячно в размере прожиточного минимума в регионе, установленного на ребенка семьям с доходами ниже полуторакратной величины ПМ (также закон № 418-ФЗ).
- Продление до 31 конца 2021 года срока действия программы маткапитала при рождении 2 ребенка согласно нового закона от 28 декабря 2017 года № 432-ФЗ (до этого окончание программы было запланировано на 31 декабря 2018 года, однако этот срок уже переносился в 2015 году).
- Введение дополнительного направления расходования средств материнского капитала — на дошкольное образование ребенка уже с рождения, не дожидаясь трех лет второго ребенка (также закон № 432-ФЗ).
- Создание дополнительных мест в организациях дошкольного образования — а именно, после завершения программы детских садов с 2018 года будет начата госпрограмма строительства ясельных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет.
- Разработка и утверждение программы развития материально-технической базы детских поликлиник (ремонт старых и строительство новых медицинских организаций для детей при региональной поддержке).
Все эти меры государственной поддержки по большей части направлены на стимулирование рождаемости с 1 января 2018 года, а также на помощь нуждающимся семьям с детьми.
Комментарии
-
13.12.2017 в 15:02
Здравствуйте! Год назад взята ипотека 1100 тыс. руб. под 11,25% (молодая семья) в Сбербанке (однокомнатная квартира). Второй ребенок в семье родился 8 декабря 2017 года. Сертификат на материнский капитал, вероятно, дадут в январе 2018 года. Какие у нас возможности снижения ипотеки? И можно ли будет использовать сам материнский капитал на ее погашение?
-
15.12.2017 в 19:10
Ну, как говорится, «все в этой стране делается для людей». Так обидно (( У меня второй ребёнок родился 04.09.2017.
-
15.12.2017 в 21:03
Не, ну я вообще не знаю, что тут сказать! Моему ребенку второму даже полгода нет, старшему 2,5, самой еще 25 лет.
То есть с первого января те дети будут получать по прожиточному минимуму, снимать ежемесячно с мат капитала и еще им ипотека под 6 процентов, а я с двумя должна незнамо еще сколько лет сидеть в декрете и получать 7 тысяч, и ипотека хорошо если под 10% — так что ли?
Что я вообще могу сделать в такой ситуации то? Какой нам третий ребенок? Да никогда в жизни теперь! Как только забеременела, они убрали с мат капитала 25000 рублей на получение. А как родила, так теперь новые выплаты могут получать только те, кто с 2018 родится. Ну как так то?
-
15.12.2017 в 22:58
У нас четверо детей, младшая родилась в 2016 году. Ипотека под 14,65%. Очень жаль, что, как обычно, пролетаем мы с помощью государства, ведь у нас уже 4 ребёнка…
-
16.12.2017 в 00:57
Здравствуйте, я тоже считаю, что не справедливо! Я являюсь многодетной мамой, 3-й ребёнок родился в 2017 году. Также в 2017 году мы взяли ипотеку под 11,4 % годовых — ОДНОКОМНАТНУЮ квартиру. Просто если брать больше, то ипотека с такими процентами растягивается на 50 лет…
До пенсии бы дожить и выплатить эти деньги, поэтому пришлось брать однушку, чтоб как-то укоротить срок. Только не в Сбербанке (он нам отказал — видимо, наверно, для них мало денег у нас для 5 человек, хотя снимать квартиру мы могли), а нам одобрил Банк Санкт-Петербург!
Я считаю, просто необходимо, чтобы дали возможность рефинансировать ипотеку и таким семьям, как мы! Мы ничем не отличаемся от тех, у кого дети родятся в 2018 году! Надеюсь, здесь кто-нибудь отвечает на комментарии.
-
16.12.2017 в 08:00
Здравствуйте! Получается, что на семьи, где родится 4-й ребенок после 2018 года, рефинансирование под 6% не распространяется?
-
16.12.2017 в 19:32
То есть на помощь на новую или имеющуюся ипотеку только на первичном рынке? А ничего, что в маленьких городах нет первичного рынка, а только вторичный? Это им по бороде?
-
17.12.2017 в 13:09
Я все понимаю. Понятное дело, что обидно тем, кто не попадает под программу. Но ведь всем сразу помочь то государство тоже не в силах. По крайней мере, сразу. Но оно хотя бы что-то сделало, чтобы помочь народу! Надеюсь, что на этом оно не остановится.
P.S. Пишет человек, который тоже не может участвовать в программе, т.к. пока еще и первого ребенка нету.
-
18.12.2017 в 01:50
Я тоже считаю, что так резко реагировать не стоит тем, чьи семьи не смогут воспользоваться этой программой. Сейчас такой закон примут, завтра — другой. Что ж теперь, от этого не заводить семью и не радоваться рождению детей, сколько бы их ни было? У нас второй ребенок в 2016 году родился, и ничего! Ипотеку взяли, капиталом часть суммы сократили, и на том спасибо! А теперь и на третьего, может, решусь ))
-
18.12.2017 в 11:01
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, у меня постоянная прописка в г. Тольятти, но проживаю я в городе Мытищи. У меня двое детей, и сейчас беременна третьим. Официально не работаю. Смогу ли я взять ипотечный кредит под 6% годовых?
-
18.12.2017 в 12:25
Здравствуйте! Как-то несправедливо… А если 2 ребенок родился в сентябре 2017 год и есть ипотека под 14%, то помощи ждать не надо что ли?!
-
18.12.2017 в 15:48
Здравствуйте. Понятно, что всем помочь не могут. Хотя бы тогда помогли многодетным и малоимущим! Как рождаемость подымать, так им надо, а как потом помогать хотя бы до 3-х лет многодетным, так они не могут.
Вот я многодетная, мне платят пособие до 1.5 лет — эти деньги хоть как-то спасают, и то их не хватает, так как ипотека еще! И с нашими ценами на продукты и т.п. А потом после 1,5 лет по 50 руб. получать пособие от государства. Что я на эти 50р куплю?! Буханку хлеба!
А они хотят, чтоб я на эти 50 рублей ребёнка одела, накормила, в школу собрала, за садик заплатила, продуктов купила и еще много чего… Понятно, я как выйду на работу — будет легче, но до 3-х лет надо чтоб хоть как-то государство помогало.
-
24.03.2018 в 18:58
Многодетным платят до трех лет пособие полностью!
-
19.12.2017 в 10:37
Здравствуйте! А я считаю, что эта субсидия должна распространяться не только на первичный рынок. Действительно в маленьких городах не так много новостроек, да и цена вторичного рынка для многих российских семей более доступна.
Мы, например, с мужем приобрели дом на вторичном рынке, процент нам одобрили 15.75, причем ни коттедж какой-нибудь, а обычный дом. Вполне решились бы на третьего, но к сожалению ежемесячный платеж позволяет только едва сводить концы с концами. Свою роль сыграл кризис.
Поэтому огромная просьба к нашему правительству, по возможности рассмотреть законопроект в пользу тех семей, которые были вынуждены приобрести жилье на вторичном рынке. Пусть эта субсидия будет адресной (всякое бывает), но есть те семьи, которые действительно нуждаются в этой помощи. Спасибо!
-
19.12.2017 в 12:23
Скажите, пожалуйста, а если ребёнок третий родится в 2018 г., кроме ипотеки какие еще нововведения именно на третьего?
-
20.12.2017 в 21:07
Все, конечно, хорошо принято с субсидиями по ипотеке для семей, у кого дети родятся в 2018 году. Но совсем не учли тех, у кого в семьях рождались дети в 2017 году. Эти мамочки еще сидят в декретных отпусках и тоже платят ипотеки с повышенными процентами!
-
21.12.2017 в 10:59
Мы тоже не попадаем. Взяли ипотеку в 2017 году под 12%. Двое детей, третьего не хотим. Если честно, вообще не согласна с этим указом.
Чем мы отличаемся от тех, которые родят с 2018 по 2022 годы? У нас также дети, которые так же хотят кушать и т.п. И нам бы не помешало снижение ставки!
-
21.12.2017 в 19:14
Да уж, почитала это все, и в шоке. Кто сказал, что правительство думает о народе? Оно думает об олигархах своих.
У нас в городе в последние три года столько муравейников появилось. И вопросом мы всегда задавались, зачем их так много, ведь кризис! Вот и ответ — 4% компенсации по ипотеке будут от государства. Простите, а кто государству налоги платит? То есть сам же народ и будет платить всю эту ипотеку — и 6%, и 4%.
Помимо этого, цена на первичку вырастет, а процент упадет. Народ обращает внимание на процент сейчас. Запомните бизнес, и главное бизнес! Поэтому не стоит обижаться обделенным. Первичка сейчас, уж простите, на глазах, как карточный домик — вот-вот и рухнет.
P.S.: А государство просто хочет двух зайцев догнать не в ущерб себе и своему карману.
-
22.12.2017 в 07:11
Люди, что вы жалуетесь? Пишите тут «у меня три и четыре ребёнка» с такой обидой! Никто Вам ничего не должен, Вы рожаете для себя. И думать надо было, когда рожали столько детей, где же вы будете жить! То, что вы родили, — это ещё не подвиг! А то, когда детей делают и не думают об этом, а говорят «давайте нам это бесплатно», и то-пятое-десятое!
-
22.12.2017 в 22:15
Я патриот России, но она не думает о нас! Скоро выборы, а это разводы для лохов! Подачки никому не нужные!
-
24.12.2017 в 17:24
Здорово правительство веселится, придумывая очередные заманухи для новых жертв! Теперь все дружно бежим рожать двух детей из-за ипотеки под 6% на 8 лет кабалы, а дальше сами расхлебывайте, как хотите. ))
Многодетных мам на работу не берут или берут, а потом шкуру с нее снимают. Льгот раз, два — и обчелся, еще не каждому дадут. А самое главное, что каждый год они что-нибудь переиграют не в ущерб себе (наше государство себя не обманет). Читайте, думайте и надейтесь на себя и на свои возможности, прежде чем родить.
Мать четверых несовершеннолетних детей.
-
25.12.2017 в 04:12
Обидно! Трое детей и ипотека в Сбербанке под 14,75% годовых! Под эту программу не попадаем.
-
25.12.2017 в 12:21
Пусть государство вообще и никогда не говорит больше, что оно помогает многодетным семьям, тогда и не будет обидно! А то на каждом углу государство «помогает», «помогает», а на самом деле оно помогает только малоимущим. Вот пусть так на всех телеканалах и говорят, нечего тень на плетень наводить.
-
25.12.2017 в 12:52
Вот уж глупость несусветная, на государство надеяться! Детей делаете вы, и только вы несете за них ответственность, где они будут жить и что будут есть.
Я, если честно, вообще не понимаю людей, кто заводит по 2-3 и более детей в нынешних условиях. Простите, но пока они маленькие — да, есть где жить, ипотека выплачивается потихоньку, более-менее как-то можно существовать. Но потом? Они все вырастут, и будут старые родители и 3 здоровых лба в одной комнате?
У меня нет пока детей, но я буду рожать одного, если буду вообще рожать. Мне самой негде жить (родительская квартира, еще есть брат, по сути одна комната), своим детям я такого ада не желаю.
-
26.12.2017 в 23:18
Уважаемая Мальвина, смешно вас читать! Наверное, годиков то вам маловато, лет через 5-10, наверное, по-другому запоёте (я про детей). А по поводу Украины — так переезжайте тужа, кто вас держит то? ))
-
25.12.2017 в 12:54
А между прочим, на нищей Украине, например, ставка по ипотеке 3% (на весь срок), и государство оплачивает 30% от жилья, а переселенцам и бойцам АТО — 50%. Вот и думайте теперь, кто на самом деле нищий.
-
26.12.2017 в 14:01
У нас ребенок один, планируем второго, но ипотека во вторичке. Соответственно, под новую программу не попадаем.
Я не понимаю, зачем это условие, что только новостройка, если у 50% семей ипотеки во вторичке? Вообще все для людей сделали, молодцы! Бессовестные!
-
26.12.2017 в 23:08
Я тоже думаю, что не стоит сильно унывать по нововведениям в законодательстве. Мы ведь для себя живем, и рожаем для себя. Мы брали ипотеку под 13% годовых, и ребенка родили пока одного. Никаких выплат не получаем, надеемся только на себя.
В 2017 году с работы сократили — вот тебе и помощь. Но ничего, выкарабкались. Поэтому на Бога надейся… Второго ребенка хочется, но рожать будем только, подсчитав все свои доходы и расходы. А если государство чем-нибудь поможет — будем только рады и благодарны. ))
-
27.12.2017 в 23:33
Почему не дают нуждающимся (малоимущим) снимать с мат капитала на детей, рожденных ранее 2018 года?
-
28.12.2017 в 04:43
А мне не понятно, чем вторичное жилье хуже первички! Почему не на все квартиры распространяется программа снижения ставки? Есть города, где вообще новое жилье не строится!
-
28.12.2017 в 05:31
Так вы детей рожаете для государства или для себя? Такое впечатление складывается, что вам не ваши дети нужны, а только деньги, выгоды и льготы!
-
28.12.2017 в 12:01
Что вы ноете, что не попадаете под условия?! Не заводите много детей, если нет хороших финансовых условий. Ежу понятно, что их надо как-то обеспечить до взросления. А у кого ипотека под 14-15%, то рефинансирование вам в помощь (сейчас и так дают под 9-10%).
-
28.12.2017 в 15:46
У меня тоже трое детей, ипотека под 12.5% и никакой помощи на будущее! Видимо, для государства трое детей — это норма.
Как вы не понимаете, это же просто-напросто предвыборная программа! Нужно возвращаться к коммунизму.
-
29.12.2017 в 09:21
Уважаемые, всем необходимо понять, что вся эта затея с такими вот программами — это предвыборная игра. Практически государство продолжает создавать в обществе раздор и негодование, деля детей по рождению на «до и после», а также и остальных граждан. У одних незаконно нажитые сотни миллионов и миллиарды, а другие едва сводят концы с концами.
Ну чем виноват ребенок, что он родился раньше? А получается, что всего лишь тем, что у президента не было предвыборной гонки. Между этими датами можно спокойно сидеть в своем мягком кресле. В то же время Конституция указывает, что государство у нас социальное. А в жизни получаем — что все делается для богачей и ради возможности для воровства.
-
29.12.2017 в 10:05
Скажите, пожалуйста, снижение % по ипотеке — это только на новое жилье, а не на вторичку? А в чем разница? Почему вторичка не попадает под этот закон. Где справедливость?
-
30.12.2017 в 09:25
Полностью согласен с Анатолием. Выборная компания не на то ещё толкнёт. В январе дадут пенсионерам по тысяче рулей, пенсионеры купятся. А с Пенсионного фонда спишут по 5000 на каждого пенсионера.
Евгения в комментарии пишет: «Как можно содержать ребёнка после 1,5 лет на пособие в 50 рублей, да плюс ипотека». Да очень просто — в Думе законы пишут не для народа, а для себя. Если депутат пробыл 2 срока в Думе, то ему пенсию дают 75% от заработка. В то же время народу, работяге, как был коэффициент 1.2, так и остался. Хотя у многих больше коэффициенты используются при расчете пенсии.
-
30.12.2017 в 18:00
Мы взяли ипотеку в Сбере под 14,95%, в этом году нам понизили ставку до 10,9. Нужно только туда лично прийти и написать соответствующее заявление!
-
01.01.2018 в 13:29
Не справедливо, что эта программа распространяется только на первичный рынок. Не у всех есть возможность купить жилье на первичном рынке! Да и бывает иногда выгоднее, когда есть предложения на вторичном рынке, чем от новостроек!
-
01.01.2018 в 13:32
Как тяжело тем, кто родил и взял ипотеку до 2018 года! В нашей стране все для народа, а при этом министры получают по миллиону ЕЖЕМЕСЯЧНО. У нас народ смекалистый, выкрутится но при этом потеряет много ЗДОРОВЬЯ и НЕРВОВ, а детей надо растить — достойных граждан РОССИИ.
-
01.01.2018 в 15:48
У нас ипотека в новостройке. Второй ребенок родился 28.11.2017. И что получается, что мы не сможем воспользоваться этой субсидией, т.к. это только для тех, у кого ребенок родился с 01.01.2018 г.? СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ТАКУЮ ДИСКРИМИНАЦИЮ.
-
01.01.2018 в 16:27
Здравствуйте, скажите, а почему так — почему при рождении второго или третьего ребенка, но ТОЛЬКО НА ЖИЛЬЕ НА ПЕРВИЧНОМ РЫНКЕ? Т.е., получается, идет поддержка застройщиков, а не семей! У нас в январе родится 3 ребенок, 11.12.17 г. оформили ипотеку на вторичку. Получается, нам это не положено? Вот тебе и поддержка — только поддержка кого, семей или застройщиков? Эх, Россия…
-
01.01.2018 в 19:16
Родила третьего ребенка в середине декабря 2017 года… Вообще надеялась, конечно, что мы попадем хоть под сниженную ставку, хоть даже и на 5 лет — но теперь никак… Жаль, что всё-таки поддержки многодетных семей не хватает у нас.
-
01.01.2018 в 22:38
Я тоже считаю несправедливым Указ Президента! Я, как и многие, родила второго ребёнка в 2017 году. Льготная ставка по ипотеке нам не положена! У нас в Крыму нет ставки даже и на 10%, так как в итоге все равно от 12%.
Стимулировать рождаемость — это, конечно, прекрасно! Но почему установлены такие жесткие рамки — с 01.01.18? Получается, что дети, рождённые с января 2018 года, лучше наших, рождённых в 2017? Я понимаю прекрасно что впереди выборы и надо сделать народу приятно — так сделайте уже добро всем! Тем более что это в ваших силах!
-
01.01.2018 в 22:41
Взял кредит на строительство жилого частного дома под 13%. Дом построил, кредит плачу, жду рождения 4 ребенка в 2018 году.
Не понятно, распространяется ли программа по рефинансированию ипотеки на таких, как я? Сам подозреваю, что нет. А как же сельские жители? Новостроек то там никогда не будет, только строительство собственного дома. Нафига многодетным нуждающимся тогда землю раздают на строительство. Одни вопросы?
-
02.01.2018 в 00:52
Мне 35, и мы уже 10 лет платим ипотеку за малосемейку (вторичка, естественно, т.к. на отделку в первичке просто не было денег). Долго не решались на второго ребенка, так как сводим концы с концами. Решились! В сентябре 2017 родился сыночек. Счастливы.
И вот в новостях новость о субсидии, обрадовались — ведь не говорят по телевизору, какие ограничения про рождение только в 2018 году и позднее, и про вторичку тоже не говорят. Почитала статью — такой облом! Да лучше бы тогда вообще ничего не вводили. А это — так, подачка.
У нас это уже второй облом. Ипотеку мы взяли в ноябре 2007, а с 2008 ввели возврат уплаченного НДФЛ не с 1 млн. руб., а с 2 млн. Как молодая семья мы не попали под программу, так как з/п была больше, чем в требованиях указано, а кто же с минимальной з/п вообще ипотеку даст?
Вот и получается — живем в кредит и слушаем, как кому-то повезло, а мы опять не попадаем никуда. Предвыборный ход неудачный, ведь недовольных, что не попали под программу, будет гораздо большее, чем счастливчиков! Я рада за вас. А мы будем радоваться нашему счастью и голосовать — теперь уж точно за коммунистов. Хотя была настроена по-другому — тоже хотела голосовать за «стабильность».
Спасибо этой власти за мат капитал. Вот думаем теперь, почему нельзя просто купить жилье, не оформляя кредит? Мне с ипотекой новый кредит не дадут — надо три года ждать. А на погашение имеющейся ипотеки направлять мат капитал жалко — капля в море, т.к. покупали жилье в год, когда цены выросли в два раза из-за того, что Россия выиграла право проводить Олимпиаду в Сочи. Если потратить мат капитал на погашение ипотеки — никакой перспективы на улучшение жилищных условий.
Согласна с предыдущими комментариями о том, что у нас «все для людей».
-
02.01.2018 в 02:29
Люди, проснитесь! Вы рожали детей для себя или для получения денег от государства? Если вам нечем кормить и жить негде, то зачем рожать — чтобы потом вот так сидеть и ныть? Если уж завели детей, то думайте сами, как их обеспечивать, а если вдруг вы попадете под какую-нибудь гос.программу и вам ещё и помощь упадет, так этому радоваться надо, а не негативом заливать.
У самой сейчас трое детей, ипотека под 12%, тоже повелась на господдержку с пониженной ставкой и взяла первичку. В результате второй раз переносят сдачу дома на год, а мы до сих пор живём на съемной квартире и платим ипотеку. Ребенку даже садика не дали, а пришлось выйти на работу — после 1,5 лет на 50 руб. как-то сложно жить. Лучше бы взяла вторичку.
Вот и делайте выводы. Если хотите заводить детей, то только для себя, а не за выплаты и помощь от государства! А то пока родите, и программы изменятся.
-
02.01.2018 в 06:51
Здравствуйте! Я мама троих детей, у меня третий ребенок родился в 2016 году, и нашей семье не помешала бы поддержка государства в таком виде.
А про то, что рожаем для себя, я согласна — вся ответственность за моих детей лежит на нас с мужем. Мы работаем почти круглосуточно, я сама работать вышла, когда последнему ребенку исполнилось 8 мес. Имею на данный момент 3 работы, муж тоже работает. Но жизнь настолько сейчас дорогая, что все равно еле сводишь концы с концами. Поэтому хотелось хотя бы взять ипотеку с более-менее приличными процентами!
-
02.01.2018 в 08:42
Думаю, что вся эта Программа рассчитана на помощь банкам, которые не могут достроить или продать свои недострои.
-
02.01.2018 в 12:58
«Опять мимо» — нам везёт, как утопленникам. Ждём третьего ребёнка, оформлена ипотека на вторичном рынке в 2015 году под 13%, сводим концы с концами. Так обрадовались, думая, что попадём под программу, когда только ребёночка уговаривали, чтоб родился в 2018 году, а не в конце 2017 г. Сейчас очень обидно, когда все подводные камни всплыли, что только на новостройку субсидирования. А как нам быть? В нашем маленько городе чиновники только одну новостройку построили на 3-ку, а цены задрали. Вот как на выборы идти, кого выбирать?
-
02.01.2018 в 15:08
День добрый, подскажите пожалуйста, а если рождается в 2018 году второй ребенок, а супруг не россиянин — программа рассчитана на такую семью? Ипотека в новостройке!
-
02.01.2018 в 17:29
Столько много комментариев, что несправедливая программа! Люди, очнитесь, вы рожаете для себя, или чтобы 4% от ипотеке покрыть? Для каждой программы есть свои условия, всем угодить невозможно!
Государство просто помогает, а не берет все ваши затраты на себя. В наше время рассчитывать надо только на себя, а не на социальные выплаты! Они существуют как ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ помощь, а не основное средство существования!
-
02.01.2018 в 23:10
Стимулировать рождаемость — это, прекрасно! Но как другие дети, которые родились до 2018 года? У меня 2 детей, 2 ребенок родился в 2011 году. У меня действуйщая ипотека 12% годовых. Подумайте об этих детях тоже, пожалуйста! Все хотят детей, но платить ипотеку и жить на зарплату 7800 ужасно…
-
03.01.2018 в 06:01
Да, на наше государство надеяться ну никак нельзя. Мои дети даже оформить ипотеку себе позволить не могут, у них 1 ребенок. Оформила ипотеку им я, купили в новостройке. И теперь еле-еле свожу концы с концами. Я пенсионер, но работаю. Зарплата мизер, но работу не могу себе позволить бросить. Буду ползком ползать на работу, но пока не выгонят. Это такая «забота» государства о своих гражданах. Ни зарплаты, ни пенсии… А детей жалко, в противном случае им придется всю жизнь мыкаться по съемным квартирам.
-
03.01.2018 в 13:02
У нас сынуля родился в 2014 года, доченьки двойняшки родились в 2017 году. Семья многодетная, тяну всех я один. Ипотека в новостройке под 13,15%. На государство рассчитывать совершенно не приходится!
Всем понятно, для чего данная программа введена — скоро выборы! Вот и всё. А все громкие заявления о поддержке многодетных семей — это трёп чистой воды!
Зато мы помогаем всему миру! А свой народ — быдлы — и так посуществуют! Так держать, ГОСПОДА ВЛАСТЬ ИМУЩИЕ! А я и сам своих детей воспитаю и дам достойное будущее!
-
03.01.2018 в 16:43
Несправедливо все. Надо государству думать и о тех, у кого уже есть двое или трое детей и ипотека на вторичном рынке.
-
04.01.2018 в 07:04
Интересно… а если у меня ипотека в Сбере взята была на землю и недострой с последующим строительством и вводом в эксплуатацию, это какое жильё — первичное или вторичное?
-
04.01.2018 в 08:29
Совершенно согласна! Пособия с 1,5 до 3 лет — 50 рублей, с мохнатых годов никто не пересматривает. Уже 7 лет кормят обещаниями, что будут открываться ясельные группы с 1,5 лет. А где они? А тут ещё вынуждают брать ипотеку в новостройках, где квадратные метры в два раза выше, чем на вторичке. Почему нет субсидирования на вторичный рынок?
-
04.01.2018 в 08:38
Программа направлена типа на стимулирование рождаемости. Но очень плохо, что программа эта не направлена и на поддержание семей с 2 и более детьми! Сначала обрадовалась, думала, ипотеку возьму, часть мат капиталом закрою. А нет, облом.
Согласна, что в итоге недовольных будет больше. О нас тоже надо было правительству подумать! А у тех, у которых прожиточный минимум, ипотеку и не дают. У нас в Анапе белая зарплата и по 5000 рублей в месяц есть — и какая тут ипотека? Может, что-то будет ещё к выборам и для семей с детьми, рождённым до 2018 года? А так голосовать реально не за кого!
-
04.01.2018 в 09:53
Очень хорошо, что такая программа есть по ипотеке. Но почему эта ипотека распространяется только на те семьи, у которых дети рождаются после 1 января? А есть еще семьи, у которых уже есть 2 детей — и как им взять ипотеку под меньший процент? Получается какая-то несправедливость! Очень хотелось бы, чтобы президент и такие семьи рассмотрел и под них программу продумал.
-
04.01.2018 в 12:40
Полностью согласна с отрицательным мнением по поводу не распространения программы на вторичный рынок жилья! На вторичке выгодней брать жилье, особенно если ты приехал на новое место. Тогда при заезде с ремонтом можно подождать и делать его постепенно по мере возможности — там хоть частично и мебель оставляют предыдущие хозяева.
А первичная что? Ремонт там сам делай, мебель хоть какую-то купить надо. Хотя бы кровать для ребенка была — не положишь же его на бетонный пол! Так ещё жилье снимать надо, пока ремонт делается в купленной квартире, и платить уже за неё ипотечный кредит. Плюс затраты на стройматериалы — это все учитывать надо.
Так что я тоже за то, чтобы на вторичное жилье тоже распространялась эта программа!
-
04.01.2018 в 21:19
Помогли бы с жильём сначала тем, у кого уже 3 и больше детей, прежде чем призывать людей рожать новых! А то получатся, что уже рождённые дети государству не нужны. Это нечестно, обидно!
-
04.01.2018 в 22:58
Что рожаем для себя, я согласна — вся ответственность за наших детей лежит на нас самих. У нас второй ребенок родился в 2014 г. — и что, наши дети хуже других? Их так же нужно и кормить, и одевать. Я на работу вышла, когда 2-му ребенку исполнилось 2 месяца, иначе бы ипотеку не дали (тоже вторичка — а где ж взять другие, если не строят ничего?). Даже после заявления процент снизили только до 12%. Имею на данный момент 2 работы, муж тоже работает. Жизнь настолько сейчас дорогая, что все равно еле сводишь концы с концами. Поэтому хотелось хотя бы рефинансирование с более-менее приличными процентами!
-
05.01.2018 в 11:41
Заметил комменты про «рожайте для себя, а не для государства». Мол, государство не обязано помогать, рассчитывайте во всем на себя. Все забыли про те проценты, что МЫ С ВАМИ ИМ ПЛАТИМ? Не, я не про 13% — про них вообще молчу. Я про бензин — акцизы растут, топливо дорожает, дорожает проезд на работу и т.д. А в чеках есть НДС 18%, которые платим, опять же, мы и это везде в магазинах, поездах и т.д. и т.п. А зарплаты на месте стоят, ипотеки и кредиты, взятые 3-4 года назад, проценты свои изначальные забирают. А помощь эта — я вас умоляю, это очередной «плевок» в лицо…
-
05.01.2018 в 13:57
Всех с Новым годом! Все правы в чем-то. Но если сделали закон, то зачем какие-то ограничения вводить? Мы все — жители России, и все хотим нормально жить, а тем более наши дети. Взята ипотека в 2013 году, вторичка. Фирма закрылась, сейчас работаю неофициально, трое детей, жена в декрете. От соц,защиты выплат нет, потому что нет справок о доходах. Хотелось бы тоже какой-нибудь скидки по ипотеке, если уж вступил такой закон.
-
05.01.2018 в 20:40
Интересный законопроект. Путем подсчетов 60-70% молодых семей исключили, и ничего не сказано про семьи, в которых родится 4 и последующие дети с 1 января 2018 по 31 декабря 2022 г.
-
06.01.2018 в 18:47
Конечно, рожаем для себя, но все же приятно попасть в программу господдержки. Первого родили при Ельцине, в студенчестве, мне даже детские не платили. Была бы безработная, платили бы, а студенты были пробелом законодательства. Ух, я тогда злилась, хрен я вам сына в армию отдам! А когда вторым беременна была, маткапитал ввели, ура! Квартиру расширили.
Все говорила, как за третьего будут давать землю или деньги, то пойду! Судьба послала нежданчика — только узнала о беременности, выступает Медведев про ипотеку 6%. Мы как раз старшему решили брать что-нибудь. С одной стороны, радостно, что я во все игры с нашим государством куш словлю, но с другой стороны, опять в пролете те, кто раньше родил и ипотеку вторичную взял. С нашим государством можно играть, только когда оно карты вскроет.
Всем удачи! Рожаём для себя и надеемся на счастливый билетик!
-
08.01.2018 в 11:47
Я тоже за то, чтобы стимулировать рождаемость. Но законы, которые принимает государство, не доработаны! К примеру, я считаю, что моя семья в десятки раз больше нуждается в улучшении жилищных условий, чем, например, семья моего друга. Но он получит помощь от государства, а я нет — и только потому, что я когда-то не смог себе позволить купить квартиру в новостройке (не имел возможность снимать квартиру и платить ипотеку, пока построится дом до конца, и еще потом сделать там ремонт). А квартиры в уже достроенном новом доме, да ещё и с ремонтом очень дорого стоят. Не справедливо как-то. Как всегда.
-
08.01.2018 в 15:54
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, у нас двое ребятишек, брали ипотеку в 2014 году. Попадаем ли мы под эту программу?
-
08.01.2018 в 16:16
Вообще не честно! Сейчас молодым семьям и материнский капитал, ещё и ставка 6 процентов! Мы ипотеку в 2013 году брали, а после — кризис и зарплаты сократили. Второй ребёнок родился, и помощи никакой от государства! Материнский капитал — и то 3 года не индексировали. Зато помощь другим странам всегда на первом месте у Путина! А сейчас только перед выборами придумали замануху. Не думаю, что у нас много семей, которые при рождении 2 ребёнка сразу же ипотеку будут брать!
-
08.01.2018 в 19:04
Представляю, как обидно тем, кто родил ребенка 31.12.2017! Ну, или вообще в последнюю неделю декабря… Чуть-чуть не дотянули…
Ну если серьезно — если так тяжело, давайте не будем рожать, девочки! Да и все дела )) Пусть рожают депутаты… 🙂
-
08.01.2018 в 20:50
Вообще несправедливо! Имея ипотеку в Сбербанка и родив второго ребенка в 2017 году, довольствоваться новыми выплатами могут только почему-то граждане, родившие в 2018 году. А что, наши дети какие-то не такие? Или они не хотят ни есть, ни одеваться, ни учиться? Спасибо нашему государству и низкий поклон Президенту и всему правительству, что мы выкинуты из такой помощи… Спасибо, Путин!
-
08.01.2018 в 23:59
Семья, у которой уже двое детей, у государства не вызывает озабоченность. Хотя многие жили в непростые, кризисные времена. Но про нас уже забыли, а как же мы таки смотрим в будущее с высоко поднятой головой. Поколению 80-х никакой поддержки нет, я считаю.
Можно сказать, что типа «с чего вам помогать» — и будут правы! Но сейчас же помогают. Когда у нас создавалась семья, ипотека была под 30%, только вдумайтесь. Кому сейчас это интересно? Родить третьего и получить 6% на пять лет — вот это ПОДДЕРЖКА. Вроде, получается, что они решают свои задачи, а мы остаёмся с чем остаёмся. Так держать!
Люблю своих детей!!!
-
09.01.2018 в 15:59
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить. -
10.01.2018 в 08:54
Здравствуйте. Помогите, кто знает, попадает ли семья под указы Путина с 2018 года, если 2-ой ребенок родился недоношенным в декабре 2017 года, но по сроку должен был родится в январе 2018?
-
10.01.2018 в 09:25
Программа утилизации какая-то! Сейчас первичное жилье ни к чему негодное, для насекомых только! В России несправедливо, голодно и бедно!
(поправка к Тютчеву…)
В России можно только бредить! -
10.01.2018 в 14:28
Интересно в нашей стране получается. Чем хуже дети, рожденные ранее 2018 года? Почему кто-то получает помощь, а кто-то пыжится? Почему мои дети должны будут служить, ведь это обязаловка! Ни кто не спросит, как жилось им до 18 лет. Вот выборы на носу, нужно кинуть кусок людям — пусть радуются и голосуют. Долги прощают, ипотеку снижают, но что-то ни разу в жизни от государства просто так не получила ничего! Везде какие-то отмазки. Почему мои дети должны отдавать долг родине?
-
10.01.2018 в 16:13
У меня трое детей, ипотечный кредит (5 лет платим по 22000 и еще 10 платить). Так почему бы не подумать о снижении процентной ставки по ипотеке для многодетной семьи? Не только тем, которые станут многодетными в обозримом будущем, а нам, тем кто уже является многодетными родителями? Несправедливо как-то.
-
10.01.2018 в 19:54
Хочу ответить тем, кто пишет: «рожали для себя, а не для государства, чего ждете и хнычите» и т.п. Да, рожали для себя, но в нашей стране, если ты не воруешь и, если у тебя нет богатых родителей, совсем не просто обеспечить семью. Видимо, это писали те, у кого вообще детей нет. Каждый шаг — деньги, а зарплаты не «успевают» за ценами.
Если чиновники не могут хотя бы выровнять весы цена-зарплата, почему бы не помочь? В моем городе, средняя ЗП женщины (не беру главбухов, сферу услуг и т.п) 13-16 тысяч рублей и все считают, что мы должны быть глубоко счастливы.
Вся соль в том, как уже писали, все это предвыборная возня, звучит классно, но мало кому подойдёт при таких условиях. Поэтому, не надо подачек, дайте заработать, не занижайте ЗП! И еще, иногда бывает: думаешь о втором ребёнке, а получается третий или четвёртый, что же их, в детдом?
-
10.01.2018 в 21:14
А как же матери-одиночки,которые рожают самостоятельно и воспитывают самостоятельно детей для себя, чтобы не остаться в горьком одиночестве? Выходит, что рожденные ими дети не нужны ни отцам, которые скрываются от детей и расходов на них, ни нашему государству — благородному правительству. Ни льгот нет этим мамам, ни детям за все время от их рождения до становления на ноги, вот так.
-
10.01.2018 в 21:51
А что делать тому, кто живет в маленьких городах, где новостроек нет и не будет?
-
10.01.2018 в 22:14
Очень жаль, что не поддерживают семьи, которые имеют и ипотеку, и троих детей — а нам-то как выживать? У нас ипотека от 2013 года 2900000 рублей под 11.25%. И на третьего ребенка пособие не прибавили, и к ипотеки помощи нет. Третий ребёнок рождён в марте 2017 года.
-
10.01.2018 в 22:37
Взяли ипотеку в конце декабря 2017 и пролетели с 3-мя несовершеннолетними детьми на руках и общим доходом на 5 человек в 50 тысяч рублей. Что сказать? На выборах вся моя огромная семья отдаст голос за кого попало, но не за Пу. Душит коммуналка, налоги, особенно транспортный. Надоело!
-
11.01.2018 в 09:31
Почитал про новую помощь семьям РФ. Сдается, что кто-то пиарится перед выборами. Но, что за бред. Сначала вводят помощь ипотечникам, оказавшимся в сложной финансовой ситуации. И что? Где-то это было опубликовано? До последних дней люди, оказавшиеся в сложной финансовой ситуации, не знали о такой помощи, банки, естественно, молчали.
Мы, например, случайно увидали в соцсетях, но благодаря устроенной волоките с документами, пролетели и выкинули деньги, даже не получив ответа (так произошло со многими). Правительство увидело, что народ негодует и кинуло, как кость, вторую версию программы, но всем рублевым приходит ответ, что это у нас временные трудности и банк, ссылаясь на пункт постановления «о праве за собой отказать» (а не государственная комиссия) принимает решение отказать.
И опять все пролетают! Теперь вводят дополнительные пособия до 1,5 лет. Зачем они нужны, когда они и так есть. Введите до 3-х лет (и не важно, ходит ребенок в сад или нет), ведь, например, не многие получают место в сад, и детки болеют, это была бы реальная помощь семьям. Процентная ставка 6 процентов. Давно пора ее сделать такой, и незачем банкам субсидировать разницу, они и так зажрались, один Сбер чего стоит (ставка Сбера на новостройки в Евросоюзе, который вводит нам санкции, от 2 процентов годовых).
П.С. Я не жалуюсь, но просто обидно за наше государство и за наш народ. Разрабатывать надо законы, а не подачки с барского плеча. А нашему «батюшке царю» вспомнить историю семьи Романовых. И вообще, радуйтесь: «Крым-Наш!»
-
11.01.2018 в 12:03
Ох, вы правы! Как обидно тем, у кого второй и третий ребёнок родились до 2018 года, и обидно тем, кто уже взял ипотеку! А здесь вообще кто-нибудь отвечает в этом сообществе?
-
11.01.2018 в 12:04
Я предлагаю не голосовать за Пу.. тем, кого он обделил несправедливо.
-
11.01.2018 в 12:55
П.4 Условий (про первичный рынок) авторы статьи, похоже, придумали сами.
Тем, у кого, уже взят ипотечный кредит, нужно сначала его рефинансировать по текущим ставкам, и только после этого подавать на субсидию.
-
11.01.2018 в 13:59
В нашей семье 4 детей, последние двойняшки родились в октябре 2016. Ипотеку брали в новостройке в 2012 году под 16,3 процента на 20 лет, платим по 35 тыс. Очень обидно, что государство к многодетным семьям так относится. Очень была надежда, что в будущем можно будет снизить процентную ставку. Даже при рождении 3, 4 ребёнка банк отказал дать хоть год отсрочки. И после этого говорят — повышать рождаемость, когда никакой помощи нет!
-
11.01.2018 в 14:01
А что самое интересное — что детям, которым еще нет полутора лет, теперь из материнского капитала никакие выплаты вообще не светят. Единовременные отменили, а ежемесячные — родился ты, ребенок, рано. И пофиг, что семья малообеспеченная.
-
11.01.2018 в 17:02
Государство, конечно, делает хорошо, НО! Эта программа не для поддержки семей, а для стимуляции рождаемости. И она не реальная с требованиями, которые предъявляются к семьям. Государство напрочь забыло про не молодые семьи, а их большинство! Ни ипотеку получить, ни помощь — и хоть десяток детей нарожай, поддержка мизер. Чтобы получить помощь с жильём, нужно стать минимум малоимущим. А это, я вам скажу, не так просто — если кто собирал справки, знает!
Президенту стоило на это обратить внимание. У нас много знакомых молодых родителей, которые уже до 5 ребёнка дошли. Лишь бы не работать, а жить на субсидиях… А как дело до школы и воспитания дошло, то плакаться начинают. А те семьи, которые реально воспитывают детей уже в зрелом возрасте, не могут толком улучшить жилищные условия. Одного материнского капитала НЕДОСТАТОЧНО! Но, думаю, это останется просто писаниной!
Правительству глубоко плевать, лишь бы больше рабочей силы плодили. Многодетный отец.
-
11.01.2018 в 17:42
Вся эта программа чистый — брех перед выборами. А когда вникнешь в нее, то получается, что почти никому ничего не обломится. Опять только на детей, родившихся в 2018 году, и опять только на первичное жилье. Правильно — это направлено на поддержку банков и новостроек, которые не продаются, потому что строили кое-как. Вторичное жилье надежнее, а на него льгот нет. Очередная брехня президента.
Люди, не ведитесь на это. Только за Грудинина! Будет тогда и жилье, и достойная жизнь!
-
11.01.2018 в 19:41
Добрый день! Так и не поняла, будет ли распространяться эта программа на взявших ипотеку до 2018 года, если сделать рефинансирование? И рефинансирование делать необходимо до, или после рождения 2-го ребенка? Буду очень благодарна за ответы.
-
11.01.2018 в 20:23
У нас с супругом 2-е детей 2000 и 2012 года, стояли на учете во всех городских и областных программах, везде пролетали, как фанера над Парижем (то срок программы истек, то деньги на выплаты закончились), мы работаем, дети в школе и садике, коммуналка сжирает 30% зарплаты, 30% на школу и детсад а остальное на питание. Не живем, а существуем.
-
11.01.2018 в 22:27
Отлично, что есть такая программа, очень поможет многим. У самого трое сыновей и ипотека, нет ни родителей, ни бабушек. Когда рожали знали, что сложно, рожали для себя и счастливы.
Единственное упущение, я считаю, что нет в программе малоэтажного жилого строительства, зачем давали участок за 3-го, не понятно, да и в в сёлах нет новостроек.
-
12.01.2018 в 06:02
Ну и хитра власть. Опять и снова — поддержка банков, новостроя к ним, элиты, наконец, столько ограничений, боже, словно народ делится на тех, кто понимает чуток и не понимает вовсе. А и почему не взимать налоги по прогрессирующей с заевшихся обладателей яхт? купленных на народные деньги. На развращающую нацию попсу, все плачущую в своих дворцах от уплат на коммуналки уже. Почему не упразднить, наконец, чиновничье, в т.ч. в Думе, слепо голосующее за указы верховного.
Ну народ стонет уже, и подаянья, хм, и даже не всем, унизительны. Смотрела сюжет о Таганроге, одном из провинциальном городишек, ну нет работы, ну стоит производство, надейтесь, други, на Москву — и только. Вот удача-то где, а ведь сколько подобных «таганрогов» по стране,а?
Когда же власть начнет кардинально менять все, что происходит в стране? Вчера послушала Ангелину Вовк на «Звезде». Вот, пожалуй, единственный канал, где гости могут что-то сказать от совести. Правда, этот малый — Стриженов — и здесь отслужился, что-то позитивное все про попсу. За кого голосовать-то, беспредел в сми, жиреющая элита, которой глубоко наплевать на народ, кабинет министров, ничего сам не решающий. Рука -после перелома- все болит, а так накатала б похлеще.
-
12.01.2018 в 13:02
Здравствуйте. Одним из условий ипотеки под 6% прописано внесение первоначального взноса за счёт собственных средств от 20%. Можно ли использовать материнский капитал для внесения этого первоначального взноса?
-
12.01.2018 в 18:05
Тоже не понимаю, для кого эти законы, у нас трое детей, ипотека, но нам не положены никакие льготы и субсидии. Также пролетели с рефинансированием, как и вся страна, мол временные трудности, справляйтесь сами. Действительно, больше недовольства вызвали, чем какого-то одобрения.
-
12.01.2018 в 23:53
Обратите внимание на пункт «Для оформления или рефинансирования кредита под 6% годовых заемщиком обязательно должен быть заключен договор личного страхования (жизни, от несчастного случая и болезни), а также договор страхования жилого помещения (после того, как будет оформлено право собственности)». На страховку уйдут очень приличные деньги, так что не обольщайтесь. Брала кредит на 260000 руб. Из них 24000 руб срезали на страхование. Так что 6% — это миф.
-
13.01.2018 в 11:42
Поддерживаю Романа и Яну! Рожать детей можно только для себя! А прежде чем рожать — подумать, как будете жить, где и на что, кроме того, на что потом будете детей учить, с чем в самостоятельную жизнь отправите. Хорошо, что вообще какие-то программы запускаются. Да, может и не доработаны, но они есть! Правильный был комментарий — программа направлена, прежде всего, на поддержку рождаемости и как ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ помощь.
Сама выдаю ипотеку и вижу ежедневно: без материнского капитала, без земельного участка многие и не решились бы на 2-ого,3-его ребенка. А значит программы помощи работают! НО, свои силы нужно адекватно оценивать. Помощь разовая, а растить детей вам. А если вам за границей жизнь кажется сказкой — вперед!
У меня тоже ипотека под 11,75%, ни под одну программу я не попадаю, семейный доход упал на 30% за 2 года, но, рожая и беря ипотеку, 30 раз продумали, а что если… В итоге, далеко не жируем, но живем в своей квартире и радуемся детям.
P.S. А при Путине впервые гордость за свою страну появилась, что мнение свое имеем и будем отстаивать, а не молча терпеть, как об нас вытирают ноги. И правильно рождаемость поддерживает, чтобы и через 20-30 лет вас окружали родные, русские лица, а не все национальности мира.
-
07.02.2018 в 18:29
Только новые бумажки с пустыми словами, А по факту- ничего!
-
13.01.2018 в 11:47
Вот и присоединюсь к тем недовольным, у кого дети родились до 01.01.2018. Чем делать 6% ипотеку за 2-го ребенка, лучше бы сделали всем многодетным ипотеку и рефинансирование под 6% вне зависимости от того, когда родились дети. Многодетным-то труднее, чем тем, у кого пока 1 ребенок и они планируют, и скоро родят второго.
-
13.01.2018 в 11:49
А если родится, к примеру, четвертый ребенок в этот период, тоже никаких поблажек?
-
14.01.2018 в 15:07
Вот и я не поняла, будет ли действовать программа для тех, кто взял ипотеку ранее 2018 года. А в указанный период после 01.01.2018 родит ребенка второго или третьего. Можно ли тогда рефинансироваться под 6%?
-
14.01.2018 в 21:46
Прекрасно, значит опять мимо. А мы, кто имеем детей, рожденных до 01.01.2018 года, должны платить ипотеку в 2 раза больше. Поставили людей в неравные условия.
-
15.01.2018 в 06:57
Как же точно сказано! Очередное враньё, никакой помощи по факту нет! Всё это трек! Громкие слова о помощи перед выборами. Показуха. Стыд и позор нашей власти!
-
15.01.2018 в 09:17
Стимулировать рождаемость — это прекрасно! Но, как другие дети, которые родились до 2018 года? У нас 2 детей, 2-й ребенок родился в 2012 году. У нас действуйщая ипотека была 15,5 %! Благо, снизили. Очень бы хотелось, чтобы и о нас подумали!
-
15.01.2018 в 13:04
Ждём второго ребёнка, но от нового закона счастья не испытали. Потому что, как говорилось уже выше, не для людей закон.
Власти считают нас совсем безмозглыми. Двух зайцев убить решили: впихнуть некачественные новостройки и перед выборами порисоваться — ну, это никак не помощь людям.
P. S. И за Путина мы голосовать не будем.
-
15.01.2018 в 20:53
Мы, честно говоря, тоже в шоке от законов в нашей стране. В 2015 году взяли в ипотеку 3800000 руб. под 14,5% годовых. 48000 рублей ежемесячный платёж. Родился третий ребёнок, доходы резко упали. Год назад обратились в Сбербанк с этой проблемой. Нам предложили единственный вариант, называемый рефинансированием. В течение года платёж составляет 5000 руб., а то, что мы должны были выплатить, прибавляется к сумме основного долга. Выбора у нас не было.
В итоге, что получилось… Остаток основного долга увеличился уже на 500000 (пятьсот) тысяч руб. При том, что мы банку исправно оплачивали ежемесячный платёж в течение 20 мес. (это 1000000 руб.). То есть, получается, брали мы 3,8 млн. руб., отдали 1 млн. руб. и ещё должны на сегодняшний день 4,3 млн руб. ?
Мы, мягко говоря, в шоке. Мы совершенно нормальная многодетная российская семья, которая работает, платит налоги, желает дать своим детям хорошее воспитание и образование. Получается, что про великую страну, заботу о народе — все это полная хрень, пыль в лицо. Мы жалкие марионетки в руках «правителей» и государства! И мы своим возмущением не можем ничего изменить. Как говорится, потявкали — и в будку! ?
-
15.01.2018 в 21:35
Супруг, когда услышал про эту программу, очень обрадовался. Думал, она на все ипотеки подходит, и хочется ему троих детей. А мы в 2017 году взяли ипотеку на вторичном рынке под 9.5. И, к слову, не пожалели, что вторичка. В Красноярске так плохо стали строить, что диву даешься. Везде, где в новостройках люди вселялись, были трещины, в одной канализацию прорвало, в другой на первых этажах окна повыдавливало… Лучше я своих двоих деток в доме 87 года постройки выращу, чем за помощь такую в новостройке-развалюхе троих от сквозняков прятать буду. Вот и стимулируют первичный рынок, мурашники. Нееее, пасибки.
-
16.01.2018 в 15:32
Обязательно состоять в официальном браке для участия в программе ипотека 6 процентов?
-
16.01.2018 в 17:29
А если уже есть квартира, второй раз можно взять ипотеку под 6 процентов?
-
17.01.2018 в 01:23
Марина! Единственная здравомыслящая! Ну и многодетных жалко! Остальные или не понимают или, слов нет. Радуйтесь, что вам не довелось всю жизнь жить при Ельцине.
-
17.01.2018 в 04:03
Вообще несправедливо! Почему только первичный рынок? Пускай бы цены такие же на новые квартиры были, качество домов, а они еще и кидают, сколько не достроенных домов стоит. У Путина только на словах красиво. Пускай бы вышел с народом поговорил, только вид делает.
-
17.01.2018 в 11:13
Да, я согласна, что семьям, которые использовали мат. капитал в 2017 г. на первоначальный взнос по ипотеке вообще выкинуты из программы. Что им делать? Ведь они мат капитал пустили на первоначальный взнос по ипотеке и тоже не попадают под низкую ставку, так еще многие банки не берутся рефинансировать данные кредиты, т.к. есть несовершеннолетние дети и у всех в квартире доля. Что делать? Кто подскажет? Может мне ответят депутаты или все Правительство сразу?
-
17.01.2018 в 12:19
Участвовал в программе по погашению ипотеки на 30% собрал все справки, за пять справок отдал 9600 руб жена в декрете и трое детей, в итоге кинули. Транспортный и земельный налоги плачу а по закону могу не платить. Платим проценты по ипотеке, как две стоимости квартиры. Детей некуда водить: школы, садики забиты, спорт школы, разные клубы, кружки только деньги берут, зато хоккей и футбол снабжают миллиардами, а для народа ничего, только ободрать.
-
17.01.2018 в 12:48
Доброго времени суток всем. Удивительное случается только под выборы, а не на Новый Год, это точно. Странно, что стимулирование рождаемости в нашей стране происходит снижением процентной ставки на ипотечные кредиты, а не выдачей бесплатного жилья семьям с 2 и более детьми. Бесплатным! Вот это стимуляция — 2 детей — двушка, 3 — трешка или дом (на выбор). Вот и появится желание рожать. Я рожала для себя, не надеясь на государство. Уважаемый Президент, и иже с ним, (жаль не прочтут) «удачи» вам на «честных» всенародных выборах. Мама 2-их детей.
-
17.01.2018 в 13:34
Добрый день всем. Согласна со всеми ранее высказанными мнениями о поддержке семей. Мы молодая семья с двумя детьми, взяли ипотеку в 2012 году под 13,25% на 20 лет, когда второй ребенок родился.
Так обрадовались новому Постановлению о снижении процентной ставки до 6% (его пиарили по всем каналам). А по факту оказалось, что все это «ТУФТА». А ежемесячный платеж у нас составляет 32 000 руб. Вот и приходится выкручиваться, как хочешь.
Я тоже думаю, что все это заманиловка перед выборами. Другим странам РФ кредиты под минимальный процент дает, а собственный народ «душит» ипотекой по баснословной ставке. НЕСПРАВЕДЛИВО!
-
10.02.2018 в 12:08
Не под минимальный процент кредиты другим странам — Путин просто эти кредиты, которые уже переросли в долги, прощает — Монголии и Киргизии и другим странам. Вообще в США сколько десятков лет процент по ипотеке составляет 3-5%, наша власть, видимо, это народу позволить никак не может, ведь надо резиденции свои по 1000 кв м содержать как-то.
-
12.02.2018 в 21:59
Марина, здравствуйте! Хотела узнать, почему вы не подали заявление в банк на снижение ставки? Мы попробовали, взяли в 2015 году, у нас было 15.25% и нам снизили до 11.9%. Честно говоря, разница в сумме очень большая. Теперь можно что-то позволить себе и трём моим детям.
Ну а государство реально делает всё, чтоб затащить всех в долговую яму и оставить ни с чем. Создали такие условия по ипотеке, что прям теперь не знаешь, стоит ли вообще туда соваться. Молодые просто живут на съёмных квартирах и ждать помощи неоткуда. Вот так и живём!
-
17.01.2018 в 14:34
Ну что за бред? У меня родился в январе 2018 года второй ребенок. Ипотеку я взял в 2017 году, и я не могу ее рефинансировать под 6%. Разве это справедливо?
Скажите мне, товарищи из правительства, зачем вы пишете о том, что семьи смогут рефинансировать имеющуюся ипотеку, если на самом деле это невозможно? Это могут сделать только те, кто возьмет ипотеку в 2018 году. А мои дети какие-то не такие, получается? И я должен сам тянуть свою ипотеку под 12%? Низкий Вам поклон…
-
21.02.2018 в 11:21
Вот обидно! Не пойдем на выборы, пусть явка маленькой будет, пусть те, кто на первичном рынке взяли и голосуют за Путина! Я взяла ипотеку на вторичке, в конце 2017 года, до этого была квартира на первичном, ее погасили покупатели. Ребенок родится в 2018 году. И чем я хуже тех, кто взял на первичном рынке?
-
18.01.2018 в 03:04
Дорогие родители, в советское время у всех были многодетные семьи по 5, 6 детей! Матерям вручали медальку, хлопали по плечу и говорили: «Молодцы». И при этом не было ни каких привилегий и льгот.
Как уже было выше сказано, вы рожаете для себя, а не для государства.
-
06.02.2018 в 09:57
Раньше не просто по плечу хлопали, а давали бесплатное жилье.
-
20.02.2018 в 05:38
В советское время вообще-то давали бесплатное жилье семьям, кто работал на производстве, а сейчас и производства то нет, т. к по вине этих же людей в Думе все продано и закрыто.
-
01.03.2018 в 09:37
Мы рожаем детей не только для себя, но и для государства вообще-то! Кто будет Родину защищать? Кто будет работать на благо наших депутатов и платить налоги? Государство не просто так стимулирует рождение 2 и 3 ребенка. А потому, что женщин детородного возраста мало, а те, кто есть, рожать не хотят, т.к. самим жить негде!
А все, кто пишут: «чем мои дети хуже?» или «почему программа распространяется только на новостройки?» — знайте, не для вас программы эти писаны, не для народа.
-
18.01.2018 в 16:07
Уважаемая Елена
Вообще несправедливо! Имея ипотеку в Сбербанке и родив второго ребенка в 2017 году, довольствоваться новыми выплатами могут только почему-то граждане, родившие в 2018 году.
Путину, действительно, спасибо надо сказать. Программа прежде всего рассчитана на то, чтобы наши молодые перспективные девушки-карьеристки все-таки начали создавать семьи и рожать детей. Хоть чем-то заманить надо. А так же, чтобы более сознательные граждане, которые имеют ребенка, пополняли свою семью, а государство окажет поддержу, какую может.
-
18.01.2018 в 23:31
Добрый вечер! В нашей семье 3-й ребенок родился в апреле 2017 г., присвоили статус «многодетная семья». И что мы «имеем» от государства? Удостоверение многодетной семьи и ЖКВ в размере 2100 руб., когда в месяц оплачиваем более 9000 руб.
А остальные пособия выплачиваются, если семья будет малообеспеченной! За 3-го ребенка землю «дают» — ЛОЖЬ! Дают малообеспеченным семьям, чтоб они смогли шалаш поставить на этой земле ??? А если доход превышает прожиточный минимум на 700 руб. — это уже «ШИК».
Ребенка в школу собрать минимум 20 тыс. руб. нужно, государство помогает — выделяет 3 тыс. руб. А пособие по уходу за ребенком до 3-х лет вообще смех! Лучше б вообще ничего не выплачивали, чем 50 руб. На пакет молока не хватает. Государство играет нами — повышайте, люди, демографию и живите в нищете! СУПЕР!
PS: И еще добавлю. Ипотеку взяли мы в 2015 году на вторичное жилье под 15.75% годовых на 20 лет. Платим по 33 тыс. рублей, и нет никаких льгот нам. Многодетная семья зато! Ипотечный процент выше, чем сейчас потребительский. Как жить? Ипотека душит!
-
01.04.2018 в 22:58
Здравствуйте. Если вы брали ипотеку в Сбербанке, то обратитесь в филиал банка и напишите обращение с просьбой снизить процентную ставку. Нам снизили почти на 1 процент.
-
19.01.2018 в 09:20
Здравствуйте! Я многодетная мать, у меня 5 детей, из которых 3 мальчика и 2 девочки. Живём в бол-секции, а государство всё говорит «рожайте, рожайте». И помогают, считайте, только тем, у кого один и два ребёнка. Люди, где справедливость? Не понимаю я.
Вот, например, когда моим мальчикам стукнет по 18 лет, им сразу скажут — идите и служите, защищайте Родину. А где было государство, когда они маленькие и не понятно в каких условиях живут? А теперь конечно — государство опомнится, когда они вырастут. Поэтому лучше любой ценой откупиться, чтобы они не пошли в армию…
Я люблю своих детей, а государство и В.В. Путин только говорят: «РОЖАЙТЕ!». Где справедливость теперь, мне ответьте!
-
24.03.2018 в 19:04
Может о том, что содержать много малышей — это очень тяжело, стоит подумать раньше, чем рожать?
-
19.01.2018 в 13:18
Я так поняла, что если ипотека будет взята с 01.01.2018 года, то обязательным условием идет «Новостройка», но далее было написано про рефинансирование действующего (ранее взятого) ипотечного кредита. Это тоже только на новостройки распространяется?
-
22.03.2018 в 23:32
Вот и мне этот вопрос интересен
-
19.01.2018 в 21:32
Здравствуйте, я многодетная мать-одиночка троих детей, самая маленькая родилась 18.07.2017. И хотела оформить субсидию для покупки жилья (там около 400 000 руб.), собрала все документы и оказалось, что на моём личном счету должно быть не менее 1 076 400 руб.! А ипотеку мало вероятности, что мне дадут, т.к. я в декрете. Недавно переехала с района в область и оказывается, что я не могу отдать детей в садик, а уже 1 сентября ребёнок должен пойти в 1 класс — видите ли, нужна прописка в городе. Может кто подскажет, что можно сделать?
-
01.04.2018 в 23:01
Обратитесь в агентство недвижимости, моя знакомая через риэлторов так делала. То есть продала старую квартиру, получила субсидию от государства и купила новую квартиру.
-
20.01.2018 в 15:42
Меня вот лично очень интересует вопрос: чем это дети, родившиеся с 1 января 2018 года, лучше детей, родившихся перед 1 января 2018 года? Одним детям все, а другим зачем? Им ничего не надо, и копеечного пособия хватит! Да, и еще их семье нужны большие проценты по ипотеке. Ха-ха, позор правительству…
-
22.01.2018 в 09:48
Дорогие родители, Вы деток рожали, прежде всего, для себя! Какое счастье, когда есть ребенок! Многие пары вообще не могут иметь детей!
У меня доченька одна. Конечно мы хотим еще деток. И живем в съемной квартире. И не плачемся, а работаем и просто живем и радуемся, что есть у нас доченька.
В любой семье свои проблемы! А государство помогает, и не жалуетесь. Всегда предлагаются разные новые программы. Путин молодец!
-
11.02.2018 в 03:16
Алена, тут недовольных как грязи, все только и ждут халявы, пусть мужья работают, а если не можешь обеспечить детей, то не фиг рожать! У меня двое и, дай Бог, третий будет и я на государство не надеюсь, у меня своя голова есть и спасибо Путину, что хоть материнский капитал оставил за второго!
-
22.01.2018 в 10:04
Интересен вопрос: у нас в ипотеке 4 квартиры по ставкам от 7,8 до 11%. По каждой квартире остались не очень большие суммы, общий долг по всем 4-м как раз около 7 млн. Третий ребенок родится в апреле. Мы попадает под льготный срок 8 лет по новой программе, правильно?
Как вы думаете, можем ли мы консолидировать всю задолженность на одной квартире, чтобы субсидировать процентную ставку по ипотеке под 6%? Как раз у нас есть в залоге самая дорогая квартира у ВТБ, который попадает под новую программу и по которой собственных средств остается в размере более 25%, если мы соберем весь долг. Но, к сожалению, именно эта квартира обременена мат.капиталом, но я так понимаю, что это не проблема в данном случае? Стоимость других квартир не позволит собрать весь долг, они дешевые.
То есть вопрос в том, попадает ли под программу кредит, который был рефинансирован в одном месте из 4 объектов незадолго до программы? Я очень внимательно читала постановление и не вижу подобных ограничений, но могу ошибаться. Там нет ограничений по сроку или действиям, которые были совершены с кредитов, правильно?
-
24.03.2018 в 18:56
Стоимость др.квартир? Так их же продать нельзя, они ж под ипотекой!
-
23.05.2018 в 13:49
5 лет льготная программа при рождении третьего ребёнка
-
22.01.2018 в 10:29
Здравствуйте. У меня 2 детей, старший в первом классе, младший в садике. Ипотека 2017 года под 12,5 процентов. Мужа у меня нет, зарплата 10 тыс. рублей. Ипотеку плачу 10,5 тыс. рублей, а про коммуналку и что детям нужно я не говорю даже.
В октябре 2017 года дом в деревне сгорел полностью, государство выделило мат.помощь 4000 рублей, в январе квартиру затопили. И никто ни за что не отвечает.
Чтобы остаться у власти, что только не обещают, а в итоге и не работают их программы. Понимаете, я никому уже не верю. Собирают подписи перед выборами. Я не подписала, а они начали записывать мой адрес. Для чего?
-
23.01.2018 в 16:07
Добрый день! Когда вы берете ипотеку в банке, то доказываете, что вы платежеспособны! Когда детей рожаете, то тоже рассчитываете только на себя!
Кредитов набрали, детей нарожали, а теперь Путин виноват, что Вы платить не можете! Да, хотелось бы больше помощи государства, но это ваша жизнь и отвечайте за нее сами!
-
15.05.2018 в 09:44
Если так рассуждать, то скоро от населения России ничего не останется. Я сейчас жду второго ребенка, и мне от так называемой госсподдержки ни тепло, ни холодно! Улучшить жилищные условия на 450 тысяч не получается, а ипотеку брать (если ее дадут еще!) — тогда, выходит, жить не на что.
Уточняю, мой муж занимает неплохую должность в гос.учреждении нашего города, только не сможет он, как бы ни старался, тянуть эту кабалу с ипотекой и еще квартиру отделывать в новостройке и содержать жену с детьми… С такой господдержкой по миру пойдешь и потеряешь то, что есть уже…
-
23.01.2018 в 18:12
Были бы неандертальцами или жили бы в тайге — тогда да, живи как сможешь. А цивилизованное государство в ответе за своих граждан и не должно разделять их на людей разного «сорта».
-
23.01.2018 в 21:01
Да, обидно еще тем, что дают на новостройки. А в нашем городе официально ни один застройщик не работает — строят, а потом продают как вторичку )) Вот все и пролетят у нас ))
-
23.01.2018 в 23:23
Рожаем для себя — это факт, но странно, что дети, рождённые в разных семьях в разные периоды, пользуются разными благами. А как же Конституция, что у нас все равны?
-
08.05.2018 в 15:35
А что делать тем, у кого дети уже выросли, а никаких льгот по ипотеке и по кредитам в 90 гг. они не получили? А сейчас рожденным детям все дают. Пусть компенсирует государство.
-
24.01.2018 в 12:15
Ну нет у нас в посёлке новостроек, зато воздух немного чище, чем в городе. А живу я в Челябинске, задыхаемся от смога, с детьми на улицу выйти не можем. Так и объявляют по местным информационным каналам: «Сегодня НМУ, не рекомендуется выходить на улицу и открывать окна». Писали петиции Путину, администрации — результат нулевой. А теперь что, предлагают из посёлка переехать в город — травитесь на здоровье? Онкология, аллергия, астма — вот что государство нам даёт. Здоровье моих детей дороже, поэтому будем справляться без подачек от государства.
-
24.01.2018 в 13:34
Почему нельзя было сделать льготную ипотеку для всех семей с маленькими детьми?! Или у нас дети только с 2018 года считаются детьми? Очередная бредовая показуха!
-
25.01.2018 в 08:07
Очередная показуха перед выборами. У нас ипотека, ждём шестого ребёнка. От помощи бы не отказались — но, видно, не до нас. Участок дали 5 лет назад, и до сих пор в том районе нет дорог, нет электроснабжения, НИЧЕГО НЕТ! Низкий поклон за помощь. А в случае войны мои сыновья должны будут идти и защищать попу нашего нерадивого правительства?
-
25.01.2018 в 12:51
Ранее говорилось, что субсидией могут воспользоваться семьи, где уже оформлен ипотечный кредит, но при этом родится с 1 января 2018 года второй или третий ребенок. А в данном постановлении об этом нет речи, только на новые кредиты )) То есть только увеличивают выдачу кредитов в банках такими мерами поддержки, а не многодетных семей поддерживают с действующими кредитами ))
-
24.03.2018 в 19:24
Читайте внимательнее
-
26.01.2018 в 13:47
Позор таким властям, несправедливо. У кого-то уже двое или трое детей и нет своего жилья.
-
26.01.2018 в 13:49
Рожайте сами и тяните детей на нищенские пособия…
-
26.01.2018 в 14:42
Как-то все несправедливо. А если нет пока семьи и я хочу взять ипотеку? Я молодой мужчина и хочу, чтобы было свое жилье. Что теперь делать — платить такие бешеные деньги? Какие-то условия напридумывали ((
Сделали бы для всех граждан такую процентную ставку 6% — как было бы хорошо! А так вон сколько недовольных людей этим указом президента. И что, у нас только молодые семьи нуждаются в жилье? Как-то неправильно и несправедливо продуманно…
Большое спасибо нашему президенту за то, что так о нас «заботится».
-
25.09.2018 в 17:11
Так ведь программа направлена на повышение рождаемости. И вам молодому мужчине не так трудно материально, как семье с детьми.
-
28.01.2018 в 19:43
Очень странно. У меня двое несовершеннолетних детей и родились они до 2007 года, из-за этого не получили материнского капитала. Семья немолодая, мне уже 50, третьего в 2018 году точно не родим. От государства никакой помощи. И у меня ипотека. Короче, я попал в чёрную полосу!
Очень неправильно! -
29.01.2018 в 12:01
Все выше сказанное понятно. НО! У кого есть уже дети, от государства будет какая-то помощь? Детские 450 руб. — что на них можно купить?
-
30.01.2018 в 16:37
Те, кто говорит, что «нарожали» или «набрали кредитов», сами просто никогда не были в подобной ситуации, когда, грубо говоря, и на хлеб денег нет. Зажравшиеся.
Я вот работаю на госслужбе, за нищенскую зарплату. Вышла в декрет, и пособие на ребёнка составляет 8800 руб. Ребёнок родился в июле 2017 года, и мы не подпадаем под программу ежемесячных «путинских» выплат на ребёнка. Муж работает в полиции, получает 25000 руб., из которых 20000 руб. — это ежемесячная плата за ипотеку и 5000 — квартплата. Как жить?!
Да, взяли ипотеку! Может, под мостом прикажете жить? И ещё вот интересно: женщины, родившие, например, второго ребёнка после 1 января 2018 года, могут рассчитывать и на выплату маткапитала, и на ежемесячную выплату, и на субсидию по ипотеке? А мы ничего, и на 8000 проживём.
Только я потом всеми способами постараюсь ребенка от армии отмазать. Хоть почку продам! Но служить такому государству, которое прощает долги многомиллионные другим государствам, а о своих гражданах позаботиться не в силах, мой ребенок не будет!
-
21.02.2018 в 11:29
Респект! Напишите об этом Путину на его сайте! Слов нет.
-
24.08.2018 в 00:02
Вот и у нас так же! Родила второго ребенка в сентябре 2017 г. — и нам ничего! Ипотека 30 тыс. руб. Писала на сайт Путина — и ничего! Предложено было обратиться в банк, а те отказали в снижении! Вот тебе и Путин с помощью для людей…
-
01.02.2018 в 06:29
Вы что люди! Нас обманывают как хотят! Срок субсидирования ипотеки государством составит 3 года на второго ребенка и 5 лет на третьего ребенка. Всего лишь 3-5 лет! А потом сам плати! Как хочешь! Выборы сейчас вот и Путин В.В. обещает!
-
04.12.2018 в 13:35
Здравствуйте, нас таких много. У меня 2 детей, уже везде обращалась, и в банк с просьбой снизить процентную ставку, у меня 14℅, все безрезультатно. Если найдете какую-нибудь лазейку, отпишитесь пожалуйста.
-
01.02.2018 в 19:47
Данные законы явно кто-то очень хитрый продумывал. Минимум затрат и максимум пользы. Многодетным льгот не добавилось. Поддержали банки увеличением выдачи кредитов, а также продажу дешёвых, по сути, но дорогих по ценам новостроек, запустили программу перед выборами (пока не успели разобраться, что благ от этого избирателям не будет).
Но, а самое главное, закон направлен на тех, кто собирается рожать второго или третьего ребёнка, чтобы они обязательно взяли квартиру в кредит лет на 20, а государство немного поддержит первые 3-5 лет, потом уже сами… Схема на грани с мошенничеством.
-
03.06.2018 в 18:13
Как по мне, так очень хороший законопроект. До него я думала, что же с материнским капиталом делать? А теперь понятно — брать квартиру. Можно самую дешевую, примерно за 900 тыс. — 1,1 млн. Если немного добавить в первый взнос, то можно брать ипотеку на 3-5 лет, платя в месяц 15-20 тыс. руб. Вполне реально при условии того, что эту квартиру можно сразу сдать жильцам за 4-5 тыс. руб. в мес. + коммуналка.
-
01.02.2018 в 19:57
Хотят 5 зайцев одним выстрелом убить и при этом как можно меньше средств потратить. Кризис.
-
05.02.2018 в 17:04
Предвыборный пиар!
У меня 3-й ребенок родился в 2017. Старшим 13 и 8. Ипотека на 18 лет. Мы пролетаем, как и многие семьи. Где справедливость? Такие законы лишь вносят раскол в обществе и больше ничего. -
06.02.2018 в 01:22
Те, кто взяли ипотеки и платят в месяц по 30 тыс. руб, это далеко не бедные люди, потому что бедным или с низкой зарплатой такую ипотеку просто не дадут. А это значит, что эти люди и так выплатят и нормально проживут и с 15-ю процентами годовых.
И вот они-то как раз и недовольны, они и так деньги лопатой гребут, да еще и хотят сниженный процент. А вот те, кто действительно нуждается и не могут наскрести даже на 1-комнатную квартиру и живут с мамами — вот для них это как раз шанс заводить второго, на которого они никогда бы не решились, и брать ипотеку хотя бы на одну комнату.
Шанс среднему классу и бедному хоть как-то приподняться с колен. А то платят чуть ли не по 50 тыс. в месяц, да еще и плачут. У меня зарплата 35 тыс. и то я на заводе работаю и купить даже комнату в бараке нет возможности, а у многих зарплата и 20 тыс. не превышает.
-
30.03.2018 в 16:53
А вы знаете, как эти 30 тыс. достаются, чтобы заплатить эту ипотеку? Пишите, что люди с такими платежами деньги гребут лопатами. Ситуации в жизни разные бывают. Я на данный момент в декретном отпуске, муж работает один. Ещё ни разу мне не выплатили детские до 1,6 лет. Плюс ко всему этому старших в школу надо собрать (форма только тыс. 6-7 стоит на год) и обуть и одеть, и себе что-то из одежды купить.
Да, я не спорю, когда я работала было намного легче, поэтому и решились на ипотеку с таким платежом. Но я бы не отказалась от помощи государства. Не всё государству с нас брать. И как уже выше писали: почему мои сыновья в 18 лет должны будут защищать Родину, когда Родина к ним «попой» и от неё нет помощи?
В своё время мы и постарались взять ипотеку, чтобы не жить с мамой. Но если вы живёте с мамой и вас всё устраивает, то это сугубо ваши личные проблемы. Всех под одну гребенку не надо равнять.
-
13.06.2018 в 14:10
Я тоже могу пойти на завод работать, мне нравится работать на токарном и фрезерном станке. Есть книжка, официально присвоена квалификация, 3-й разряд 🙂
Но я подумал и пошел работать в фирму, и получаю 6 раза больше. Что вам мешает? Менталитет?
-
07.02.2018 в 19:12
Когда услышали про снижении ипотеки при рождении третьего ребенка, обрадовались! В новостях так и рассказывали, приукрашивая перед выборами, каких только нововведений для многодетных не появилось, но речи что снизят только тем, кто родит с 2018 года, не было.
Я родила 14 декабря 2017 года третьего ребенка. Тоже ипотека 33 тыс в месяц! На нас наплевали с большой колокольни. Кто родит с 2018 года, они, значит, демографию поднимают! Они люди! А мы, кто до 2018 года родили, мы, значит, к демографии отношения не имеем? Владимир Владимирович, когда всерьез обратите внимание на многодетные семьи? Раз приняли закон, так рассмотрели бы для всех многодетных по 6 процентов, хотя бы для молодых семей до 35 лет! Позор нашей власти!
-
07.08.2018 в 23:24
О, как интересно завернули))) Судя по вашей логике — если 35 есть, то это уже не молодая семья, и ничего им уже не нужно! Перефразируя ваши же высказывания: кому до 35, те люди, а если 36 и дальше — то уже нет?)))
А если детишки трудно достаются, и первого родили в 34, а второго в 38? Это маме, папа младше на 4 года. Мы сами не претендуем на звание «молодых», но семья-то по факту молодая, детки маленькие…
Так что в наше время всем не угодишь, все со своей колокольни смотрят. Только со своей… И очень много зависти… Печально…
-
17.12.2018 в 13:39
А что, женщины после 35-ти с тремя детьми, родившие до 2018 года, уже не достойны? Вам только кажется, что будет проще, но это не на весь срок субсидирования! Вы ещё сами потом пожалеете!
-
08.02.2018 в 11:03
Вся эта схема с 6-ю процентами очередная пиар-компания, попахивающая еще кое чем. Я то еще думаю, почему только на первичку? А оказывается схема аферы проста: застройщик — наценка на жильё %, затем этот процент — государству, государство — субсидирует их в банк, а банк выдает под 6% 🙂 в итоге заёмщик берет под 6%, а оставшиеся % до базовой тарифной ставки уже заложены в приобретаемое имущество, в итоге кто лох думайте сами.
-
08.02.2018 в 17:30
Добрый день!
Вопрос такой: если ипотека оформлена в новостройке, долевое участие, только на одного родителя в 2018 году и третий ребёнок родился в 2018 году, а второй родитель не участвует в ипотечном займе, можно рассчитывать на рефинансирование под 6% на 5 лет в такой ситуации? -
09.02.2018 в 00:40
В советское время от заводов и предприятий давали жилье и плюс, как вы говорите, медальку. А сейчас зарплаты мизерные, цены баснословные. И ипотеки под 6 процентов, а по факту люди платят двойную стоимость жилья
-
09.02.2018 в 12:34
Дорогие мамочки, мне 65 лет, за свою жизнь от государства моя семья получила только квартиру в Советское время, в годы существования России нас только обворовывают. Страховки, вклады в банках, недоплаты законных пенсий, огромные коммунальные платежи. Так что вам совет, на государство надейтесь, а сами выживайте!
-
10.02.2018 в 09:08
Нормально вообще. Как-то несправедливо. У нас трое детей, последний ребенок родился в сентябре 2017 г. Значит вы крутитесь, как хотите. Молодцы ребята. Позор и стыд нашей стране.
-
08.05.2018 в 21:18
Государству нужны новые раб.силы, вот они и обещают. А получат это, как правило, далеко не все. Везде обман!
-
10.02.2018 в 23:24
Позорище! Я родила третьего ребёнка в сентября 2017 года, у нас в Коми отменили ежемесячное пособие на третьего ребёнка с 1 января 2017 года, а те, кто родил до 2017 года получают и эти 11500 и еще одно пособие 8000. А мы живите на 8000 руб., как хотите, кварплату 10000 руб. платите садики и школы. Такое ощущение, что дети 2017 года вообще никто.
-
12.02.2018 в 18:06
Хохма в том, что у меня четвертый ребенок родится в 2018 году, а все льготы поотменяли. Странные лимиты на количество детей у государства. Похоже на пиар обычный, кому-то подфартит. Но никакой стабильностью в период правления Путина и не пахнет, хотя преподносится как основное достижение.
-
16.02.2018 в 16:48
Читаешь и думаешь, что в нашем государстве все делается для кого-то, только не для людей. Мы не получили областного материнского капитала, нам отказали со словами, что в бюджете города Омска нет средств и надо ждать, когда ребенку будет 3 года. Обидно стало, не то слово.
-
25.02.2018 в 21:19
Стояли в очереди молодая семья с 2012 года, в этом году пришло письмо с содержанием: «Вы исключены по возрасту». Теперь закон приняли о субсидировании ипотеки за второго ребенка, но только на новостройку — и тут пролетаем. Спасибо «Единой России» за это! Все голосуем 18 марта за Грудинина П.Н.
-
26.02.2018 в 13:14
Прикол хотите? У нас в 2018 году будет 5-й ребенок. И мы не попадаем в госпрограмму! СЛИШКОМ МНОГО ДЕТЕЙ! Позор Путину!
-
27.02.2018 в 10:20
А мы попадаем по всем условиям, кроме того, что первоначальный взнос у нас не 20% от стоимости недвижимости, а 20% от стоимости взятой суммы ипотеки ((
-
07.03.2018 в 10:11
Взяли ипотеку на новостройку в Сбербанка под 10%, договор от 28 января 2018 года. Третий ребёнок родился 4 января 2018 года. Сегодня обратилась в Сбербанк для рефинансирования ипотеки под 6% и очень удивилась отказу. Оказывается, рефинансированию подлежат ипотеки, взятые после 7 февраля 2018.
-
16.03.2018 в 14:12
В сбере программа рефинансирования ипотеки еще не готова. Да и не только в сбере, но и во всех других банках. Думаю, поэтому отказали, но по своей некомпетентности так объяснили. Сами сидим ждем, когда наконец программу разработают и дадут ей ход.
-
11.03.2018 в 13:39
Молодежь, уймитесь. Делают лучше, а вы разорались. Появляются средства у государства, объявляют новые льготы.
Где вы видели, чтобы вообще государство устанавливало какие-то льготы? Не можете — не рожайте. В любом случае в первую очередь надо рассчитывать на свои финансовые возможности.
Вы рожали раньше, когда не было льгот, а теперь прям зависть выперла. Вы рожали, хотели ребёнка? Вот и радуйтесь, а не завидуйте.
-
12.03.2018 в 02:17
Если ипотека была до 01.01.18, ее можно рефинансировать, и как я поняла — тут она уже будет считаться как в 2018 г. оформленная. И можно подавать на субсидирование (теоретически).
А отказывать в Сбере по датам… Это они письменно отказали, или это сотрудник Сбера сфантазировал? У нас же все возможно…
Я за справедливость! Считаю, что даже 6% на новострой — это много еще и выборочно.
-
05.04.2018 в 13:25
Может кто в курсе. Подскажите, вроде под рефинансирование попадаем по всем условиям, но… У нас родился четвертый малыш, а не третий. Мы в пролете? ((
-
13.04.2018 в 15:04
Ипотека взята в 2016 г., Новострой. Через месяц родится второй ребёнок. В ВТБ сказали, что мы не попадаем под рефинансирование под 6%, а попадают только вновь взявшие ипотеку. А как же закон?
-
28.04.2018 в 07:22
Эти все программы предназначены для субсидирования банков, а также для привлечения новых клиентов для банков. Если такие громадные деньги может выделить государство, то хорошо было бы с основного долга ипотеки их сократить. А нет — надо помогать банкам…
Еще вопрос. Если рефинансировать ипотеку в другом банке, то на данную программу подпадаем?
-
06.05.2018 в 13:26
Прочитав все высказывания, так и хочется написать, но слов нормальных нет. Одна пишет, чем лучше дети, рожденные в 2018, а другие нет? Мужчина пишет, почему ипотеку под маленький процент дают только молодым семьям, а не одиноким мужчинам, не имеющих ещё семьи? Так и хочется сказать, настоящий прям «мужик»…
Работать надо — на двух, на трёх работах, но сам должен, а не государство должно тебе помогать. Все так бесятся от того, что не попадают под эту программу. А вы детей для чего вообще рожаете? Выгоды ради? Мы тоже ждём второго ребёнка и под эту программу не попадаем, берём не новостройку. Но (!) нет ни малейшего зла и ненависти к Государству, т.к. рожаем для себя и рассчитываем только на себя. За своих детей и за благополучие их отвечаем только мы сами, как это люди не поймут? Все так любят «халяву», а работать — нет, никто не хочет, чтобы потом от государства помощи не просить.
И не надо писать про маленькие зарплаты, маленькие зарплаты везде и у всех. Я тоже лично получаю зарплату маленькую, госслужащий. Муж не работает начальником, обычная семья. И рассчитывать будем только на себя, а не на помощь от Государства. Чтобы потом не кричать: взяли ипотеку, родили детей, а ВИНОВАТО Государство наше во главе с Путиным, что не могут помочь людям!
Не берите ипотеки, не рожайте детей и не будет проблем, Вам, Господа халявщики.
-
09.07.2018 в 11:39
И вообще лучше умрите. Зачем жить?
-
17.11.2018 в 19:55
Согласна. Вы детей решили рожать, когда программы еще не было. И на программу не рассчитывали. Тем более, когда брали ипотеку, вы видели графики и знали, какие суммы платите.
Любите детей. В первую очередь для себя же рожаете. -
08.05.2018 в 21:23
Может Путин и хочет для народа что-то сделать, но многие мешают ему.
-
23.05.2018 в 05:30
Согласна с Мариной! Удивляет позиция людей. Думать надо, прежде чем рожаете детей — двоих, троих и больше. Для чего? Для кого? Из-за мат.капитала? Из-за пособий? Хотя я знаю, есть и такие… Это сугубо Ваше личное решение. Никто не принуждает. Рожаем для себя и рассчитываем только на себя!
Мне 37 лет, госслужащий, зар.плата ниже средней по городу. Когда брала ипотеку, детей не было, платёж был равнозначен ежемесячной арендной плате. Сейчас в декрете сижу с погодками. Если бы, я знала, что будет так сложно, то ещё 100 раз подумала о необходимости рождении второго ребёнка, но государство тут точно не причём. Летом выхожу на работу и станет проще.
Мне есть с чем сравнить. Я прекрасно помню, как мы жили и до Путина, и в начале его деятельности, и вижу как сейчас. Возможно, и не всё так шикарно, но меня всё устраивает. Спасибо.
-
24.05.2018 в 03:48
Кого вы дурите? У меня ипотека, взятая в 2017 году на новострой, ребенок второй родился уже в 2018 году. Я не попадаю под программу, т.к. смотрите пункт 10 а) — такие условия, что ипотека должна быть взята после 1 января 2018 года, а вы пишите наоборот? Где этот документ?
-
30.05.2018 в 13:12
Чтобы получить льготу по ранее взятому жилищному кредиту, необходимо перекредитоваться (то есть заключить новый договор на остаток долга на новых условиях).
Мы тоже взяли в 2017 году ипотеку на новостройку (долевое), а сейчас взвешиваем все за и против рождения второго ребёнка. Такая поддержка — это очень крутая помощь, тем кто не решается только из-за нехватки финансов. Вместо 25 платить 17 — это уже большая помощь от государства, пока мать находится в декрете!
-
12.06.2018 в 19:13
Написано: «Чтобы получить льготу по ранее взятому жилищному кредиту, необходимо перекредитоваться (то есть заключить новый договор на остаток долга на новых условиях)».
Обращался в банк заемщик, а там ничего про это не знают. То есть знают, что такой услуги «перекредитоваться» просто нет! 🙂 Забавно и не понятно, кто дурит — государство или банк. Есть хоть один человек, кто рефинансировал ставку по ранее взятой ипотеке?
-
27.06.2018 в 20:22
Споры, конечно, везде про эти 6%. Мы сами никогда ни от кого помощи не ждали, и конечно не рожали 2-го за маткапитал или тем более для снижения процентов по ипотеке. Но если государство предлагает, то почему бы не согласиться? А не тут-то было!
«Промсвязьбанк» говорит: «Мы не участники», хотя в Приказе Минфина № 88 от 19.02.2018 г. они указаны как получатели субсидий. Идем на перекредитование в ДОМ.РФ — а там говорят, вы не можете перекредитоваться, вы же сейчас в декрете, а работаете по договору гражданско-правовому, и этот доход Ваш не учитывается, идите домой ))
Идиотизм! Написали Президенту. Не факт, что помогут или хотя бы ответят.
-
02.07.2018 в 08:50
То есть тем, кто родил в 2018 году — на тебе 6%. А не родил — кукиш.
Значит, мне 40 лет, родить третьего я уже не успею, ипотека у меня еще на 20 лет и по 11%. Мне до пенсии корячиться???
Рефинансирование — это еще одна кабала. Кот в мешке. Спасибо нашему правительству за мою счастливую старость!
-
03.07.2018 в 14:53
Все сделано таким образом, чтобы никто не смог воспользоваться ипотекой под 6 процентов. Это как 10 лет назад ипотеку выдавали только в долларах. Нет, в рублях тоже можно было взять, но в рублях просто не одобряли. И когда доллар стукнул и все, кто еще не выплатил кредит, оказались должны банкам больше той суммы, чем они занимали — как будто 10 лет они и не платили ничего. И государство ничего не сделало, чтобы поддержать своих граждан. Помощь была тоже только на бумаге, но этой помощью никто не мог воспользоваться. Сколько людей не выдержали этого и просто умерли от инфаркта или инсульта.
-
29.07.2018 в 11:32
Добрый день. У нас следующая ситуация. Мы с мужем в 2017 году взяли ипотеку в Банке УралСиб, в апреле 2018 года мы родили вторую дочку. Обратились в наш банк для понижения процента до 6% по данной программе. Нам ответили, что они не участвуют в этой программе. Дальше пошли в другие банки: Сбербанк ответил, что подходят только новые ипотеки с 2018 года, Газпромбанк ответил, что з/плата мужа не позволяет. Вот так.
Поэтому эта программа для семей, которые итак не нуждающиеся в помощи гос-ва. Эта программа для улучшения материального положения тех семей, у которых итак всё более или менее.
А пенсия в нашей стране ниже прожиточного минимума. У меня мама и свекровь получают пенсию по 8000, а прожиточный минимум в нашем регионе — 10500.
-
07.09.2018 в 14:01
Программа для красивой фразы в прессе. Я оформил ипотеку конце 2017 года, а ребенок родился в 2018 году. Какая вообще разница, когда я взял ипотеку, если миссия программы в стимулировании рождаемости детей?
-
11.09.2018 в 18:37
Я оформила ипотеку в 2016 году (строящееся жилье), так как жить мне просто негде. В 2018 году я родила сына, сейчас воспитываю двоих несовершеннолетних детей (мать одиночка). Пришла сегодня в банк и мне отказали в снижении процентной ставки, указав, что я взяла ипотеку до 2018 года. Все указы — черновые, и население все как-то не попадает под условия. Пока детей подниму, ничего государство мне не даст, отнимает только здоровье, да еще и пенсию отодвинуло. Сколько можно принимать такие законы во вред народу?
-
01.10.2018 в 10:06
Ожидаем третьего ребенка в феврале 2019 года. Есть действующая ипотека на квартиру на вторичном рынке, но под субсидирование 6% не попадаем! Где логика то?
-
15.10.2018 в 16:58
Чем дальше, тем хуже. Вся Россия в кредитах, зарплаты никакие, если платить за ипотеку, то ремонт совсем не на что делать. В правительстве думают только как поднять Москву, на остальные города им наплевать!
-
10.11.2018 в 22:59
Большинство недовольных — это те, кто родил «не вовремя», а как же семьи с вторичками? Ведь таких наверняка больше. Почему только на первичку 6 процентов? Слишком много НО, чтобы получить эти заветные 6%. Все только говорят, а в реальности никто не получает эту помощь…
-
19.11.2018 в 18:14
Родился второй ребенок. Уже 5 лет платим ипотеку, на которую уходит вся зарплата, и платить еще 20 лет. По новому закону пролетаем — ипотека была взята на строительство частного дома своими руками до 2013 года. Так хочется немного передохнуть от ипотеки(
-
16.12.2018 в 13:53
Много написано слов сожаления о пролёте с ипотекой под 6%. Не попали в указанные законом рамки, печально и обидно за сотни тысяч таких семей. Мы взяли ипотеку на вторичное жилье под 12% в Россельхозбанке в 2014 году (никому его не советую). В 2018 родился третий ребенок. После того, как всё прочитал про этот закон и везде побегал, уже и не рассчитываю на эти 6%. Хотя воспользоваться был бы не против. Не нужны нам эти 6%. Помогли бы своими законами нам, простым смертным, просто снизить уже взятые ранее ипотеки под конские проценты. За это время банк уже заработал на нас очень много и всё равно не снижает процент.
Писал я на сайт президента письмо о помощи в снижении процентов. Письмо передали в администрацию президента, а затем в АО «ДОМ.РФ», а у тех не получится даже рефинансировать, так как жена (хозяйка квартиры) не работает на данный момент, так как недавно родила. Банки уже нажрались по полной и продолжают обдирать нас и дальше. А мы, от безвыходности, понабирали ипотек и квартир (так как жить негде) и теперь опечаленные. Никто нам не поможет. Тянем эту лямку и дальше, пока не кончится ипотека. Дай вам всем здоровья и терпения.
-
26.12.2018 в 11:23
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, дома от застройщика тоже подходят под категорию 6-ти процентов по ипотеке на второго ребенка? Или только квартиры в настройках? Может ли застройщик быть частным лицом?
-
04.02.2019 в 08:42
Только от застройщика и подходят. То есть от первого собственника — юридического лица. По переуступке уже под 6% не подойдет. И только на ипотеку от 2018 года и позднее, при условии рождения второго или последующего ребенка.
-
25.02.2019 в 17:12
Мы взяли ипотеку в октябре 2018 года, второй ребенок рожден в марте 2018 года. Ипотеку брали в Сбербанке, обещали, что мы 3 года будем платить 6%, а когда договор стали подписывать, там написано 9%, так как дом частный и не от застройщика. Хотя изначально они знали, какой дом мы покупаем. Ну мы не разочаровались, хорошо хоть ипотеку одобрили, так как нам 23 года)
-
05.03.2019 в 08:44
Мы тоже многодетная семья, всего четверо детей. Почему мы не имеем право? Где справедливость? Хотя бы какую-то сумму могли предоставить для многодетных, которые стали многодетными ранее. Или мы не считаемся людьми?